АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Sign up: 04.08.14
Countries, cities: 1 / 1
Reviews: 1
Comments: 0
Readership: 1236
Photos: 0
Vacation as a C маленькими детьми in
August 2014
27.07.14 - 04.08.14
- Do not recommend the hotel

1.3

2 accommodation

1 service

1 food

 
Correct review - affects rating

Начитались отличных отзывов об отеле и рискнули ехать в этот...

Начитались отличных отзывов об отеле и рискнули ехать в этот " замечательный" отель взяв с собой троих детей . 11 лет, 6 лет и 10 месяцев. Размещение, после утомительной дороги с детьми, заняло 1,5 часа. Нам дали 2 номера в разных корпусах , хотя мы оплачивали deluxe коннект, нужный номер нашелся только на следующий день. Мы по глупости оплатили питание BB, и в первый вечер поужинали в главном ресторане Red Stars, отдав за ужин около 700 юаней (4270руб) причем дети ушли с ужина голодные, все было слишком острое, а детское меню - за дополнительную плату. Но в детском меню выбор очень скудный: несколько видов пиццы, гамбургеры, куриный суп и паста ( после которой мой ребенок сутки лежал с отравлением ). Завтрак в основном ресторане нам очень понравился, было чем накормить детей!!! С 1 августа всех туристов из России приехавших через тур- оператора "южный крест", перевели в ресторан Fish market, объяснив нам, что это для собственного удобства гостей ,в основном ресторане очень много людей, большинство китайцев. Выбор блюд и напитков и там и там будет одинаков. Завтрак в ресторане Fish market, для туристов из России ,был просто Ужасным!!! 3 вида яиц, соевые сосиски, луковые кольца, каша , горячее молоко, хлопья, вода с лимоном, кока - кола, сухие булочки, кофе 3 в 1, недозрелые фрукты. Такого завтрака в отеле 5* Deluxe я не встречала!!!! Купить что то или сходить в ресторан поблизости - нет возможности, в 1 км от отеля находится " рыбный ресторан" с пластиковыми стульями, где царит полная антисанитария . А а 1,5 км от отеля расположен " супермаркет", с куриными крылышками и лапками в вакуумной упаковке, колбасой на полу и дошираком. Хорошо, что детское питание мы привезли с собой, здесь его купить совершенно негде!!!!

Обслуживание в ресторанах, находящихся на территории отеля, отвратительное. Они могут забыть про ваш заказ и принести уже остывшую еду, грязную посуду со столов не убирают, при этом за обслуживание берут 15% от стоимости заказа. Обслуживший персонал не говорит на английском языке, поэтому приходится объяснять на " пальцах".

Есть конечно плюсы: замечательная ухоженная зеленая территория, чистый пляж, очень красивые бассейны с подсветкой и чистой водой, которые работают до 22:00.

Мы на отдыхе уже 8 день , но такой " отдых" уже порядком надоел. Сейчас чувствуем себя отщипенцами, в наглую ходим в общий ресторан, украдкой берем булочки на перекус детям, как будто мы бесплатно сюда приехали и требуем чего-то сверх естественного. В общем отдых окончательно испорчен. Сегодня опять все русские туристы собираются в лобби, т.к нам пообещали, что приедет представитель "Южного креста" и все лично нам разъяснит.

TRANSLATE
Added 04.08.14 10:15 (2 731 characters in the review)
Add comment
Complain

17:12 08.08.14

Дорогие туристы! При покупке тура, вам, видимо, неправильно дали информацию об отеле и о Китае в целом. Это Азия и еда соответствующая! Отель находится в уединении, за территорий нет НИЧЕГО! По поводу сервиса, опять же это не Турция или Египет, где вас будут облизывать с ног до головы. Это Азия- сервис не навязчивый, они нерасторопны, могут забыть, все так же как и в Тайланде или той же Доминикане. В период с 01-03,08 произошло недоразумение с рестораном отеля, 04 августа вопрос был решен. Все едят в главном ресторане со всеми.
P.s покупайте туры у агентств которые знают турпродукт, а не те что дают скидки 7-10% и даже название острова не знают как правильно произносить. что уже говорить о знании курортов или отелей! Всем хорошего отдыха!

Обращение к коллегам! Дорогие коллеги, просим вас уточнять информацию у ТО, о. Хайнань это не Тайланд или Вьетнам. Хайнай это дорогой, респектабельный курорт с соответствующими ценами и своими нюансами.

16:20 09.08.14

Сижу на ужине в отеле и читаю ваш отзыв к комментарию девушке,вы не были в отеле и не видите чем нас кормят,,ситуация не стабилизировалась !!!!!перевели в главный ресторан ,но меню урезали каждый день,вот сегодня уже зла нет,сидим голодные!!!!все в шоке!!!от еды удовольствия не получаешь так просто живот забить!!!на сегодняшнем ужине едим картошку с булками!!!а между прочим разница между завтраками и FB была 50.000!!!ни о каких суши,семги И так далее речи нет!!!и выше указано что так же как в Доминикане ничего подобного!!!!были и в Тайланде и в Доминикане.в отели 4 в Доминикане Riu Naiboa питание просто несравнимо!!!!!суши,форель(в разном виде),устрицы,утка,барашек,балык,фреши,выбор десертов!!точно не одно и тоже!!!!ужасное питание!!!и сервис!!!!!

16:21 09.08.14

Ужасное питание!!!!!!какой вечер подряд уходим голодные!!!!

16:53 09.08.14

В отзывах написано что обед по меню!!!нет обед тоже не по меню а шведский стол!!!есть нечего ребенок голодный,манго за 2 недели пребывания не было ни разу!!

19:45 12.08.14

Сегодня ЮК в Москве дал 99% гарантии, что в отели все будет нормально. Это на письмо от тур агентства на возврат денег. Про возврат ни слова. Пускай, типа того, туристы едут и не переживают. Лишь бы заманить в отель, а там как хотите. Типа, мы же только 99% дали гарантии. А вот вы попали в этот 1% . Так что ЮК здесь не при чем! Во всем виноваты "китайцы"! Ну страна , ну нравы...

17:50 14.08.14

Перед отъездом,мы тоже связывались с ЮК в Москве.Нас уверяли,что вопрос урегулирован и всё будет прекрасно,но чуда не произошло.И еще представитель Южного креста Вадим с которым была встреча в отели сказал,что бронирование в этот отель для русских туристов они прекращают.Как видно это не так.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Sign up