АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Sign up: 17.07.14
Countries, cities: 7 / 12
Reviews: 9
Comments: 0
Readership: 7915
Photos: 7
Vacation as a With family in
August 2014
31.07.14 - 03.08.14
- Recommend this hotel

4.3

3 accommodation

5 service

5 food

 
Correct review - affects rating

Все отлично кроме хамла на ресепшине!!!

Отель просто супер! Была до этого в 11 отелях Турции, есть с чем сравнить!!!

Но, мы были молодожёны, отель был об этом предупрежден, но когда мы селились нам сказали, что не в курсе и дали обычный самый плохой номер в вилле))) номер был на троих, дали 2 халата и тапочки.

Безумно красивая территория, отличное питание, отличный огромный пляж.

Все супер, кроме одного, когда вы подходите на ресепшин то тебе реально хамят и разговаривают на повышенном тоне, не видно, что тебе здесь рады.

Попросили переселить, т.к. мы приехали на 3 дня с целью свадебной церемонии, так в ответ нам ответили, не нравится ваши проблемы, звоните своему гиду и уточняйте у меня нет свободных номеров.

Если это читают менеджеры отеля то к вам убедительная просьба сделайте ресепшин как в Риксосе)))) и вы будете просто прекрасны!!!!!

К отелю больше нет претензий, официанты, рестораны….

Я просто не могу выразить своего восторга)

Второй раз наверное поеду, но было безумно не приятно, зная уровень этого отеля)

TRANSLATE

Pobedka rated hotel services

5.0 Services and maintenance quality

5.0 Suitable for a holiday

5.0 Beach

5.0 Children services

5.0 Location convenience

4.9 Rooms

5.0 Hotel infrastructure

View all
Added 04.08.14 15:12 (998 characters in the review)
Add comment
Complain

18:09 11.08.14

Уважаемая Виктория,
Приношу свои извинения за испорченное первое впечатление.
однако, вам предоставили номер согласно вашей забронированной категории.
Мы стараемся всячески удивлять наших гостей в такие особые дни, но если отель полностью заполнен и стоит на стопе, мы другого номера предоставить вам не можем.
Вам были отправлены вино и фрукты в качестве поздравления от администрации отеля.
Также, хочется отметить то, что наши сотрудники на рецепции очень большие профессионалы своего дела, всегда приветливы,культурны и деликатны со всеми гостями одинаково,а вы пишите о них в унизительной форме. Не стоит оскорблять их. Это не их вина, что отель полностью заполнен.
Ну а на счет Риксоса, мне кажется сравнение не уместно хотя бы исходя из концепции и уровня отеля.
А вот от шеф - повара и F/B персонала вам огромное спасибо , очень приятно когда твои старания замечают.
Уважаемая Вика, от администрации отеля, а также его персонала, хочу пожелать вам долгой, счастливой совместной жизни, что бы каждый день ваш был праздником и плохие эмоции вас никогда не настигали.
С уважением, представитель отдела продаж и маркетинга Жанна Снисарь

15:37 15.09.14

Жанна,

дело не в номере, хотя наша сторона утверждает, что предупредила отель и в бронировке это есть, мне все предоставили.
У меня нет вообще претензий к отелю все супер, сейчас в октябре рассматриваем опять к вам вернуться, я бы посоветовала ваш отель всем своим друзьям и это делаю.

Вам были отправлены вино и фрукты в качестве поздравления от администрации отеля - огромное спасибо, только почему в номере на троих, тапочки и халат - 2 штк?

Также, хочется отметить то, что наши сотрудники на рецепции очень большие профессионалы своего дела, всегда приветливы,культурны и деликатны со всеми гостями одинаково, а вы пишите о них в унизительной форме. Не стоит оскорблять их. Это не их вина, что отель полностью заполнен.

Со мной были люди которые первый раз в Турции и первый раз за границей и они даже это заметили и никто не оскорбляет, жаль забыла имя мальчика который нам хамил. Это было грубо и я на этом буду настаивать.


Все остальное супер просто!
Просто есть с чем сравнить, в октябре мое будет 16-е посещение Турции

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Sign up