АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
730 + 0
Readership
Без статуса
8 комментария
Vacation as a With family in July 2014
16.07.14 - 26.07.14
- Do not recommend the hotel
3.3
  • 4 accommodation
  • 3 service
  • 3 food
Correct review
Влияет на рейтинг отеля

Не отдых, а стояние в очередях

Translate

Отдыхали с 16.07 по 26.07.2014. Путешествовали с библиоглобусом. Нормальная фирма: летели на вполне приличных самолётах (даже телевизоры и наушники работали) Трансаэро чётко по расписанию туда и обратно. Никаких задержек. По прилёту в Анталию нашли стойку библиоглобуса (находится слева от выхода, номер стойки: 14 или18, точно не помню), автобусы фирменные, новые с хорошо работающим кондёром и интернетом. Гид - молодая девушка, всё подробно рассказала. Про денежную благодарность сказала лишь в конце, всего один раз (что очень порадовало, так как было ненавязщего, мол есть такая "традиция", если хотите, можете оставить).

От аэропорта до отеля мы ехали часа 2,5-3. Приехали вечером, часов в 18-00. Заселили быстро, а вот номер нам пришлось поискать. На ресепшене нам сказали, что номер покажет носильщик багажа, но когда муж отказался от его услуг и этот придурок понял, что чаевые ему не светят, то сразу потерял к нам интерес. На все вопросы: куда идти? либо делал вид, что нас не замечает, либо говорил: не знаю, потом, я занят. Мы конечно не растерялись и услышав родную речь тут же обратились за помощью к нашим соотечественникам.

Если у кого то, возникнет такая ситуация: номер комнаты состоит из 4 цифр. У нас было 2522. Первая цифра - номер корпуса. У нас был второй. Вторая цифра - это этаж. У нас был пятый. Всё вместе номер комнаты - 2522.

Как заходите в отель, после охранника, слева вход с третий корпус (там есть табличка), прямо - два лифта: это первый корпус. Ресепшен будет слева от лифта, справа - столики туроператоров. Ещё дальше по прямой (стеклянный переход, справа чёрный кожаный диван с креслами) увидите ещё два лифта: это второй корпус.

Номер нам понравился: всё работало, в ванной - мыло, гель (шампунь), туалетная бумага, окна выходили на соседний отель, море и горы, хорошая шумоизоляция. Сейф был закрыт, открыли его (после обращения на ресепшен) только на следующий день.

Каждый день уборщица в номер приносит бесплатную бутылку воды. На этом её обязанности, как мы поняли заканчиваются. Ну если только ещё вынос мусора. Убиралась очень посредственно, если вообще убиралась.

Оставив чемоданы в номере, мы пошли на ужин. Придя в столовую, мы немного прибалдели от увиденного: куча разных, но очень длинных очередей за едой. Вообще очереди - это самый главный минус этого отеля. Они всегда, везде и за всем.

Питание однообразное - это второй минус отеля, но голодными не останетесь. Еда почти круглосуточно, но за ней надо постоять)))): завтрак с 7-30 до 10-00, затем еда у бассейна и на пляже, где-то с 11-18 (картошка фри, гамбургеры или просто отдельно котлеты, нагетсы - вкусные, но были всего несколько дней, сосиски, овощи), обед в столовой с 12-30 до 14-00. Чтобы не стоять в очередях можно покушать не в столовой, а у бассейна или на пляже. Ужин с 19-00 до 21-00.

Рядом с горками дают мороженое с 11-00 до 17-00, очень вкусное и разнообразное, но опять таки очереди. На ужин по мимо столовой можно записаться в рестораны аля карт. Их три: барбекю, рыбный, турецкий. Записывают утром, с 8-00. Но не всё так просто. В 8-00 уже огромная очередь, при этом не факт, что вам хватит места в ресторане. В наш отдых в барбекю места всегда были, а вот в остальные два мы так и не попали: в начале не хватило места, а потом только один вид длиннющей очереди вызывал отвращения и к ресторанам, в которые записывают и к отелю в целом.

Барбекю нам понравился, если бы... (вы уже наверно догадались))))) ) конечно же очередь за едой!!!! Там дают очень вкусный куриный шашлык, печёные овощи (баклажаны, помидоры, перец и лук). Шашлык можно брать только один раз, но если очень хочется и повар вас не вспомнит, что вы уже брали, то можно и второй раз)))))... встать в очередь за шашлыком.

