АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Sign up: 16.11.10
Countries, cities: 4 / 11
Reviews: 11
Comments: 117
Readership: 8465
Photos: 85
Vacation as a With family in
July 2014
08.07.14 - 22.07.14
- Do not recommend the hotel

4

2 accommodation

5 service

5 food

 
Correct review - affects rating

Не лучшая трата денег и времени!!!

Здравствуйте все те кто читает отзыв.Отдыхали на о Корфу с 08.07.2014 по22.07.2014.Впечатления испорчены самим отелем (не путать с морем,питанием,и обслуживающим персоналом).Отель представляет большую территорию и несколько комплексов для проживания.Мы имели горе переночевать в номере с видом на реку № 284.Описать номер просто-входная дверь с щелью в 1 см и убогая мебель при наличии кондиционера и телевизора .Вот и все прелести- дальше вас будут радовать все звуки как в коридоре так и за пределами номера с хорошим качеством.После некоторого диалога с представителями Музенидиса номер поменяли(оговорюсь стояла очередь таких же желающих тишины).Поменяли на №327-скажу честно стало немного тише тк номер находится в конце коридора(если вменяемые соседи и не голдят на балконе жить можно). Но вас ждет гвалт детей(детям примерно от 6 до 12 лет) до 2 ч ночи под окнами, таковы реалии почему родители и персонал отеля смотрит на это нормально не понятно. Питание в ресторане отличное как и обслуживающий персонал.Пляж тоже не плохой- лежаки платные вход в море в одном месте более менее нормальный , а так желательно купить тапки тк наличествуют ежи и морские сколопендры.ЕСЛИ ВАМ КОМФОРТНО СПАТЬ В ОБЩАГЕ (ТАКОЕ СРАВНЕНИЕ ТК ЖИЗНЬ ЗАМИРАЕТ НА ПАРУ ЧАСОВ) ТО ВАМ СЮДА.Сам остров сплошная оливковая роща.Жители приветливы и не навязчивы.Сувениры имеют очень скудный выбор-масло (оно у нас дешевле) Метакса дешевле брать в дутике, керамика тоже не лучшего качества, в общем решайте сами. Смотрели шубы и в BOMBE как советывали на форуме и в других местах(речь о Керкире) ни о чем!!! ВТОРОЙ РАЗ ЗА ТАКИЕ ДЕНЬГИ ПОПАСТЬ ТИПА НА ТАКОЙ ОТДЫХ---------------- НЕТ,НЕТ,НЕТ!!!!!!

TRANSLATE

alexandro voted hotel services

3.3 Services and maintenance quality

1.3 Suitable for a holiday

3.4 Beach

2.0 Children services

4.5 Location convenience

1.8 Rooms

5.0 Hotel infrastructure

View all
Added 27.07.14 01:14 (1 674 characters in the review)
Add comment
Complain

22:11 29.07.14

Подскажите пожалуйста, а в каком корпусе вас поселили, если были такие ужасные номера?

02:20 30.07.14

Первый день ривер сайд(с видом на реку №284) Потом главный корпус №327 4 эт с видом на море. Повторюсь- если вменяемые соседи- не голдяд днем и ночью то жить можно в №327. Но в № 284 жить невозможно (если вы не фонат долби сонрауд(звук вокруг 24 ч в сутки). И еще присутсвует ротовирус -переболели ВСЕ!!

16:29 30.07.14

По поводу Ротовируса, как думаете где именно заразились, в бассейне, в ресторане плохо промытые фрукты, или грязное море, может еще лед в коктелях в баре??? Болели тяжело, с температурой? Страховкой пришлось пользоваться или своими лекарствами обошлись? Еду 16-го августа одна с ребенком, болеть не хочется, хочется отдыхать!

