АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
  • Лента уведомлений
  • My upcoming hotel stays
No status
1034 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
3 comments
Vacation as a With family in July 2014
13.07.14 - 22.07.14
- Do not recommend the hotel
1.7
  • 3 accommodation
  • 1 service
  • 1 food
Correct review
Affects the hotel's rating

Отравили весь отель!

Translate

Надо признать, что расположение отеля отличное и море потрясающее.

Отношение к туристам и питание в самом отеле отвратительное! Как можно было допустить, чтобы заболел практически весь отель. Инфекция (или что там у них было) постоянно распостранялась, приезжали новые люди и моментално заболевали!!!!! Мы заболели и взрослые, и ребенок. Взрослые более-менее перенесли болезнь, ребенок перенес очень тяжело. После того как уже начала умолять туроператоров, нас увезли в больницу. Там прокапали и вернули обратно, на следующий день опять увезли, так как ничего не помогало!

Из диетического питания был только рис, и тот только утром и вечером. То есть днем ребенка я ничем не могла накормить - в ресторанах диетическую еду не готовят.

Испортили весь отдых! В Греции была первый раз, чувствую я в эту страну больше не поеду, впечатление осталось отвратительное!

Added: 04.08.2014 10:06
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 865 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (3)

Добрый день! Расскажите, пожалуйста, что в отели на самом деле происходит? Как вы заболели? Очень волнуемся, потому что в ближайшее время летим с маленьким ребенкомю Чего остерегаться? Что стало причиной? Или Вы вообще рекомендуете не ехать в этот отель?
Useful review
Уважаемая Лиза, здравствуйте! Во-первых, хотим Вас поблагодарить, что Вы нашли свободное время и написали отзыв, в котором оставили Ваши впечатления и пожелания по поводу оказанных Вам услуг. Хотим Вас заверить, что все претензии, имеющие отношение к качеству отдыха наших гостей не остаются без внимания и непременно рассматриваются. Позвольте оставить следующие комментарии:
- В отеле Pallini Beach Hotel 4* была проведена экспертиза с привлечением высококвалифицированных независимых врачей государственного медицинского учреждения п-ва Халкидики, по результатам которой была выявлена вирусная инфекция. Со стороны нашей компании все силы были направлены на поддержку больных: всем гостям была бесплатно предоставлена своевременная медицинская помощь, все требуемые лекарства и врачебные консультации, а также специальное диетическое питание. 24 часа в сутки в отеле находились представители компании совместно с бригадой врачей для оказания необходимой медицинской помощи. Путем консервативного лечения и приема всех необходимых медикаментозных средств, следуя указаниям терапевта, продолжительность заболевания у гостей, в т.ч. маленьких детей, составляла не более трех дней. На сегодняшний день случаев с данным заболеванием не зафиксировано.
- Также смеем Вас заверить, что уровень сервиса и питания в отеле соответствует его категории. Отношение к туристам уважительное, в отеле соблюдаются все необходимые санитарно-технические нормы.
Хотим заметить, что данная ситуация никак не связана с сервисом в отеле. Конкретно представленный случай носит вирусный характер заболевания.
- Отметим, что в больницу Вас отвезли по инициативе представителей туроператора, когда заметили, что ребенку еще не стало лучше.
- По поводу питания отметим, что по запросу в отеле предоставляется диетическое питание, как и детское. Т.е. у Вас всегда была возможность подойти к представителям нашей компании в отеле или на ресепшн за помощью и попросить приготовить конкретное диетическое блюдо, если Вас не устраивал ассортимент предлагаемого в ресторане. Также заметим, что в обед пострадавших кормили супом в снэк-баре. На остальные приемы пищи готовили не только рис, но и отваривали мясо, картошку и прочие диетические продукты.
Мы искренне сожалеем, что во время отдыха Вы столкнулись с проблемой инфекции в отеле. Возвращаясь в эту Грецию снова и снова, Вы поймете, что у нее для Вас очень много приятных сюрпризов. Мы искренне надеемся, что Вы обязательно воспользуетесь услугами нашей компании вновь, а мы в свою очередь позаботимся о том, чтобы Ваш последующий отдых на территории Греции прошел наиболее комфортно.

С уважением,
Лидия Параскевопулу
Руководитель отдела Контроля качества
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (394) Previous rate Next rate All author's reviews (1)
Лиза
Russia
Kazan
Проверенный аккаунт
Турист
Sign up: 04.08.2014
  • Countries, cities: 1 / 1
  • Hotels: 1
  • Reviews: 1
  • Photos, videos:
  • Comments: 0
  • Readership: 1 034