АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
  • Лента уведомлений
  • My upcoming hotel stays
No status
1075 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
3 comments
Vacation as a With family in July 2014
17.07.14 - 29.07.14
- Abstained
3.3
  • 4 accommodation
  • 4 service
  • 2 food
Correct review
Affects the hotel's rating

Двойственное впечатление

Translate

впечатления и вправду двойственные.

в общем отдых понравился, узнали и увидели много нового, привезли много положительных эмоций и впечатлений. объездили самостоятельно много мест на крите (брали машину через инет из дома в прокат на неделю по 40 евро в день самый дешёвый класс тойота айго), взяли экскурсию на 2 дня на санторини - восторг (198 евро на человека за 2 дня + договорились с гидом на санторини и он возил нас вечером на машине на закат и весь следующий день по острову). купались на разных пляжах.

если кратко - от острова и пляжа отеля в восторге.

теперь по самому отелю.

разместили нормально. 2 этаж с балконом на площадку перед входом в отель. В номере все необходимое было: кондиционер работал (однако температуру не регулировал - душ с определённой им самим температурой. Нам хватило), холодильник на две бутылки воды и несколько бутербродов(на троечку, но нам тоже хватило), ремонт в номере так себе на троечку(впечатление, что плитку клал, монтировал кондиционер, красил стены и т.д. не профессионалы, а домашний криворукий мастер), уборка каждый день - нормально, бельё меняли раз в три дня (нормально). Очередей в столовую не было, еды хватало,однако она была очень низкого качества и не вкусная. Если Вы рассчитываете получить удовольствие на отдыхе и от еды, то столовая этого отеля не подойдет. С голода не умрёшь, но на третий день есть дешевую колбасу, пластиковый сыр, грубые волокнистые нечищенные огурцы и т.д. было уже не возможно. Мясо и рыба были. Картошка и макароны - тоже. Соки из концентратов (не съедобно). Чай из бойлера слабозаваренный напомнил чай в пионерском лагере или армейский))) Жижа(( Удивляло то, что оливки за 12 дней дали всего пару раз в смеси жёстких огурцов и помидоров ( оливковых деревьев на острове больше, чем у нас берез). Сыр фета не дали НИ РАЗУ.. Никто при нас не отравился, однако я верю отзывам, где про это писали. Пару раз давали салат из огурцов и помидоров явно не свежих, не гнилых конечно, но с душком. То ли лежалых. И соус дзадзыки как будто подпрокисший. Насчё "все включено" не обольщайтей. Поесть (закусить) между завтраком-обедом-ужином вообще не давали, а пить- пожалуйста: одинистакан в руки, и если не подружиться с барменом, так и будешь бегать с двухсот граммовым стаканом для пива туда-сюда)). С барменом подружиться просто: надо заказать у него бутылочку "настоящего критского оливкового масла" или заказать через него машину в прокат. Тогда он будет наливать и по три больших стакана пива в одни руки))) Льда в этм все-включено-баре в принципе не дают. Прикольно да? Жара сорок градусов, отель, море, отдых, а льда нет))) В любой таверне приносили лёд сами, когда видели, что у нас в руках бутылка воды.

Территория отеля приятная. Пляж - это то, из-за чего можно ехать в этот отель. Песок приятный, море чистое, ласковое. Мы были на разных пляжах, так вот: пляж отеля был самым приятным и подходящим для расслабленного отдыха и купания. Думаю, только из-за пляжа этому отелю дают три звезды. Кроме того, отель расположен практически в середине северного побережья - это очень удобно тем, кто хочет по ездить по острову, т.к. он довольно большой. Ещё плюс - расположение отеля недалеко от национальной автодороги. На машине - две минуты без всяких серпантинов. До остановки автобуса - 20 минут ходьбы.

Гиды отеля от Библиона находились на ресепшене постоянно. Проявляли интерес в основном к отдыхающим, которые брали у них экскурсии. Если не покупаешь у них экскурсии или не бронируешь через них машину (у них все значительно дороже) ,общались как-то не охотно, без подробностей, с видом одолжения. И это при том, что в каждой таверне, в каждом магазине десять раз за вечер тебе скажут спасибо: зашёл -спасибо, взял меню - спасибо, принесли еду - спасибо, принесли комплимент от таверны - спасибо и т.д. Первичный инструктаж-рассказ с вновь прибывшими отдыхающими был проведён "галопом по Европам". Много рекламы своих экскурсий и проката, на нестандартные вопросы ответа не было. Работают по шаблону. Шаг вправо-влево делается не охотно. Но и по шаблону было не все. Например не сообщили, что можно заказать поздний ужин, про ранний завтрак сказали, а про ужин нет. Мы били впервые за рубежом и о практике позднего ужина не знали. Зато поужинали в таверне - это было значительно лучше, чем в столовке отеля. Если бы можно было взять этот отель на завтраках, а сэкономленные деньги потратить в тавернах было бы значительно лучше, но Талеа Бич продаёт только "ол инклюзив", забывая пометить,про один-стакан-в-одни-руки)))

