АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Sign up: 09.07.14
Countries, cities: 2 / 2
Reviews: 2
Comments: 2
Readership: 2372
Photos: 3
Vacation as a C маленькими детьми in
July 2014
01.07.14 - 31.07.14
- Do not recommend the hotel

3.5

5- accommodation

3 service

3 food

 
Correct review - affects rating

Отдыхали в конце июля 2014, семьей с двумя детками 1,3 года...

Отдыхали в конце июля 2014, семьей с двумя детками 1,3 года.

1. Размещение

По отзывам туристов нам стало понятно,что нужно просить заселения в корпус Жасмин. Но в путевке у нас указан Promo Poom, а это только бунгало и вероятнее на 1м этаже. По рекомендации турагента я написала непосредственно в отель о просьбе размещения в Жасмин. Ответ был сразу - НЕ ОБЕЩАЕМ,НО СДЕЛАЕМ ВСЕ ВОЗМОЖНОЕ.

По приезду в отель на ресепшене мы заполнили документы и я спросила, если ли возможность поселить нас в корпус Жасмин? Нам сразу же предложили семейный номер в данном корпусе и предложили посмотреть два номера на выбор. Нас устроили оба. Но для сравнения хотели посмотреть еще и бунгало. В этом нам было отказано в следующей форме: если смотрим бунгало,то туда и заселяемся. Конечно странно, но настаивать мы не стали.

Итог: быстрое заселение в корпус Жасмин в семейный номер на 6м этаже с прекрасным видом на море.

2. Территория

Большая,красивая,зеленая. Но есть огромное НО! Отель расположен на склоне. Из Жасмина прямого пути с колясками до ресторана просто нет! Либо вы делаете крюк через здание ресепшена, где спускаетесь на лифте до нулевого этажа и только тогда выходите на дорожку, предусмотренную для колясок. Либо второй вариант: делаете еще более огромный крюк, выезжая на большую дорогу для машин. Или вариант с переносом коляски через 20 ступенек. Им мы в итоге и пользовались. Но в любом случае около ресторана нас опять ожидали лесенки, либо делаем круг через весь главный бассейн.

И конечно же не забываем насколько "легкой" была дорога обратно в корпус. Дети,коляски, вещи и все это в гору или через ступеньки.

3. Персонал

Уборка в комнатах действительно никакая. Особенно это ощущается при наличии детей. Полы мыли сами. А вот белье и полотенца меняли постоянно.

4. Питание

Рестораном это трудно назвать. Скорее столовая. На такое количество туристов очень маленькое помещение. Вечные очереди, нет пустых столов.Само питание на троечку. Мяса действительно нет, а какое было напоминало мне вискас. Была постоянно только курица.

Детский стол. Скорее детский закуток. Всего лишь 4 блюда на 700 детей. (именно столько было на момент нашего отдыха). И все это может достаться деткам только в одном случае- если около детского стола будет находиться аниматор и наблюдать , кто подходит к этой стойке. За 10 дней видела такую картину только дважды. В остальное время там питались взрослые дядьки. Еще несколько раз детского питания не было вовсе.

Что касается именно наших деток: для них мы брали много детского питания с собой. Кушали в номере, а в ресторане детки только лопали булочки,арбузы и печенье.

Но очень понравилось отношение персонала ресторана. Моментально убирали все, что наша малышня раскидывала. Ни разу не сделали замечание,только всегда улыбались.

5. Море и бассейн

Ехали мы на песчаный пляж. Даже близко его там нет,только галька. Ходили на дикий пляж,который находится левее основного. Там более приятно находиться,но много местных.

Бассейн мы посещали только у нашего корпуса Жасмин. Народу там практически нет. Всегда есть свободные лежаки. Так же для наших деток был отличный лягушатник,глубиной 40 см.

Что касается главного бассейна. За лежаки бойня, мест никогда нет. И очень громко музыка играет.

6. Анимация

Наверное была и возможно даже хорошая. Но мы ни разу не наблюдали дневных развлечений, потому что вся тусовка была ТОЛЬКО у главного бассейна. Ночную анимацию мы тоже не видели. Лично для нас она проходила рано,мы в это время еще деток спать укладывали.

ИТОГ: Жили там,где и хотели? Да. С лежаками проблемы были? Нет. Питанием довольны? Нет,зато не потолстели! Территория приспособлена для колясок? Нет, но будем считать это физической нагрузкой. Анимация понравилась? Мы не видели, но и не страдали без нее.

Наше мнение: отель по территории на 4*, питание даже хуже, чем в 3*. Анимация ДОЛЖНА охватывать всю территорию отеля, а не кучковаться на одном пяточке. Им за лень передвигаться по территории и общаться с туристами вне своей работы только 2. Что касается персонала- все 5*. Претензий нет!

Но отель совсем не для отдыха с детками.