18:27 30.07.14

Склоняюсь больше к бассейну тк после его посещения заболел не только наш ребенок но и наши знакомые.Посещения врача отдельная тема. Сразу мы не попали к нему тк он был на вызове потом он выписал нам то что мы и сами знали. И самое непонятное действие страховки.В Турции и Египте врач лекарства давал и потом решался вопрос с страховой кампанией.Здесь он выписывает рецепт и сам идешь и покупаешь а потом страховая тебе выплачивает(когда и сколько не понятно) кстати многие жаропонижающие у них не продаются(колдрекс и вся эта группа мгновенного действия).

13:34 31.07.14

Alexandro,почитав Ваш отзыв, перекрестилась, что не поехала в этот отель, а рассматривала его как потенциальный для отдыха с дочерью. В прошлом году , читая отзывы, тоже очень много было жалоб на ротовирус, понравилась цена отеля, но на момент когда покупала тур, уже в другой отель,Мезонги был уже на "стопе" и я расстроилась сначала, хотела денег съэкономить. Теперь понимаю, что лучше заплатить подороже и отдыхать в нормальных условиях наслаждаться морем, солнцем и Грецией и не о чем не думать !

17:30 31.07.14

С таким заболеванием мы сталкивались и в прошлом году в отеле Сурмели Эфес 5 на Эгейском море. Звездность тут не причем- большое количество людей и плохая дизинфекция в бассеене в этом отеле.Когда 2000 людей катаются с горок то там надо вообще сливать воду каждый день а сам бассеен с хлоркой мыть - увы этого нет.А экономит на отдыхе не стоит тк тем или иным боком вылезут траты (скупой платит дважды).Мы не экономили - прочитали отзывы и поверили.Ни кто не описал конкретно жилые помещения .Пару фото с ужасной сантехникой - расценили как - бывают у людей высокие запросы.Но когда сами все увидели да не в одном номере и в разных корпусах(про твин и домики не скажу) то мягко говоря ошизели!!!!!При нас люди своим туроператорам конкретно ставили условия или они находя им что то получше или они меняют отель!!!! Еще раз повторю-море,питание,персонал в ресторане и на ресепшен молодцы.Но они не востоновят убогий номерной фонд .Пусть будет на совести турагенств умалчивание убогости самого отеля .

11:11 01.08.14

Ну видимо из-за старого номерного фонда у этого отеля 3 звезды, а качество остальных услуг на 4. А информации о поношенности номерного фонда было предостаточно в отзывах. Когда платишь за тур 600-700 евро, то на многое глаза закрываешь,а когда за этот же тур платишь 1500 евро.то ..... В любом случае спать на продавленной кровати и в номере с фанерными стенами и дверями приятного мало!

19:11 23.09.14

Уважаемый alexandro, здравствуйте! Благодарим Вас за то, что не остались равнодушны и уделили время на написание столь полного и конструктивного отзыва о Вашем отдыхе в данном отеле. Мы всегда крайне внимательно относимся к мнению наших гостей о качестве и уровне услуг. Опираясь на мнение туристов, руководство нашей компании старается исправить недочеты, которые тем или иным способом могут омрачить отдых туристов. Позвольте оставить несколько комментариев:
• Messonghi Beach Resort – огромный гостиничный комплекс на 920 номеров. В случае, если гостей не устраивает забронированный ими номер по той или иной причине, то они могут обратиться к сотрудникам ресепшен или нашим представителям в отеле. Как правило, отель старается удовлетворить пожелания туристов и им предлагается другой номер для проживания. Мы рады, что отельные гиды смогли подобрать для Вас номер соответствующий Вашим предпочтениям.
• Кроме того, данный отель отлично подходит для семейного отдыха и предоставляет большое разнообразие детских развлечений, поэтому среди его гостей так много семей с детьми самого разного возраста.
Приносим извинения от лица нашего партнера-отеля за шум, который доставил Вам неудобства. Мы сожалеем, что сервис отеля не полностью соответствовал Вашим ожиданиям, но искренне рады, что Вы отметили для себя и его положительные стороны. Еще раз благодарим Вас за отзыв и надеемся на скорую встречу с Вашей семьей в Греции!

С уважением,
Лидия Параскевопулу
Руководитель отдела Контроля качества

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Sign up