АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Sign up: 28.05.12
Countries, cities: 13 / 38
Reviews: 41
Comments: 19
Readership: 22669
Photos: 130
Vacation as a Family with children in
July 2014
22.07.14 - 31.07.14
- Recommend this hotel

4

5 accommodation

4 service

3 food

 
Correct review - affects rating

Приветственного напитка по прибытию в отель не последовало...

Ужас от Натали тура. Туроператор не зарегистрировал несколько детей на рейс (наших в том числе). И мы со скандалом улетали и начали свой отдых. Не рекомендую этого туроператора. К флайдубаю вопросов нет- они все сделали, чтобы нам помочь, а вот представитель НатТ стояла и ехидно улыбаясь выпроваживала нас в другую страну без соответствующих документов, которые они не соезволили распечатать (экономят уже наверное на бумаге, как НеваТур). Приветственного напитка по прибытию в отель не последовало, хотя мне присвоили на сайте бонус-отель какой-то номер и уведомили по почте об этом. В целом при заселении мне повезло, чего не скажешь о девушке с двумя очень маленькими детьми, которую заселили очень далеко от дороги (было странно ведь возраст детей указан). Часто встречала ее бедную идущую пешком (и детишки тоже) по солнцепеку на обед. Действительно с автобусом проблемы существуют, потому что он не курсирует постоянно между Пэласом и Виладж, что создает огромные неудобства в жару. Если сравнить с турецкими эконом пятерками (по питанию) то Пэлас сильно им уступает и я бы наверное дала бы Пэласу 4зв, а Виладж 3зв. В номере все банные принадлежности рассчитывают только на взрослых-этого не хватает, ватные палочки положили за неделю 1 раз, ниток и иголки в номере нет, чайника, как заявлено, тоже нет. Кондиционер действительно дует прямо на кровать и никуда от этого не деться. Все-таки пляж далековат, если вы с детьми приехали на море. На пляже два дня не было зонтиков, затем их поставили, но не раскрывали, через четыре дня их раскрыли. Шатры, которые красиво представлены в рекламных проспектах, стоят максимально далеко от моря и БЕЗ навеса (ткани). И вообще на пляже под зонтиком сидел только спасатель. Перед выходом на пляж вас действительно обыскивают, чтобы вы не дай бог взяли с собой бутылочку воды для детей. Это наверное самый неприятный момент в этом отеле (Пэлас) на отдыхе, с которым вы постоянно сталкиваетесь и такое я увидела впервые. Ближайший Мол находится от отеля на расстоянии 60 рублей (такси). Вроде все есть, но очень дорого. Другие- на такси от 400 рублей в одну сторону. Так, коротко, все, если есть вопросы-пишите.

TRANSLATE
Added 01.08.14 22:58 (2 157 characters in the review)
Add comment
Complain

11:57 05.08.14

Здравствуйте! Спасибо вам за отзыв. Собираемся ехать в августе в с детьми через Натали турс, тоже по акции. Ответьте пожалуйста на несколько вопросов.1 Какие документы должны быть на детей, чтобы не получилось как у вас (детей не зарегистрировали)? 2. Все таки Виладж далеко от пляжа? Рекомендуете селиться в Пэлас?3. Это правда что питаться можно в обоих отелях, при размещении в четверке? И что питание в Пэласе лучше? 3. По поводу воды,что за бред не поняла? Если едешь по "все включено" нельзя брать воду на пляж с детьми в жару? На пляже можно приобрети воду?4. Как дети перенесли жару? Буду очень благодарна, ели ответите на вопросы. Заранее спасибо!

23:39 09.08.14

Документов не выдали никаких не на взрослых не на детей, даже не было мед. Стр, не считая тур ваучеров, т. Е. Нам предлагали лететь только по паспортам, но я добилась за 10 мин до вылета а в Дубае при регистрации потребовали предъявить электронные билеты и паспорт. Да, в жару далеко от пляжа. У нас в виладже вообще ресторан не работал и мы ели в пэласе. У нас было не все включено но на пляж сумки проверяли у всех. На пляже есть все. Жару перенесли нормально после моря охлаждались в бассейне Виладж , в пэласе мы их в бас не пускали- видели как дети у местных стоят и туда перед всеми п....., и никто им замечание не делал. Мы побрезговали, а в виладже народу меньше и бассейн пустой и больше- нам показалось что почище.

10:54 15.09.14

На счет работы гидов Натали Тура это еще хуже чем у Пегаса. Два раза были в этом отеле и один раз в Дубае, так вот ни разу не появились и не уведомили о времени отправления, факса/извещения на ресепшене тоже не было, приходилось постоянно звонить на горячую линию и уточнять информацию.
Что касается "соответствующих документов" для вылета (ваучеры, билеты и т.п.) - это Вы сами могли распечатать из личного кабинета своего заказа на сайте Натали Тур, почему не сделали или всё время рассчитываете на чужую дядю/тетю? У вас на руках однозначно был договор/бронь тура, а там указан номер Вашей заявки/брони, так что на будущее имейте в виду.
На счет чайников в номерах. Тут не всё так однозначно, заявлено что они есть только в номерах Junior Suite на первом этаже и там они действительно есть. А вот во всех остальных нужно делать заявку на ресепшене и Вам его принесут, причем не только сам чайник но и кучку пакетиков чая/кофе и сахара, причем бесплатно.
Всё что Вам не нравится на пляже (нет шезлонгов, зонтиков и т.п.) решается подходом к бич-бою, в течение нескольких минут проблема решается, либо принесут недостающие шезлонги/матрасы, либо расправят зонтики. С людьми нужно общаться, а не ждать что они догадаются о проблеме. Человеческий фактор он и в эмиратах присутствует, тем более на такой жаре.
Ближайший мол находится в 10 минутах ходьбы от отеля, всё есть и по меркам ОАЭ всё очень дешево, в остальных молах гораздо дороже, особенно в Дубае.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Sign up