Никогда не писал так мног))) Расписал почти все
Вообщем отдыхали мы с 23 по 1 августа . По приезду в отель это было где-то в 10-11 часов нам пришлось отдать 100 $ чтоб заселили быстрее, что касается номера поначалу первые 2 дня убирались хорошо ,потом убирались 1 раз в 3 дня, простынку убирали редко ,такое ощущение ,что ее просто разглаживали рукой ,чтоб складок не было и все, полотенца в номере вроде убирались, мыло вообще не меняли ,только при заезде в номер было и все ,потом пришлось мыть руки гелем который там был)))), вообщем весело. Ну это еще нормально у наших друзья еще смешнее было соглашусь с выше написанными отзывами заселили их в номер для инвалидов такой смех был))) вроде обидно , а с другой стороны смешно, но несколько минут разборок на рецепшен решили проблему, у них такая же система с уборкой только еще бар не меняли, несколько раз, у нас такой правда проблемы не было, возможно эти 100 $ решили проблему.
Что касается пляжа согласен с выше изложенным оратором он маленький, но так как мы молодежь мы не сидели на месте постоянно в движении и тусили почти все время на пирсе. На пляже самое ДИКОЕ было ,что крали полотенца))) если на них не лежат вещи, но это еще не все ,украли еще у нас и маску подводную, но это не так обидно она старенькая была ,но все равно не приятно. Мои рекомендации брать сумку куда все складывать , по сумкам вроде не лазили, а остальные вещи которые лежали на лежаки не трогали, очки не крали))).
Что касается питания тут все на высшем уровне, что хочется сказать про официантов часто игнорили не подходили ,хотя звали их, что касается ресторанов которые дают посетить 1 раз самый вкусный азиатский и океан, итальянский не понравились и обслуживание очень долгое. Что касается бара вечером например махито было такое вместо спрайта наливали газированную минералку и добавляли подсластитель ,просто ПИТЬ не будешь и это очень часто делали. И еще когда заказываешь например безалкогольное махито еще хуже)))) и они (официанты) удивлялись почему нам не нравиться)))
Развлекательная часть замечательная не давали расслабляться, девченки молодцы ,Джони вообще молодец и главный аниматор, который на волейболе с нами играл , так вообще они там все молодцы, из всего чего там видел наверное только одни положительные и восхитительные эмоции имеются только там , было все на уровне .
Что касается волейбола, так как мы поклонники с другом волейбола , площадка не очень большая, и очень много неровностей ,были частые травмы ног по этому поводу, один раз было что проткнул палец камнем ,так что играть аккуратно приходилось, такое ощущение что там просто плиты))) а не песок.
Что хочется сказать в целом отель семейный , для молодежи будет трудновато себе найти место , но это не особо критично, если есть увлечение как волейбол я думаю проблем не будет))), по поводу дискотек, есть в отеле ,но его трудно найти и многие просто не доходят туда. Ну а так в целом нормально, на вопрос посетил бы еще раз этот отель скорее всего нет, так как мне кажется он не тянет на 5+, ну это мое мнение. Вроде описал все ,но я не стал описывать мелких косяков, их там много. А так полностью описал как есть со стороны молодежи)))) .Так что ребят если собрались тусить и хорошо провести время ,я думаю надо еще 30 раз подумать))) прежде чем выбирать.
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (3)
вот по умолчанию они почему-то швепс льют, а про спрайт надо отдельно объяснять.
Хотя конкретно в баруте - всё равно гадость коктейли (и мохито в том числе, что на спрайте, что на швепсе )) )
Спасибо Вам за то, что выделили своё драгоценное время и поделились своим мнением о нашем отеле!
Также, спасибо за по достоинству оцененный труд наших аниматоров и поваров.
Ваши замечания касательно размещения и уборки номеров,работы официантов, а также пожелания по поводу алкогольных напитков и качества волебольной площадки, обязательно будут обсуждены соответсвующими департаментами отеля для усовершенствования этих услуг. Тем не менее спасибо ещё раз за то, что дали нам знать, на что необходмо обратить внимание в дальнейшем. Информация о кражах полотенец не поступали.
Хотелось бы напомнить, что все Ваши отзывы, написанные Вами на этой страничке, переводятся на турецкий и отправляются Руководству отеля и ни один отзыв без внимания не остаётся
Не забывайте, что со всеми вопросами и пожеланиями Вы всегда можете обратиться по адресу: kemergr@baruthotels.com
Всего Вам самого наилучшего!
Скорик Ксения
Представитель департамента по работе с гостями