Кишечная инфекция у дочери - итог поездки!
Приветствую всех.
Наш отдых начался с изменения чартерного рейса (полечу теперь только в крайнем случае) - вместо желаемого времени 11 утра, полетели в 1:30 ночи. Путевки купили у Пегаса. То есть дети по прилету в отель в 5 утра примерно не спали сутки. Заселили нас в 10 утра. 5 часов мы торчали в шикарном лобби. Сын 12 лет как Зомби с красными глазами и дочь, уснувшая на диване. Про себя я молчу вообще - уставшая была и злая, не до красоты. Но ладно, заселились, помылись, полежали, поели и вроде в норме. Отель тут не при чем, они еще и раньше заселили вместо положенных "после 14 часов". Как можно было повлиять и кому на кого в этом случае, чтобы сразу в номер уж не знаю. Презент в паспорт положила - не взяли, хотя может просто не увидели.
По отелю в плане интерьера - ставлю 5. Тут все хорошо, уютно, со вкусом, интересно. Территория тоже понравилась. Симпатично все. СПА и тренажерный с саунами, хаммамом, бассейнами, один из которых выходит на улицу с верандой из деревянных досок, несколькими шезлонгами и причудливыми шарообразными плетеными подвесными кресло-качалками тоже на уровне. Тут молодцы.
Отдельно отмечу пирс. Хорош. Очень понравился.
И детям есть где быть и взрослым есть где уединиться, если нужно - есть номера и СПА-программы для двоих.
Кстати о СПА: воспользовалась уходом для лица и глаз, а так же мануальным массажем с упором на спину. Пригласили косметолога - Людмила, которая проконсультировала, подобрала программу. Хочу сказать что эта услуга была оказана на самом высоком уровне! Я так отдохнула, ммммммм. Удовольствие не сильно дорогое, так что очень и очень рекомендую всем. Мануальный массаж тоже со всей серьезностью и ответственностью делал специалист - Тина. Руки сильные, проминает до мурашек, хоть порой и больно. Встала и как буд-то только что проснулась - легко спине и всему телу. Очень рекомендую! Желательно курсом минимум 3 массажа! Браво! Оценка 5 с многочисленными плюсами.
Пляж - ничего особенного. В общем пляж как пляж. Шезлонгов много. Темный песок, немного камушков. Не грязный, как читала в некоторых отзывах. Хотя может просто приняли к сведению и стали следить.
Главный ресторан с выходами на улицу, где небольшой прудик с кишащими там красивыми большими и маленькими рыбками, создает правильный настрой к ужину. Утром и днем жара, редко кто сидит под самым солнцем, поглощая еду, хотя и такие были. Кстати, еда вкусная есть, уложено все красиво. Арбузы каждый день на завтрак, обед и ужин. Выбор хлеба большой и хлеб вкусный. Фруктов всегда много. Рыба несколько видов и по разному приготовленная. Гарниры - есть выбор. Салаты ели только овощные, остальные не понравились. Наш Оливье - не тот, что даже в наших магазинах, ну и до домашнего Оливье далеко. Мясо тоже разного вида и интерпритаций. Вкусного не мало. Картошка пюре - тоже не то. Какая то водянистая. Соленьев, закуски разнообразной тоже много - баклажаны жареные - просто объеденье. Десерты заслуживают отдельного комплимента - сочные, свежие, чиз-кейк великолепен! В ресторанах а-ля карт не были. Дети в главном ресторане наедались как и сколько хотели.
Номер (1164) был стандарт с дополнительной небольшой кроватью. Сам номер хороший. Посторонних запахов не было. Белье белоснежное, хорошо отглаженное и приятно пахнущее. Полотенца и халаты такие же. Обшарпанных стен и мебели нет. Все в отличном состоянии. Посторонних запахов и запахов еды с лоджии из номера так же не было. Номер находился с видом на зеленый оазис. Справа видно бирюзовое море. Вид из номера нам был не нужен, да и сам номер люкс тоже, ибо детям оно зачем?! Мы в номере бываем только когда спим и собираемся на ужин. Ехали в премиум отель и знали что даже стандартный номер будет хорошим - не прогадали. Сидение на лоджии для созерцания красивого вида не подразумевалось даже мной.