Фото туриста отеля

Hotel territory

вид из номера

Фото туриста отеля

Hotel territory

дикий пляж

Фото туриста отеля

Hotel territory

корпус Жасмин

Фото туриста отеля

Hotel territory

Ресепшн

Фото туриста отеля

Hotel territory

детский бассейн около корпуса Жасмин

TRANSLATE
Added 03.08.14 22:25 (4 115 characters in the review)
Add comment
Complain

13:39 04.08.14

подскажите, сколько времени примерно занимает дорога от пляжа до номера в корпусе жасмин у взрослого?

14:26 04.08.14

Добрый день, Алена))Спасибо вам за отзыв))Подскажите, пожалуйста, есть ли душ и туалет на пляже?

22:16 04.08.14

Спасибо))))

22:28 04.08.14

Ирина, а правда, что лежаков не хватает на пляже? Кто что пишет...Подскажите, есть ли интернет? Едем в конце августа) Уже считаю денечки)

11:20 05.08.14

спасибо за ответ! для наших целей далековато, а жаль.. тоже едем с двумя детьми 3х лет, хотелось бы, как и в прошлых поездках, иметь возможность оставить детей на дневной сон одних в номере с рацией, а самим на море, но это реально только если до номера бежать не больше минуты.

20:24 05.08.14

Здравствуйте!)))) Мы лежаки находили всегда, мы были втроем я , муж и дочка, ходили на пляж в разное время. Шли всегда ближе к мысу там можно найти лежаки и поставить например не под грибком а под пальмой))) Ходили один раз с дочкой в семь утра на мыс фотографироваться пока народу мало, какая там красота))) заняли лежаки, по фоткались, пошли перекусили и спокойно лежали загорали)))) Конечно там проблемы с лежаками, но хочу сказать, кто хочет тот всегда найдет))) Там рядом и водные развлечения, катались и на банане и на диване , катамаран 15 долларов на всех за 1 час, здорово!!! Кто собирает на водные развлечения парень зовут Омар-хороший парень привет ему передайте с Орска, он поймет))) мы с ним очень сдружились)))

20:32 05.08.14

Спасибо большое)))Мы тоже втроем едем)))Привет обязательно передадим))

20:45 05.08.14

Спасибо!))

14:48 06.08.14

Радионяня это конечно удобно.Но если вы нацелены ей пользоваться,то по вашей просьбе вас поселят в самое ближайшее бунгало к морю.А это прямо около главного бассейна,.где без остановки очень громко звучит музыка. Если вашему ребенку это не помеха,то тогда действительно это отличный вариант для вас.

15:01 06.08.14

Что касается детский анимации.На вкус и цвет, как говорится, товарищей нет. Но и детская анимация нас не впечатлила.Аниматоры делают акцент на более старших детей, а кому 3-6 лет были предоставлены в основном сами себе. Надеюсь,это ошибочное мнение и вашему малышу все очень понравится!

16:18 06.08.14

спасибо за информацию, попросим заселить нас туда, где не слишком шумно и поближе к пляжу, надеюсь, найдем компромисс) на анимацию детскую днем я не рассчитываю, думаю, дети большую часть времени будут с нами, маловаты они еще для самостоятельного пребывания в мини-клубе.

19:07 06.08.14

...попросите бунгало не в первом от водных горок ( там шумно,) а во втором ( напротив ресторана...там нормально,,,мы всегда там просили...и море рядом и ресторан ...спишитесь с отелем попросите ну и призентик наш подарите ( бутылочку хорошей водки и 2 шоколадки) вам пойдут на уступки

10:14 07.08.14

спасибо огромное за совет! так и сделаем :)

13:14 07.08.14

... я имела в виду бунгало не в первом РЯДУ!!!! а во втором....я как то вам не понятно написала...

16:54 07.08.14

я поняла, спасибо!))

14:39 10.08.14

Девочки, если просить номер во втором ряду бунгал-оттуда легче ходить с коляской к морю?море совсем-совсем галька или есть немного песочек для годовасика???

17:39 15.08.14

Добрый день, уважаемая Алена!

Прежде всего хотелось бы поблагодарить Вас за то, что нашли время и поделились своими впечатлениями от отдыха. Отзывы наших гостей имеют большое значение для нас. Они помогают совершенствовать и улучшать качество сервиса, предоставляемого в отеле. Нам искренне жаль, что отдых не оправдал Вашх ожиданий и Вы столкнулись с некоторыми проблемами во время пребывания здесь. Все Ваши замечания приняты во внимания и переданы в соответствующие департаменты.

С уважением и наилучшими пожеланиями,
служба по работе с гостями.

01:08 17.08.14

конечно очень удобно будет с коляской , там прямая тропинка до моря...пляж нормальный... это заход галька...а на пляже песочка хватает...

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Sign up