Все бы ничего, но вода для питья....
Отдыхали в отеле во второй половине июля. Приехали очень поздно, в 23 часа, на ужин не успели, никакого ланч-пакета предоставлено не было, в итоге вышли за пределы и, рискнув, поужинали вкусно в какой-то забегаловке... Разместили в номере быстро и без проблем, чуть доплатили за размещение в номере, окна которого выходят в противоположную от бассейна сторону. Номер небольшой, чистый уютный, все работает вполне хорошо, единственно звук в телевизоре был тихий, но, я так думаю, это для того, чтобы не мешать другим постояльцам, и подтекало днище у душевой кабины.
Сам отель небольшой, территория уютная, никаких претензий нет, аниматоры старались для детей, лично нам это было неактуально, но дети были очень довольны.
Персонал дружелюбен, особенно на ресепшне, гид от Одеона Умид тоже молодец, рассказал все подробно, порекомендовал экскурсии, и, когда мы забыли в автобусе фото после экскурсии, очень оперативно связался с автобусным гидом и проблема была решена. Считаю, если с людьми по-хорошему, то и они тоже не будут вредничать в ответ.
Единственный негатив вызвала еда, а точнее, вода в отеле. "Питьевая"!!!
Мы не пьем спиртное, неприхотливы к напиткам типа чая/кофе/сокам и тд... Я предпочитаю пить простую чистую воду и вот тут-то вышел обломище! На территории отеля стоит несколько кулеров с водой, но вода в кулерах оказалась не привозная, а персонал сам наливает ее в бутыли из под крана!!!!!!! Нам не рекомендовали пить турецкую воду из под крана, а тут сам персонал ее наливает! Шлангом, из которого поливается территория, как сказали другие постояльцы, которые видели это!!! Это безобразие!!!! Мало того, что она пахла хлоркой, я думала, ладно, мол, наливают сами, но, может, как-то очищают на территории отеля, но нет. Вроде бы от нее не было никаких расстройств, но мы все равно решили покупать себе в бутылочках. Однажды мы не успели купить, а вода у нас закончилась, решили все же попить из кулера, набрали воды, а от нее пахнет мочевиной!!!!! Это что вообще такое?
Что касается еды, то ассортимент скудный, фруктов на всех не хватает, мяса мало, практически нет, но я не особо страдала, а вот мужу было грустновато без мяса.
Впрочем, фиг с ней, с едой, зато не растолстели, но вот проблема воды, я считаю, это верх безобразия и дай бог, чтобы у людей не возникло проблем после такой "услуги"
Еще хотела заметить, что очень многие обитатели отеля ведут себя абсолютно некультурно. Мокрыми задницами после бассейна, не переодеваясь, садятся на мягкие тканевые стулья в столовой. После них, садясь в сухой одежде, получаешь неприятный сюрприз в виде мокрой же пятой точки. Также люди нагребают себе тарелищи еды, как будто вырвались из Бухенвальда, и в итоге все оставляют на тарелках. Некрасиво же. Я, конечно, понимаю, что там мало чего вкусного есть, и, когда накладываешь еду, рассчитываешь, что будет вкусно, а в итоге разочаровываешься, но все же это выглядит по-свински.
Про спиртное ничего сказать не могу, соки разведенные типа юпи противные на вкус. В общем слабое звено отеля - пища и питье.
Могла бы рекомендовать, но не рекомендую из-за воды!!! Для тех, кто ездит на экскурсии, а не сидит в отеле - может подойти.
UPD: прошу прощения!!! Я писала отзыв об отеле Batont garden resort!!!! Каким-то образом мой отзыв получился в отзывах о другом отеле!!!! Я обратилась к модераторам с просьбой о переносе отзыва.
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (11)
Очень жаль, что у Вас был такой опыт, но к сожалению, это отель Batont, а не Garden Resort Bergamot!
Уважаемые читатели и гости,
Обратите внимание на фотографии. Это отель Batont Garden в Гейнюке, а не мы.
С уважением,
Мария Андаш,
Руководитель отдела по работе с гостями
GARDEN RESORT BERGAMOT
Еще раз прошу обратить внимание, что это не наш отель.
Я работаю над тем, чтобы отзыв перенесли по назначению.
До встречи в нашем отеле.
С уважением,
Мария Андаш,
Руководитель отдела по работе с гостями
Новый тренд- отзывы про все отели писать на страничке Гарден Ресорт!!!!
Бывает иногда.
Хорошо, что гостья выставила фото и на них отчетливо видно, что это не наш отель ;)
Большой привет модераторам топхотелс!