АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Sign up: 28.07.14
Countries, cities: 0 / 0
Reviews: 1
Comments: 0
Readership: 1945
Photos: 0

The review was deleted or moved to the archive according to the points of the regulations for placing and moderating reviews on the TopHotels.ru project 1.2.5 A Review removed by Request of the Author

Отзыв об отеле Grand Park Kemer by Corendon (отель был переименован 01.07.21)
Vacation as a With colleagues in
May 2014
27.05.14 - 26.07.14
- Abstained

2.7

3 accommodation

2 service

3 food

 
Удаленный отзыв - does not affect the rating

Путешествия учат больше, чем что бы то ни было

Давно хотела написать свое мнение о данном отеле и собственно о персонале, наконец то дошли руки)

Я - менеджер по туризму, моя задача сделать отдых качественный и незабываемый. Что не скажешь о данном отеле.

Если вы хотите испортить свой отдых, тогда вам в Yelken Blue Life 5*.

Визитная карта отеля - персонал. который абсолютно не знает своих обязанностей и элементарной культуры.

Заходя в холл, кроме угрюмых лиц и косметической уборки вы ничего не увидите.

Мы приехали в отель порядка 15:00, нам выдали ключи от номеров, но где они находятся предупредить забыли) Персонал языков не знает, разве что на ресепшине (ломаный русский). В итоге 20 представителей тур агентств блудили по всему Yelken Blue Life 5* в поисках своего номера. После 20 минутного ожидания лифта нам сообщили что живем мы вообще не в основном здании, а в номере так называемом "Deluxe" ( название АНКАРА). Номер расположен на 2ом этаже, и чемодан дотащить просто не реально. благо рабочие чинили воду и смиловались. Зайдя в номер"Deluxe", мне стало жалко тех людей, которые живут в стандартах...

Минус номера:

1. Стены грязные, в отпечатках непонятно чего

2. Кондиционер не работает

3.Ключ от номера будете менять раза так 4 за прибывания на отдыхе

4. Ремонт в ванной оставляет желать лучшего, видимо даже на шпаклевку не хватило денег

5.Дверь на балкон закрывается редко

6. Плохое освещение.

Плюсы

1. просторность номера

2. большой балкон

После печального поселения, мы решили покушать.. но потом я поняла, что это было плохой идеей.. попали мы под конец обеда.. чтобы оценить питание в отеле, советую идти именно под закрытие главного ресторана.

то что еда однообразная, это и так понятно.. но полная антисанитария привела меня в ужас.. посуда грязная в вперемешку с чистой.. после 4го замечания персонал соизволил убрать грязную посуду от чистой...кроме овощей и картошки, я ничего не съела, так как было действительно "стремно"...

После обеда "сытного" решили взглянуть на пляж.. Приветливый мужчина выдал на влажные полотенца, которые предварительно уже были использованы и сделал вид что так и должно быть.. в море зайти не реально.. огромные камни.. решили полежать у бассейна.. хоть что-то..

Вечером съездили в хамам.. Но это уже отдельная история, ваши тур менеджеры обязаны вас предупредить о ней..

Вернулись в отель за 15 до конца ужина.. Знаете, такого ужина я еще не видела. Перед нами просто выхватывали лотки с едой и швыряли вилками.. Персонал матерился на туристов и высказывал реплики, после которых каждый адекватный человек, никогда бы не приехал бы в этот отель( это естественно звучало на турецком, но некто же не знал что я немного владею этим языком).

Есть еще очень много минусов в данном отеле, но я не стану больше ничего писать. Думаю, достаточно.Скажу одно, Турция замечательная страна, я ее очень люблю и всегда была довольна сервисом.. за 8 дней, я посетила 70 отелей Средиземного побережья и хочу сказать, что по всем критериям ваш отель соответствует категории 3*+, простите но вы входите в число отелей, которые позорят данный регион. И ваша проблема даже не территории,чистоте..самая главная проблема - ПЕРСОНАЛ!!!! После общения с некоторыми, я поняла почему у вас так... И вы ее тоже знаете, это заработная плата!! По ценовой политике ваш отель не очень дешевый, я думаю что можно и поднять немного зарплату тем людям которые, каждый день краснеют и позорятся из-за такого паршивого руководства!!

