АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Sign up: 04.08.14
Countries, cities: 2 / 2
Reviews: 3
Comments: 1
Readership: 5321
Photos: 17
Отзыв об отеле Garden Resort Bergamot Hotel, New Garden Resort (отель был переименован 01.10.21)
Vacation as a With family in
July 2014
19.07.14 - 28.07.14
- Abstained

3.5

3 accommodation

3 service

5- food

 
Correct review - affects rating

Очень хочется поделиться своими впечатлениями об отдыхе...

Очень хочется поделиться своими впечатлениями об отдыхе в Турции (были первый раз). До этого отдыхали в Европе (Испания, Хорватия). Во-первых, хочу выразить большую благодарность туроператору "Тезтур" за четко организованный трансфер до отеля из аэропорта "Рощино" г.Тюмень и рейс авиакомпании "Оренэйр". Без нареканий! Далее: прибыли мы в отель в 4.30 местного времени. До нас на диванчиках в холле уже посапывали будущие обитатели отеля. Нам предложили к ним присоединиться, что мы и сделали. Сказали, что всех расселять будут в 10.00. Мы уснули. Когда я проснулась, было около 7.30. Никого в холле уже не было (оказывается, всех заселили, кроме нас). Видимо, "сведущие" туристы знали средство быстрого заселения. Нас с ребенком 7 лет продержали ровно до 10.00 (и то, если бы мы о себе не напомнили еще раз, этого бы не сделали). Один плюс - нам разрешили позавтракать. Все бы ничего - можно и до 10.00 было посидеть в холле, но... Когда мы уезжали из Тюмени, у нас было 13 градусов тепла. Предтавьте, в чем мы появились в жарком Кемере? В 10.05 портье повел нас в наш корпус, мы сели в лифт и...застряли. Стояли минут 10 в жаркой душной кабине. Я, честно, прокляла тогда все на свете! Заселились в достаточно уютную комнату (все как описано!). Но... кругом была пыль (особенно в ванной), сейф не сдавался в аренду (как в Европе - по истечению срока нам вернули деньги за аренду), а за него надо было заплатить 18 долларов. Мест у бассейна в 10.30 уже на было (хотя в лифте было написано, что мест хватает всем и не следует выкладывать свои полотенца на шезлонги). Поехали на море на автобусе. Здесь все выше всяких похвал. Единственное, что пляж не песочный, а галечный и в воде лежат огромные камни. А далее наш отдых потек по обычному расписанию - мы как-то приноровились к отдыху и на море, и у бассейна, и к еде. Про еду отдельно. Кормили очень разнообразно, много и вкусно. Но... с нами был ребенок, огромный привиреда в еде. Он питался одними макаронами и картошкой. Каш там просто не варят, супы слишком уж экзотические (хотя мне один понравился - яйла). Отдельный вопрос - ресторан - а-ля карт. Делать там нечего! В обычном ресторане готовили и лучше, и разнообразнее. Но больше всего впечатлений оставило то, что все турки, работающие в сфере туриндустрии смотрят на вас "голодными" глазами и ждут подачки! Уборка номера - более или менее стала походить на уборку только после того, как я оставила 3 раза чаевые по 2 евро. Анмация - замечательная, особенно детская! За это большое спасибо отелю! Ребенка я вообще не видела. В номер приходил в 22.15 а то и позже. Но в конце концов, мы ездили в Турцию именно из-за ребенка. На следующий год просится туда обратно и уже скучает. Шоппинг. Повелась на рекламу и поехала в текстильный центр Кемера. Больше не поеду. Лучше и дешевле будет все купить в магазинчиках на улице (кстати, то же самое, хотя они уверяют, что это не так). А вообще-то мы ужасно рады, что нас не коснулись те перепитии с туроператорами и авиакомпанией "Оренэйр", которые случились сразу после нашего отдыха.

Фото туриста отеля

Restaurants and bars

Шведский стол

Фото туриста отеля

Animation

Вечернее шоу у бассейна

Фото туриста отеля

Animation

Шоу "Мисс отель"

Фото туриста отеля

Rooms

Узоры за 2 евро

Фото туриста отеля

Nearby the hotel

Магазин недалеко от отеля

Фото туриста отеля

Nearby the hotel

Чем славятся магазины Турции

Фото туриста отеля

Hotel

Наш отель

Фото туриста отеля

View from the room

Вид из номера

TRANSLATE
Added 04.08.14 11:24 (3 086 characters in the review)
Add comment
Complain

22:22 04.08.14

Лариса! Ну откуда же такая оценка ? С потолка? Красиво написано про Испанию и Хорватию. Так заселение после 12-00 это европейский стандарт.
Застряли в лифте- так и скажите , что от этого весь негатив. Пляж де галечный. Ты смотри-ка. Пляж песчаный, а галечный- вход в море. Потому, что это Кемер. Вот так. Нет в Кемере песчаного входа. Сейф платный- идишь ты ))) А разве на ВСЕХ сайтах про Гарден Ресорт( включая основных продавцов-сайты Теза и Пегаса ) не написано, что сейф платный??? Ну и ребенок , который в 7 лет ничего не ест, кроме картошки и макарон...
Это убило вообще. А рыбу и курицу он не ест? А мясо? А фрукты? А торты? А пиццу? А что он в Хорватии ел?
По мне так- отзыв- бред. И оценка не объективная ни разу. Я понимаю, что у каждого своё мнение и бла-бла-бла...
С уважением...

