Всем доброго времени дня! Итак, Rixos Bab Al Bahr … и Наш...
Всем доброго времени дня!
Итак, Rixos Bab Al Bahr … и Наш отдых в этом отеле.
В отель мы приехали где-то в 8.30 утра. На ресепшн нас встретил приветливый англоговорящий сотрудник. Скажу честно, читая отзывы на этом сайте до нашей поездки, я была готова к тому что заселения будем ждать до 3 часов дня, залог возьмут совсем не маленький и номер, скорее всего, придеться менять. Но. Молодой человек попросил наши паспорта, оформил все и вернул нам их минут через пять. Далее, нам нужно было внести депозит. На наш «немой вопрос» глазами « …и сколько?» он улыбнулся, видя что в руках у нас и доллары и дирхамы, и взял 500 дирхам:) За две недели отдыха. Потом нам было сказано что заселение в отель по правилам происходит в 3 часа дня на что я, с пониманием, кивнула. «Ок, конечно, мы знаем, спасибо!)» А он протянул нам карточки от номера и сказал «Но вы можете пройти в свой номер уже сейчас!» Это было неожиданно) Приятно неожиданно!
Наш багаж загрузили на тележку и проводили нас в номер, по дороге комментируя что и где в отеле находится.
Пока мы шли до номера, мысли от том, где же нам его дадут присутствовали. В итоге: второй корпус, 5 этаж. Очень даже! Номер светлый, ОГРОМНЫЙ балкон и вид прямо на залив. Бронировали мы номер Премиум.
Номер.
Звукоизоляция хорошая. Кровать удобная. Плазма на стене.
Вешалок в шкафу, действительно, было очень мало. Попросили принести побольше- принесли сразу. Адаптер тоже дали сразу. Иногда появлялись муравьи. Пробирались через балкон)) Но, по нашей просьбе, уборщик проводил обработку и на какое-то время они нас не беспокоили. В душевой кабине, вода сливалась очень плохо. Видимо, издержки конструкции. Убирались в номере не идеально, но вполне нормально.
Отдельно хочу сказать про «строительную пыль» на окнах и на балконе, о которой так много было написано в разных отзывах. Это не строительная пыль. Это песок. Отель стоит в пустыне. Ветер носит частички песка постоянно. Не нужно обвинять сотрудников в недобросовестности.
Единственное, что вызвало легкое недопонимание с нашей стороны, так это забота девушек Guest Relation. После обеда мы всегда приходили в номер, отдохнуть. И нажимали кнопочку у двери «нас не беспокоить». Не всегда наш номер успевали убрать до обеда. Так вот. Спустя час всегда раздавался звонок по телефону и вежливая девушка представлялась нам, спрашивала, всем ли мы довольны и потом задавала вопрос «когда вам будет удобно, чтобы в вашем номере навели порядок?» Спасибо, конечно, за такую заботу, но если горит табличка «не беспокоить» зачем вы нам звоните? Ребенок спит. Мама тоже пытается, ну… вроде бы очевидные вещи))
Корпус.
Расположение понравилось. Из трех корпусов- этот нам показался самым лучшим. Три лифта, но иногда ждать приходилось достаточно долго) Конечно, никто никуда не спешит, но это так, к сведению.
Два дня подряд в 7 с чем-то утра и 8 утра срабатывала пожарная сирена. Очень громко, очень неприятно, потому что утром ранним и хотелось поспать)
В первом корпусе два стола бильярда, в третьем корпусе- настольный футбол.
Рестораны.
Нам понравилось. Готовят вкусно. Еды много. Мясо, рыба, морепродукты, птица, овощи, паста, супы, салаты. Турецкие сладости…мммм)) Свободные столики были всегда. А вот ожидаемых мух, кстати, не было совсем. Официанты- разные. Кто-то умничка, кто-то не совсем. Иногда быстрее было самим сходить к бару за напитками, чем дождаться внимания официанта. Но общее впечатление, все равно хорошее. Сходили в итальянский и в турецкий рестораны.
Бассейны.
Три взрослых, один детский (с горочками на территории мини клуба) Мы отдыхали в июне, поэтому аншлаг в бассейнах был только по выходным, когда приезжали местные. Лежаки с утра всегда можно было занять даже часов в 10. Утром и в 15.30 проводились различные активити.
Пляж.
Мелкий ракушечник. Мы не покупали никакой специальной обуви, ходили босиком и нам понравилось. Вода в заливе была очень теплая, практически без волн. За две недели отдыха видели медузу один раз))
На пляже стоят холодильники с водой. Лежаков и зонтиков очень много.
Водные спорты: джеты, параcайлинг, банан, флай фиш, таблетки, лыжи, катамаран…вообщем все что душе угодно.
В отеле работают фотографы.
Анимация.
В июне ее уже почти не было. Работают ребята в мини-клубе, в клубе тинейджеров. Вечером собирают команды для игры в пляжный волейбол. В Мохито баре по вечерам живая музыка.
Вообще персонал очень ненавязчив. Если задаешь вопрос- все подробно объяснят и расскажут.
Территория.
Небольшая. Что очень напрягало- так это постоянный гул охлаждающей системы. К нему я так и не привыкла. Все время хотелось тишины…
Финиковые пальмы, цветы, похожие на магнолии (а может и они) очень радуют волшебными ароматами, мягкий газон под ногами и красивые клумбы- это чудо, безусловная заслуга садовников.
На территории все очень компактно и близко друг к другу. Можно посидеть в одном из баров или пройтись между корпусами. И это все) Мы брали такси и вечером, после ужина уезжали гулять в бухту. На машине- минут 10. Яхты, парусники ну и простор для прогулок)))
Экскурсии.
Атлантис, Парус, Дубай Молл, Бурж Халифа и Поющие фонтаны. Одного дня нам хватило на все) Вызвали такси, договорились с таксистом на 200$ и он нас везде возил, ждал, провожал. Спокойно погуляли, пофоторафировались. Уехали из отеля в 11 утра, вернулись в 23.30
Отдых может быть разным. Отдых должен быть разным. Эти две недели мы провели в новом отеле, на искуственном острове, под палящим солнцем и голубым небом. И нам наш отдых очень понравился! Получили массу новых эмоций и впечатлений! А мы за этим и ехали!
Оценка сервисов отеля автором
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?