АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
  • Лента уведомлений
  • My upcoming hotel stays
No status
1223 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
14 comments
Vacation as a With family in October 2012
16.05.14 - 15.07.14
- Do not recommend the hotel
2.7
  • 4 accommodation
  • 1 service
  • 3 food
Correct review
Affects the hotel's rating

Добрый день!Извените, что пишу с большим опозданием...

Translate

Добрый день!Извените, что пишу с большим опозданием, но читая отзывы туристов, отдыхающих много позже нас и сетующих на те же самые недостатки, с которыми столкнулись и мы. молчать уже нет сил...Главный недостаток этого отеля. так называемый основной ресторан, а вернее столовая и ассортимент еды...Мы отдыхали в октябре, несмотря на конец сезона, народу было много-и в столовой была вечная толкучка и очереди....Про мясо тоже писали-в основном соя...На завтрак я ела практически всегда яичницу, постояв предварительно минут 10-15, муж- вареный яйца.Ребенок что ел, честно пишу-не помню, что-то находил, голодными не оставались, но потом, дома-яиц у нас в холодильнике не было, наверное месяц!Как в фильме, на завтрак яичница, в обед- яичница,а вечером-омлет((((Сейчас уже смешно, а тогда было грустно.Никаких оладьев, блинчиков и каш((((Притом. что в соседнем отеле Клуб Конти-это все было!Нас туда отправили на два дня, в связи с переполненностью нашего отеля.Лучше бы нас там не было, не хотели возвращаться!Предлагали даже деньги на ресепшене,что бы нас оставили в Конти...но не получилось..Но самое главное мое разочарование-это день рождения мужа!Оно как раз было во время отдыха в Жустиниано, Его НИКТО из работников отеля Не Поздравил!!!Может для кого-то это мелочь...может быть...но из мелочей и состоит наша жизнь.И потом, почему в других отеля поздравить с праздником туриста-это норма, а здесь нет????Разве я после этого приеду еще раз?Риторический вопрос.И всем друзья и знакомым отсоветовала. и в агентстве рассказала...но мой отзыв-это конечно капля в море...И люди будут туда ехать.Но я хотя бы предупредила!Имейте ввиду!Единственный плюс отеля,его территория-красивая. ухоженная.И море очень близко!У нас был шикарный вид с балкона!Каждое утро я встречала рассвет, глядя на море с чашечкой кофе,а вечером смотрела на закат с бокалом вина!Вот то единственное, что я до сих пор вспоминаю с радостью.Спасибо, что прочитали.Надеюсь ваш отдых будет более удачным!)))

Added: 29.07.2014 13:48
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 1 980 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (14)

Ни у кого нет ощущения, что этот и предыдущий отзывы заказные?
Если вы так думаете, ваше право!Желаю вам не оказаться на нашем месте.В качестве доказательств, я могла бы приложить фото, но не вижу смысла...вас вряд ли можно переубедить....съездите сами, вот единственное, что я могу вам сказать.Тогда уже сможете меня подозревать в заказном отзыве...я написала правду, если это кому-то не нравится, его дело.Но люди должны быть хотя бы предупреждены, что бы не испытать такой же шок, как и я...
P.S.В голову только, что пришла простая мысль-если бы мой отзыв был заказным, я бы точно указала время отдыха 2014 г.Я же честно написала, что отдыхали давно, и писать желания особого не было.Но вот так отдохнули, что ж...Но вот что-то накипело...Поэтому мой отзыв с датой отдыха 2012 год,в качестве заказного-просто лишен смысла...Ведь за столько времени многое могло измениться....Но видимо не изменилось((((А ваша попытка обелить отель таким образом....ради Бога....кому надо, кто-там был, все поймут...
...Моего мужа не поздравили с днём рождения! Больше туда не поеду......
Какой бред! Да еще через два года решила понизить рейтинг(((((
Да вот захотелось, конечно!Ну если ваш муж, для вас-бред, то мне его жаль....Единственное, действительно надо было написать раньше!Но тем не менее это мое право, как и любого туриста!Когда смогла, тогда и написала.Буду рада за отель, если он действительно изменился в лучшую сторону.
20:51 30.07.14
Добрый день, уважаемая Ирина!

Прежде всего хотелось бы поблагодарить Вас за то, что нашли время и поделились своими впечатлениями от отдыха. Отзывы наших гостей имеют большое значение для нас. Они помогают совершенствовать и улучшать качество сервиса, предоставляемого в отеле. Нам искренне жаль, что отдых не оправдал Вашх ожиданий и Вы столкнулись с некоторыми проблемами во время пркбывания здесь. Все Ваши замечания приняты во внимания и переданы в соответствующие департаменты.

С уважением и наилучшими пожеланиями, служба по работе с гостями.
...а я согласна с автором отзыва...мелочь ,а не приятно!!! и совсем не заказной отзыв...отель стал хнюшным...я точно туда больше ни нагой!!! я помню этот отель когда не было всех новостроев....ни жасмина,ни резорта, и бунгало на этаж были пониже ...а теперь и через дорогу корпус построили...теперь не отель , а китайский квартал!!!!
Ирина, пожалуйста не приезжайте больше в этот отель. И учите русский язык.
Useful review
Спасибо за совет. истинно русский Евгений Щербаков! Я конечно же постараюсь выучить досконально свой родной язык! Но. в в отличии от Вас, русский вы мой- никому указывать ни на что я не буду! Не волнуйтесь за свое рабочее место- я к Вам больше не приеду( видимо. вы скромный труженик отеля. раз так беспокоитесь, что бы я больше не приехала и не уронила ваш рейтинг)...В красивой стране Турция есть очень много мест где по-настоящему рады видеть туристов и где я с удовольствием потрачу свои деньги!Всего Вам доброго!!!!
Леночка. вы абсолютно правы!Отель действительно когда-то был очень хорош, но не сейчас к сожалению....
...это точно....хозяин думает о своей прибыли , а не о комфорте отдыхающих...обидно...ну как видим некоторым нравится такой отдых , как в муравейнике...
На счет сервиса соглашусь, я отдыхала несколько лет назад (отзыв не писала, не считала нужным) и при заселении нам с мужем предложили 2х местный номер, причем в одну комнату подселяли девушку!!! (комнаты смежные , ели что ....) (объясняли что номеров не хватает). То что я была в шоке - это не сказать ничего, мы отказались. Персонал стал нервничать и злиться после того как я пригрозила позвонить туроператору (эти баданья были около 11 часов, я решила дождаться время заселения 14.00 и после этого уже звонить туроператору). Но к 13 часам номер появился и нас заселили в отдельный номер и девушку тоже заселили как положено в отдельный одноместный ( у неё был оплачен одноместный номер , а её хотели подселить к кому-то -бред..... ). Конечно настроение было испорчено.
Ирина, такие отели и сервис в них устраивает 80% российских туристов. Что называется "пипл хавает", зачем же стремиться к совершенству, если для наших соотечественников и так сойдет. Кто-то туда вон по 4 раза ездит и еще приедут. Мне страшно представить чем и как живут такие непритязательные люди))
А представители отеля здесь только отписываются в стандартной форме, мол: все учтем, все поменяем. Как выясняется, с годами ничего не меняется в этом отеле.
Useful review
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (3 033) Previous rate Next rate All author's reviews (1)
Ирина
Russia
Moscow
Проверенный аккаунт
Турист
Sign up: 29.07.2014
  • Countries, cities: 1 / 1
  • Hotels: 1
  • Reviews: 1
  • Photos, videos:
  • Comments: 0
  • Readership: 1 223