АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
  • My upcoming hotel stays
No status
1070 +1 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
3 comments
Vacation as a couple in June 2014
24.06.14 - 01.07.14
- Recommend this hotel
5
  • 5 accommodation
  • 5 service
  • 5 food
Correct review
Affects the hotel's rating

Плюсы и минусы отлеля The Desert Rose Resort 5*

Translate

Если Вам лень читать, сразу скажу, что отель хороший, можете смело туда ехать ;)

Плюсы:

1. Персонал. В отеле работают вежливые и приветливые люди. Они искренне улыбаются и стараются помочь даже не очень вежливым отдыхающим. Я в Египет езжу очень часто, жила в разных пятерках, но такого персонала нет нигде, правда! Уж не знаю, как получилось у администрации отеля привить наглым арабам покладистый нрав, присущий вежливым белорусам, но у них явно это получилось.

2. Территория. Отель огромный, имеет 3 бассейна, несколько приятных кафешек. Есть где погулять, перекусить, правда зелени маловато..

3. Еда. Во всех ресторанах готовят вкусно. В Ливанский, Итальянский, Мексиканский и Рыбный нужно записываться заранее. Количество записей не ограничено. В этих четырех ресторанах очень вкусное белое вино. В барах такого нет.

3.1. Основной ресторан. Мало мяса, но всегда можно что-то найти. Вся еда вкусная, хороший ассортимент сладостей, из фруктов были финики, дыни и еще что-то, не вспомнить ;)

3.2. Ливанский ресторан. Нам принесли вкуснейший и нежнейший "тазик" мяса. Изумительно вкусные закуски, гарниры! Повару низкий поклон, он большой молодец! Никогда не ела такую мягкую и сочную говядину, приготовленную на гриле! Мы еле все доели и "выползли" из-за стола)) Попали в этот ресторан накануне вылета, если бы знали, что там ТАК кормят, то записывались бы туда каждый день.

Кстати, за соседним с нами столиком были не довольные люди: толстые мама с дочкой лет восьми. Они громко возмущались, что не наелись. Как там можно не наестся?? И зачем столько есть???

3.3. Итальянский. Все вкусно и сытно. Нам очень понравилось.

3.4. Рыбный. Мы ели вкусно приготовленные морепродукты, все понравилось.

3.5. Мексиканский. Там мы заказали морепродукты. Принесли большую порцию. Все было ооочень вкусно! Пишу и слюнки текут)))

Были люди, которым нигде не понравилось. Это странно! Я очень-очень привередлива в еде. Очень внимательна к чистоте посуды, к качеству приготовленной пищи. Но мне действительно очень понравилась еда! Конечно, если сравнивать с более дорогими пятерками, например с NUBIAN ISLAND 5 *, то в Десерте пища более скромная и менее разнообразная. Но и цена тура на 30-40% ниже.

4. Бассейны. Вода чистая, не пахнет хлоркой. Мы облюбовали олимпийский бассейн - там мало народу.

5. Много русских. Да, я этот факт отношу к плюсам. Т.к. отель не "тусовочный", шумных и пьющих туристов там нет. Люди, в основном, приезжают семьями и ведут себя достаточно адекватно. Ни одного "гопника" мы за восемь дней так и не увидели.

Я не знаю, почему все так любят отдыхать в отелях, где много немцев и англичан. Они совершенно не умеют себя вести, пьют, громко разговаривают, ржут как кони. Русские гораздо более воспитанные. К тому же, в отелях, где много немцев, персонал на них и переключается.

6. Пляж и море. Достаточно чистая, глубокая и безопасная лагуна. Идеально для маленьких деток и взрослых, которые боятся акул, но хотят поплавать на глубине. А чтобы посмотреть рыбок, можно пройти вправо или влево от лагуны.

7. Уборка номера. Мы довольны! Не жалейте чаевые и Вас всегда будет убрано.