09:28 05.08.14

Александр! Вы тоже штатный рекламщик этого отеля???? Так вот - про пляж. Что он ПЕСЧАНЫЙ, написано выше в описании отеля (читайте внимательно) На самом деле он ГАЛЕЧНЫЙ! Ребенок в принципе ничего есть не мог из-за того, что все оооочень острое! Из ДЕТСКОГО меню только макароны и картошка (курица тоже была, но очень жесткая). Написано, например, "Каша молочная рисовая". И что? Плавает три рисинки, остальное жидкость непонятного серого цвета? (этого я вообще не писала еще). Я говорю про то, что в рекламе отеля часто желаемое выдают за действительное. И еще. Я пишу про те вещи, от которых ожидала большего. Я вообще то не 3 копейки заплатила, чтобы с меня еще и за УБОРКУ номера ждали подачки (или чаевые - простите за сленг). Я про то, что 3 звезды в Европе выше рангом 4-х (с +) звезд а Турции. Турция развращена нашими туристами, которые и дома- то живут, не замечая ни чистоты, ни уюта. ьСуважением...

10:20 05.08.14

Вообще-то заселение после 14-00. Раннее заселение и поздний выезд денег стоят - необходима доплата при наличии свободных номеров. Про пляж на сайте, действительно, фигня написана. Если объективно, то до линии моря он действительно песчаный, но, все, что дальше - действительно камни.Так ведь об этом в каждом отзыве написано.
Ну, а про сравнение звездности 3 и 4 Европы и Турции - вот это улыбнуло). В любой стране трешка трешке рознь. И в Европе трешки очень разные, а некоторые четверки в подметки не годятся хорошим трешкам.

10:28 05.08.14

Ну вход-то в море конечно не песчаный. Это же Кемер, ещё раз повторю. Песок насыпной. Галька только у самой воды начинается. Пляж очень неплохой для этого региона.
Мне еда не показалась ооооочень острой , а курица не показалась жесткой...Но здесь о вкусах не спорят.

10:35 05.08.14

Ну, и про подачки как-то некрасиво сформулировалось. Действительно, во многих странах, в том числе и в России, некоторые низкоквалифицированные работники имеют возможность получения дополнительного дохода. Ну, нет желания - не оставляйте на чай. Ну, бесит вас ситуация с уборкой - сообщите менеджеру.
Ну и с одеждой теплой в ожидании заселения, тоже как-то смешно.

10:43 05.08.14

Александр, Ваше мнение я и не оспариваю, а даже очень поддерживаю), побережье Кемера мною очень неплохо обследовано) И не только Кемера).

18:04 05.08.14

Уважаемая Лариса,

Благодарим за уделенное время для написания отзыва.
1) Относительно раннего заезда. С Вами заехало 2 комнаты. Все гости ждали заселения до определенного времени, прошу заметить не до 14:00, как это принято мировыми стандартами. Были гости, о которых агентство меня предупредило заранее и их заселили согласно процедуре раннего заселения за дополнительную плату.
2) Благодарим за упоминание о каше. Это принято во внимание руководством и в ближайшее время молочные каши будут готовится согласно стандартам. Также хочу заметить, что детскому столу у нас уделяется особое внимание и меню было разработано согласно пожеланиям гостей. Относительно избытка соли или специй в блюдах, Вы всегда можете сообщить поварам или же мне лично, это принимается по внимание.
3) Информация о пляже была дополнена. Но опять же хочу заметить, что галька в море - это особенность региона Кемер. У нас пляж расположен на территории песчаной дюны и на всех фотографиях видно, что он действительно песчанный. А вход в море неоднократно упоминался на сайте и иллюстрировался фотографиями наших гостей.
4) И напоследок. Чаевые персоналу (а именно: беллбой, горничная и сотрудники ресторанов/баров) - это мировые стандарты. Чаевые не включены в систему "all inclusive" и независимо от того, в каком отеле Вы остаетесь, желание оставить чаевые - исключительно Ваше решение.

Заранее благодарю за понимание,
С уважением,
Мария Андаш,
Руководитель отдела по работе с гостями
guest@hotelgardenresort,com

19:19 06.08.14

Очередная фифа.Берег не тот,еда не та...Отдыхай в Европе!

10:12 08.08.14

Браво! Но защитники "Бергамота" вам не простят.

13:34 08.08.14

А я люблю Бергамот) уже 3 раза там отдохнула)

14:12 08.08.14

Хочу сказать по поводу каши.Мы были с ребёнком 2,2г и каши молочные были очень вкусные,особенно рисовая,ребёнок ел с удовольствием.Овсяная была жидковата,но не критично)

14:59 08.08.14

Каждому своё, но когда перегибают, что круче "Бергамота" ничего нет, то это уже слишком.

12:26 09.08.14

Не знай как вам, ребят, а нашей семье очень нравится галечный пляж, ножки разминать, это же очень полезно, а дочка даже в песок не ходит, а возится на берегу с камушками. А по поводу еды мы не привередливые, поэтому дочь кушала всегда с общего стола особенно грибной супчик, жаль что в этом году нам давали его только один раз. Кстати, Ларис, у нас в том году выходил номер на соседний отель, но нас ни капли это не смутило, так как ребенок был маленький и рано ложился спать, а там всегда было тихо. Блин, пишу комментарий, а сама осень очень хочу обратно

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Sign up