В тавернах питаться приятно и вкусно. Порций большие, например салат можно взять на двоих. Иногда порции горячего просто огромные. Средний Церник за обед 10-15 евро с человека. При чем 15 - с вином и очень много))). ( это про "поесть", а не про "покутить")))

В общем вывод: в этот отель надо ехать за малые деньги и рассчитывать на минимальный комфорт. Плюсы отеля - это пляж и расположение.

Те минусы, которые я отметил, конечно не приятны, к ним надо быть готовым, но общего впечатления от отдыха на Крите не испортили.

Извиняюсь за опечатки. Пишу со смарта - очень не удобно) Удачи))

Оценка сервисов отеля автором

3.7 Services and maintenance quality
  • 2.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • Animation
  • 5.0 Polite and attentive staff
  • 4.0 Work of reception
3.7 Suitable for a holiday
  • Business trip
  • Family vacation with children
  • With friends
  • Couple
  • 5.0 If you only need to spend a night
  • 1.0 Party
  • 5.0 Quiet
4.0 Beach
  • 4.0 Comfortable number of holidaymakers
  • 3.0 Beach infrastructure
  • 5.0 Comfortable sea enterance
  • 4.0 Beach cleanliness
Children services
  • Infrastructure for children
  • Children animation
  • Food for children
5.0 Location convenience
  • 5.0 By beach
  • By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 5.0 Cafes, restaurants, shops
  • 5.0 By places of interest
4.0 Rooms
  • 4.0 Room air conditioning
  • 4.0 Room cleaning
  • 3.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 5.0 Room soundproofing
4.0 Hotel infrastructure
  • 5.0 Hotel safety
  • 2.0 Restaurants and bars
  • 5.0 Comfortable parking
  • 4.0 Territory maintenance
Added: 04.08.2014 11:17
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 5 158 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (3)

Ну,чего пристали к этим гидам?Разве они должны ходить за вами по пятам и угадывать каждое ваше желание?! Наша гид Элли-очень очаровательная грузинка,на 1 ой встрече обо всем рассказала подробно и кстати о,,ранних,,завтраках и ужинах тоже..Купили у нее 2 экскурсии,тут же обсудили подробности и ...в путь! на кануне отъезда уточнили о времени прибытия автобуса,а утром распрощались..Что то еще?
Я ни к кому не цеплялся, а написал, как было. Если хотите подробностей: пожалуйста.
Эта "очаровательная Элли" как раз и инструктировала. Она и про Кносский дворец практически забыла рассказать, вспомнила об конец после наводящего вопроса. А когда однажды я попросил показать на карте, где находится пещера Зевса и плато Лассити, она, видимо поняв, что её экскурсии прошли мимо нас, с укоризной начала говорить, что зря я взял машину в уличном прокате. После моего объяснения, что машина заказана по инету из Москвы, она не поверила им захотела узнать название фирмы, посмотрела квитанцию и до конца так и не поверила т.д. Потом посмотрела нашу карту, которая отличалась от тех, что были у нее, она стала настоятельно выспрашивать, где я ее взял (какая разница?) и говорить, что прокатчики машин должны были сами все показать и отметить на карте (это надо было говорить на первичной беседе, а не пиарить свой прокат) со словами "мы конечно не вредные" вынесла свою карту и с видом одолжерия отметила.
Если "очаровательный" человек обязан и хочет помочь, он помогает. А если смотришь на него, рядом стоишь и ждёшь, когда она закончит разговор с другим туристом, она заканчивает разговор и, глядя сквозь тебя, уходит, то какое впечатление может остаться? Конеш, надо было у них что-то купить задорогт, например поездку на Санторини на два дня вместо 198 евро за почти триста, тогда она меня бы увидела. Вы купили - Вас видела. Вот и все.
У меня принцип- покупать экскурсии только у гидов!чтобы было с кого спросить,если ЧТО?Ни разу не слышала о каких либо проблемах на экскурсиях, купленных у гидов,и наоборот:мои знакомые попадали в переплет на,,левых,.экскурсиях...Наверное,опять все тоже везение!
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (355) Previous rate Next rate All author's reviews (1)
Дмитрий
Russia
Mordovia
Проверенный аккаунт
Турист
Sign up: 22.05.2014
  • Countries, cities: 1 / 1
  • Hotels: 1
  • Reviews: 1
  • Photos, videos:
  • Comments: 0
  • Readership: 1 075