АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Sign up: 25.01.13
Countries, cities: 18 / 30
Reviews: 36
Comments: 269
Readership: 38888
Photos: 450
Vacation as a couple in
July 2014
17.07.14 - 25.07.14
- Recommend this hotel

4.7

5- accommodation

5- service

5 food

 
Correct review - affects rating

Green Max-отель Россиян

Заказали тур от Пегас туристик. Сразу началось несоответствие с договором. Вылет сделали на 1 час раньше. Злоключения продолжились при возвращении. Прилёт вместо Домодедово нам поменяли на Шереметьево. Борт-Боинг 777. Норд Винд. Трансфер до отеля занял минут 50 (наш отель был 2-м по счёту). Обратно так же. Но вылет задержали на 2,5 часа. Больше с Пегасом - никуда.

Были в отеле часов в 8 утра. Размещение, как обычно, в 14-00 без задержек. Все работники отеля, кроме уборщиц, спокойно общаются по-русски. Нам повезло, попали в корпус “Зевс”. Он тихий, спокойный, не слышны никакие шумы от дискотек. Переоделись, позавтракали и на море. В 14-00 пошли в номер. №1785 на 1-м этаже, балкон выходил на противоположную сторону от отеля. Номер более чем скромный для 5-ки. Без всяких изысков. Старенький ТV, правда не чётко, но показывал три Рос. канала. Это 1-й, Россия-24 и НТВ. Кондиционер центральный. Работает очень чётко, бесшумно, на кровати не дует. Кстати, здесь во всех номерах по три кровати(2 сдвоенные), хотя нас было двое. Они сказали, что если мешает, можем убрать, но мы не настаивали- пусть стоит. Отличный цифровой бесплатный сейф( туда спокойно вмещается нетбук). В номере мелкие недоделки. Как-то:защёлка на дверях балкона всё время спадает вниз(пришлось в отвертие втыкать “джек “ от наушников), вращаюшаяся лейка на стойке душа(пришлось подмотать лейкопластырем),торшер стоит сзади кресла, что до выключателя не дотянешься( пришлось отключить совсем). Но мы люди бывалые, не стали никому омрачать настроение и в первую очередь себе,сами с такими мелочами справились. Wi-Fi бесплатный в лобби, но тянет еле-еле. на скайп хватает.

В отеле очень много наших соотечественников, процентов 90(недаром у меня такой заголовок). Особенно это заметно в гл. ресторане, где всё в избытке и разнообразие блюд. И мясное и рыбное, фрукты. овощи, дессерт, чай отменный заварной, кофе. Но “наши“ всё равно умудряются переполнить тарелки, да ещё и запихивать себе еду и фрукты в сумки. Я удивляюсь терпению работников, которые всё видят и ничего не предпринимают. Стыдно. Для детей выделен отдельный зал, где постоянно “крутят Маша и Медведь”и дети с удовольствием едят.

Пляж - песок. Навесы(не зонты) на пляже в 3 ряда, всегда тень , всегда есть места. Море было с волнами и поэтому вода мутная, дно мелкая галька. Три бассейна разных глубин начиная от 1м10см с горками. У бассейна навесы-грибки и с местами немного проблемно. Все же норовят занять первые ряды. Аннимация заслуживает отдельной похвалы. Они”пашут “и днём и вечером и для детей и для взрослых. Ежедневно в 21-30 в амфитеатре неповторяющиеся шоу-программы. В 22-30 дискотека у бара, где разные напитки. Всё это бесплатно.

Хотелось бы вернуться опять к Пегасу. Работники крайне недоброжелательны, надменны и заискивающе общаются только с теми, кто “подписывается “на экскурсии.

В общем, отель очень хороший, весь в зелени. Темп. всегда держалась на уровне 29-31 град. Один день даже показывало 45град. но совсем не ощущалось, потому-что влажность спадала.

Для молодёжи и детей здесь полный рай. И если закрыть глаза на наши безобразия в ресторане, можно ставить пятёрку. Но это не вина работников отеля, которые терпеливо,учтиво и доброжелателно относились ко всем отдыхающим.

Фото туриста отеля

Rules and regulations

Фото туриста отеля

Animation

Фото туриста отеля

Rooms

Фото туриста отеля

Rooms

Фото туриста отеля

Rooms

TRANSLATE

НИКОЛАЙ voted hotel services

4.6 Services and maintenance quality

4.8 Suitable for a holiday

4.2 Beach

4.8 Children services

4.8 Location convenience

4.3 Rooms

5.0 Hotel infrastructure

View all
Added 26.07.14 20:19 (3 246 characters in the review)
Add comment
Complain

10:40 31.07.14

Добрый день! Не могу согласиться с Вами, что Грин Макс - отель россиян. Мне показалось, что присутствие туристов из других стран было достаточным, чтобы не считать этот отель чисто российским.
Помимо украинцев и казахов, было много туристов из Азербайджана. Также мы видели много словаков.
Судя по флагам, которые были подняты над амфитеатром, в отеле отдыхал интернационал :)

22:00 01.08.14

Уважаемая Елена! У каждого своё мнение, которое я и высказываю. Я согласен, что флаги представителей других стран присутствовали на флагштоках. Но если вечером в амфитеатре была всего парочка чехов(за которых кстати болел весь зал) это ни о чём не говорит. Да, в зале были человек 8 из Турции, человек 6 из Азербайджана, 6-8 из Армении,компании казахов, но они тонули в общей массе наших соотечественников при приветствии. Я ничего не имею против нашего присутствия, но чтобы они себя вели достойно, а не как в ресторане, когда видишь как сплошь и рядом наполняются сумки с едой. Поверьте, что это очень удручающее зрелище.

01:34 02.08.14

Могу не согласиться насчет представителей Пегаса (Светлана и Артем)- всегда приветливы и вежливы, любые рекомендации даются учтиво и вежливо. И не важно покупаете ли вы у них что-то (тур) или спрашиваете о том как и где вытащить занозу о орангутанга в зоопарке.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Sign up