Косметика отеля хорошего качества, приятно пахнет и хорошо увлажняет. Уборка номера каждый день. Пастель сменили 1 раз за 10 дней. Но больше нам и не требовалось. Полотенца меняли каждый день. Добавляли косметику по надобности. В общем обслуживание номера тоже понравилось. Если было бы необходимо, то необходимое дополнение всегда можно было заказать у отеля. Мы только попросили дополнительное одеяло, так как и я и дочь тянули первую ночь его на себя...))
Минус отелю ставлю за невнимательность, а для 5* такое недопустимо - сыну 12 лет, он уже не чилдрен по документам, но по факту-то еще дите. Дочери 11 лет - она чилдрен. Собственно ей и поставили дополнительную маленькую кровать. Но спала она со мной, как девочка, а сын с меня ростом в итоге спал на этом небольшом диванчике, свесив ноги. Сказала об этом отельеру, ответ был с извинениями о том, что сейчас пик и номеров нет. Но после 27-ого июля может что-то будет. В итоге мы не стали просить, сын сказал, что ему и так нормально. Служащие отеля думали, что мы пара и у нас дочь. В номере по приезду был один мишка - подарок от отеля и, приветственные на второй день прибывания, ваза с фруктами и бутылка вина...))))), что в общем-то тоже приятно. Мишку мы еще одного тоже получили и поспособствовала этому отельный гид компании Пегас - Наталия.
Анимация и развлечения в отеле, как сказали мои дети, не "торкнули". Дочь раз сходила и больше не пошла. Говорит, что ей не интересно там. Нет духа единства что ли. Да, есть программы для детей, но не то. В общем дочь не пошла, а сын тем более. Хотя в прошлом году (были в другом отеле, тоже в Белеке) ходили оба я их и не видела почти, встречались только за ужином. И приходили они с горящими глазами, наперебой рассказывая о том, какие открытия, достижение и что интересного они сделали и узнали.
Само шоу вечером было тоже не ахти и только приглашенные артисты. Свои у них только ведущие и те какие-то никакие. Публику растормошить не могут. Без шуток и тактичного сарказма все. В общем тухленько. По этому на шоу были раза два или три. Детский спектакль с претензией на искусство "отдавал" серьезностью и всеми "прелестями" жестоких жизненных обстоятельств. Зачем об этом напоминать детям и тем более зрителям на отдыхе?! После спектакля пошли все без улыбок кто в бар пить, кто по номерам.
Живая музыка в баре и какие-никакие танцы были более приятным времяпровождением для многих. Хотя некоторые певцы и музыканты лАжали и совсем не улыбались. То есть отработали и слава тебе господи. Одна певица пела все кавер версии песен предыдущих артистов в одной октаве в одном и том же ритме, как буд-то это бесконечный паппури. Мы и многие ушли на третьей песне. В общем анимации ставлю 3. Нет радости в шоу. Народ держится на собственном позитиве.
Территория отеля чистая. Единственное, дети говорили, ныряя в очках, что в бассейне плавают какие-то ошметки черного цвета. Не знаю, я не замечала, наверно потому что не ныряла. Укатались на горках - им понравилось.
Море у берега мутноватое из-за волн. Поэтому мы купались спускаясь с пирса.
Ездили плавать с дельфинами. Детям понравилось, но....на мой вопрос сколько по времени будут они (дети) плавать с дельфинами мне гид ответил - полчаса. В моем понимании это выглядело так, что все эти полчаса мои дети будут плавать с дельфинами. То есть будет общение с этими чудесными животными. А на деле поплавали они так - два круга в бассейне примерно 30-40 кв.м, держась за плавник и гладили минут по пять дельфинов. Потом фотографии индивидуальные (платно) и все 10-14 человек машут ручкой и прощаются. Все делается по команде. В общем немного не то, что я ожидала. Но ладно, детям же понравилось - это главное.