Пляж находится за пределами отеля, идти минуты 3-4. Заходить в воду нужно СЛЕВА от пирса. Причём не рядом с ним, а метров в 15 от него. На территории пляжа отеля "титан". Заход очень хороший: вначале мелкая галька, потом небольшие камешки (буквально с метр), а затем песок.

Пирс оставляет желать лучшего, уж могли бы и отремонтировать, раз называетесь пять звёзд. Сам пирс состоит из гнилых досок, твёрдой опоры, за которую можно подержаться или облокотиться тоже нет. Вместо этого натянута верёвка.

Интернет в отеле работает сносно. Берёт и в холле и на территории и в номере. Пароль от интернета "hedef". Пароль подходит для двух сетей: HEDEF RESORT и что-то на М с цифрами: Mikki или Milli. Она там одна на М, так что не перепутаете.

Ну и последний минус - это плохо настроенные лифты. Они работают, но дождаться их....., а потом ещё и приехать на нужный этаж, ну ооооооооооочень долго. Останавливаются на каждом этаже, на минус первом этаже не всегда открывается дверь.

Ну вот как то так! Если вы уже купили путёвку в этот отель, советую настроиться на позитив. (По приезду у нас его было много, но в конце совсем не осталось), а если только присматриваете отель - не советую. Мы с мужем в этот отель и все отели группы хедеф больше не поедем. А вот библики молодцы и трансфер хороший, и в отели представители туроператора были с утра и до самого вечера (Огромный привет Свете и Вере - всегда на месте, всегда доброжелательны и готовы помочь) и цены очень привлекательные на туры, на экскурсии, кстати, дороговато: дайвинг - 60$, аквапарк "Троя" 55$, памуккале 70$, аквариум 70$ на человека

На дайвинг брать с погружением не советую. Мы отдали 120 баксов и очень разочаровались, так как на 5-6 человек всего два инструктора, оборудование плохое - маски протекают, аппарат через который дышать, тоже. Поэтому погрузиться удалось очень на короткий промежуток времени. А вот если взять свою маску, то можно понырять самостоятельно и увидеть всё тоже самое, при этом заплатив в 2 раза меньше, то есть 30 на человека. Так называемый дайвинг без погружения.

P.S. после каждого отзыва, представитель отеля оставляет комментарий. Так вот сколько я не читала эти комментарии, всегда написано одинаково: либо спасибо за положительный отзыв, либо другим гостям всё нравится. Исходя из этого, ничего менять администрация отеля не собирается.

Added 28.07.2014 12:29 6 105 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (8)

15:30 28.07.14
Спасибо что выразили свое мнение. Отзыв каждого нашего гостя для нас очень важен. Благодаря им мы имеем возможность оценить качества наших услуг и устранить недочеты.
С уважением, администрация.
Useful review
Крайне сомневаюсь, что недочеты устранятся, все по барабану, я когда собирала вещи, внимательно все складывала, чтоб не дай Бог, чего нибудь не забыть в этом заведении, потому, что не дай Бог туда вернуться!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Я никогда не была в отеле хуже этого, это самое кошмарное заведение, которое имеет наглость присваивать себе 5 звезд!!!
"Крайне сомневаюсь, что недочеты устранятся, все по барабану". Вот-вот! 70% негативных отзывов, большинство с конкретными и конструктивными предложениями, которые при желании можно запросто реализовать, а результата 0. Только отписки: "очень жаль", "большинство туристов довольны". Ну-ну...
Полностью согласна с отзывом!
Больше в данный отель не поедем. Очереди-очереди. Песок на пляже можно было бы и почистить: куча окурков, мусора. Посуда грязная, приборов постоянно не хватает. Ездили с отличным настроением-это и спасло. А так отелю 3* не больше. Отдыхала в отеле 4*, так уровень намного выше, чем у данного отеля.
Cпасибо, что оставили свое мнение
Спасибо за ваше мнение
Спасибо за ваше мнение
я свой отзыв написала, он сейчас проверяется модераторами, там я и фото пляжа приложила, в общем после поездки в этот отель одни негативные эмоции ((((
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (2 050) Next rate Все отзывы автора (2)
Наталья
Russia
Omsk
Проверенный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 28.07.2014
  • Countries, cities: 1 / 2
  • Reviews: 2
  • Comments: 0
  • Readership: 2 122
  • Photos: 0
0 Благодарности