Отдыхающим хочу сказать одно..выбирайте тщательней то, куда вы едите.. иногда сэкономленные 200 у.е могут вам очень хорошо вылезти боком на отдыхе)

TRANSLATE
Added 28.07.14 19:06 (3 624 characters in the review)

10:30 30.07.14

Уважаемая Юлиана! Может быть, стоит задуматься, почему отношение к нам, русским, всегда хуже, чем отношение к иностранным гражданам. Уверена, что ни один иностранец не оставит подобного отзыва. Почему-то они всегда наедаются, их никто не оскорбляет, они всегда улыбаются и всем довольны... Может быть, дело все-таки в нас самих?!

11:05 30.07.14

Уважаемая Татьяна!
Хочу заметить, что за период проживания ни одного иностранца я так и не увидела) И не удивлена собственно почему. Ответ простой.. отель не дотягивает и близко до европейского уровня..Я не тот человек, который тлеет надежды, мои туристы платят за отдых и хотят получить соответствующий уровень сервиза за свои деньги.. Простите, но стоимость на август данного отеля 1 780 у.е.. По такой ценовой политике, можно подобрать намного лучше варианты и не надеяться на то, что именно к вам будет хорошее отношение и свежая еда !!

16:58 30.07.14

Воля ваша но думаю Юлиана Косовская (YUliana-8150) приврала скажем так...особенно меня радует ее фраза читаем внимательно...... за 8 дней, я посетила 70 отелей Средиземного побережья....это какая же скорость посещения и главное как успели)))))))))

Читать полностью на TopHotels

22:17 30.07.14

Отзыв очень насмешил. Во-первых, потому что в этом отеле были и мы и родители в разные годы. И то, о чем пишет здесь Юлиана не встречалось в отеле совсем.

Правда, ни один адекватный человек не станет верить даме, чья фантазия позволяет даже сочинять несуществующие в русском языке фразы: "полная санитария", "тлеет надежды", "в пляж")))))

Посмеялась, спасибо!)))

17:01 31.07.14

Уважаемая Юлиана,
Благодарим Вас за время, потраченное на написание отзыва. Хотелось бы отметить, что Ваш отзыв сам по себе противоречив и многое из написанного не имеет ничего общего с нашим отелем. Например, в нашем отеле нет номеров "Deluxe". Вам, как туроператору, должно быть это известно. Мы не будем вдаваться в детали и комментировать каждую реплику. В любом случае, мы уверены, что любой адекватный человек отнесется к этому отзыву с улыбкой.
Отдельное спасибо оппонентам за комментарии.
С уважением,
Администрация Yelken Blue Life

11:56 06.08.14

Я тоже был в этом отеле в июне. Автор права не везде, но во многих моментах я увидел совпадения. Отель точно не 5*, максимум 4*. Вопрос в том, что у каждого свои понятия о категории отеля. Кому-то это супер отель 5*, потому, что в лучших отелях не бывали, а кому-то это 3* потому, что были в настоящих пятерках.

23:35 09.08.14

Я согласна с комментариями Юлианы. Отель на 5 не тянет. Рядом есть отели 4* и намного лучше этого отеля. Персонал на ресепшн очень грубый, испортили настроение перед выездом. Туда я точно не вернусь и друзьям не посоветую. И еще интернет платный 2 евро за один час. Была в 5* отелях, есть с чем сравнить.

23:11 13.08.14

Юлиана вовсе и не наврала. В самом деле, когда приезжают турагенты на ознакомление с отелями, а Вы наверно обратили ее статус-"Турагент", в день приходится осматривать от 7 до 12 отелей. Я в этом отеле не был, но сталкивался с подобной ситуацией, когда от отношения работника отеля складывается мнение туристов об отеле в целом. (или в лучшую или в худшую сторону). И этот отзыв больше был написан не для туристов, а для руководителей и менеджеров данного отеля, чтоб они заострили на этом свое внимание.

17:58 16.08.14

Вчера вернулись из отеля:) Поддерживаю автора. В данном отеле нет гостей русских "гопников", туристы с=ведут себя достаточно прилично. Но в нем по-прежнему, реально стремно. А значит, дело не в туристах, а в самом отеле. Не рекомендую данный отель также .

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Sign up