8. Еще нам понравился дизайн бара, который находится в основном корпусе рядом с итальянским рестораном.

9. Если Вам не хочется общаться с продавцами услуг, то у администрации можно взять зеленый флажок и повесить рядом с собой. В этом случае к Вам никто не подойдет.

Минусы:

А точнее минусики))

1. Много арабов. Да, я знаю что отель много национальный, это скорее мое восприятие, а не минус отеля, но все же. Мне не нравятся их женщины-терминаторы (я о парандже), мне не нравятся пристальные взгляды их мужчин. А в остальном ведут они себя достаточно тихо и спокойно.

2. Много голубей у бассейна. Мне голуби очень нравятся! Но волнует вопрос гигиены: голуби пьют воду из бассейна, тут же оставляют свой помет, а отдыхающие постоянно в него вляпываются, он стекает в бассейн и плавает.. дети тянут грязные руки в рот, или просто хлебают эту воду во время купания. Знаю что в некоторых отелях заводят хищную птицу, которая отпугивает голубей.

3. Номер, а точнее его обстановка. Она старовата. Но все чистое и аккуратное. Очень шумный кондиционер. Уютный балкончик.

4. Воровство. У нас украли полотенце, которое мы оставили на лежаке на 10 минут, пока отходили попить чай. Сами виноваты, нас предупреждали, но все же.. Нигде в других отелях у меня ничего не крали. Заплатили 35евро, дороговато за затертое полотенце((

Added: 30.07.2014 15:45
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 4 467 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (3)

35 евро за полотенце, про которое на карточке написано 10 - это даже не просто дороговато!
И вообще с полотенцами у них это вошло в систему :(
В каждом втором, наверное, отзыве, сообщается о краже полотенец. Администрации надо что-то с этим делать. Самый простой вариант - отказаться от штрафных санкций в отношении своих гостей или сделать их символическими. Не думаю, что кому-то может прийти в голову "прихватить" полотенце на память, тем более, что многие из них выглядят, мягко говоря, непрезентабельно. Часто бывает так, что люди просто забывают на пляже или у бассейна полотенце, которое подбирает бич бой. И доказать ничего невозможно. Кого-то такая ситуация может подтолкнуть к воровству, что бы не платить. И - пошло, поехало! К тому же, когда мы выезжаем из номера, никто ведь не проверяет, стырили мы полотенца с халатами из номера или нет. Обиженный несправедливым наказанием турист скорее всего в отель не вернётся и другим не посоветует.
02:00 01.08.14
Добрый день, уважаемая Анастасия!

Благодарим Вас за оставленный отзыв об Вашем отдыхе в отеле The Desert Rose Resort 5*!
Нам очень приятно, что Вы насладились проведенным у нас отпуском и вернулись домой с позитивными впечатлениями и яркими эмоциями.
Благодарим Вас за то, что среди многочисленных достоинств отеля Вы особенно отметили внимательный и вежливый персонал, большую и ухоженную территорию с большим количеством бассейнов, вкусную и разнообразную еду, комфортабельную пляжную зону и качественную уборку номеров.
Вы указали в отзыве о необходимости проведения ремонта номеров. С радостью Вам сообщаем о том, что руководством отеля уже утвержден Генеральный План Ренновации Отеля, поэтапное воплощение которого начнется уже очень скоро.
Относительно момента с пропажей пляжный полотенец хотелось бы заметить, что руководство отеля в данный период уже работает над возможными вариантами успешного разрешения этой проблемы.

Будем очень рады приветствовать Вас снова в нашем отеле!

С уважением,
Администрация отеля
Useful review
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (3 478) Previous rate Next rate All author's reviews (2)
Анастасия
Russia
Saint Petersburg
Проверенный аккаунт
Турист
Sign up: 30.07.2014
  • Countries, cities: 1 / 2
  • Hotels: 2
  • Reviews: 2
  • Photos, videos:
  • Comments: 0
  • Readership: 3 249