Наш отдых закончился неожиданно печально. В последний день мы собирались пофотографироваться загорелые и нарядные, купить сувениров и всяких безделушек в подарок близким, поплавать в море еще и поздним вечером посидеть на берегу, но с вечера 30 июля у дочери пропал аппетит и появилась слабость, потом понос с интервалом в 15-30 минут и затем рвота с такой же периодичностью. Я вооружилась и Смектой и Энтерофурилом и Детским обезболивающим и от аллергии. Сразу дала Смекту. Думала, что может так расслабил Айран (вроде так называется). Мы его как раз в тот день первый раз попробовали. Но ночью рвота и понос не прекращались и я стала давать Энтерофурил по инструкции. На сл день все продолжалось по тому же сценарию и это говорило о том, что это уже инфекция. Обратились к местному врачу в отеле. Спустились к ней в кабинет, сама не стала к нам подниматься. На мой ответ о том, что я подозреваю ротавирус отреагировала ярко, мол а где доказательства?! Анализ кала есть у вас, чтобы утверждать такое? Конечно нет, а я и не утверждаю, я подозреваю, симптомы очень похожи. На что она сказала, что это кишечная инфекция скорее всего и надо ехать в госпиталь, так как обезвоживание может быть у ребенка. Денег за осмотр с нас не взяла. Но предлагала капельницу поставить за 500$.
В общем позвонили по телефону, указанному в страховом полисе. Гид отеля компании Пегас - Наталия меня проконсультировала кому и куда звонить и что делать. Поехали в госпиталь в Белек. Там сразу нашелся русскоговорящий врач. Сразу поставили катетер в вену, взяли кровь из вены на анализ, рассказали что будут в капельницу ставить и затем мы переместились в свежевымытую с хлоркой палату. Палата хорошая, чистая, аккуратная, кровать с электронными управлением, чтобы подстроить удобно для больного. Телевизор, кондиционер, своя ванная и туалет. В общем пролежали мы там с 17 до 2 часов ночи все время под капельницей. Дочь почти все время спала. Страховая компания все оплачивала. Я заплатила за франшизу - 30$ и 40$ за свое сопровождение (это мне так в госпитале объявили, хотя страховая говорила, что кроме 30 евро ничего им платить не надо, но дочь слабенькая, висит все время на мне - не до разбирательств. Хотели оставить до 9 утра в госпитале, но Наталия позвонила и сказала, что чартер перенесли и выезжаем мы не в 7 утра из отеля, а в 4:15, так как вылет раньше. Я прям заматерилась. Опять в ночь и сутки ни я ни дети не будут спать. А дочь, так вообще не отлежится даже. С ужасом думала как полечу. Но понимала что лететь надо. Страховой депозит 1000$, который мы наверно за один раз и потратили. Номер в отеле продлевать за свой счет, а билеты на самолет, как мне сказала Наталия из Пегаса, сложно менять. В общем приехали в аэропорт, ребенка по дороге два раза вырвало, лежит на мне, просила поспособствовать быстрому проходу всех формальностей. Просила и провожающего гида Пегаса и служащего аэропорта. Служащий, говорил на русском хорошо, предложил ждать сидя пока все четыре очереди не пройдут и потом предложил бизнес класс за 50$ за каждое кресло. Я думала у меня голову поведет и я не сдержусь, но как-то промолчала, наверно надеясь отыскать в его сознании разумность и желание помочь. Помогла женщина, которая регистрировала на рейс, но не бизнес классом, а креслом и сопровождающим до выхода к самолету. И на этом спасибо. Сели, полетели, рвало, спала, пила воду. Прилетели. Слава богу, Россия. Вышли к паспортному контролю. Там нас увидела служащая аэропорта. Сразу повела к дипломатическому выходу. Вышли быстро. Чемоданы забрали и домой на машине, друг встречал. Приехали днем. Вечером уехали по скорой в детское инфекционное отделение. Лежим вторую ночь, загорелые такие "отдохнувшие" в больнице. И это на неделю минимум.
Вот такой отдых!
Делайте выводы.
В отеле сказали, что случай такой не первый и в основном не груднички страдают.
С уважением, Наталия
- View all
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (4)
Намерена составлять с юристом претензию отелю. Буду признательна, если пострадавшие такие же как мы, поддержат, подписавшись под претензией.