АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Sign up: 04.08.14
Countries, cities: 1 / 1
Reviews: 1
Comments: 0
Readership: 2294
Photos: 0
Vacation as a With friends in
July 2014
03.07.14 - 24.07.14
- Do not recommend the hotel

3

3 accommodation

2 service

4 food

 
Correct review - affects rating

Отдыхали в отеле три недели. В номера заселили быстро...

Отдыхали в отеле три недели. В номера заселили быстро. Заселили нас на 3 этаж, мы попросили поменять на низкие этажи, поменяли только через четыре дня. Номера большие, мебель старая, потолки в ванной очень низкие, при высоком росте почти упираешься головой. Убираются в номерах ужасно, грязные полы с разводами, стекла и зеркала не протирали на протяжении всего отдыха, на террасах полы были постоянно грязные, полотенца меняют каждый день, постельное белье, раз в три дня. Питание неплохое. Обслуживающий персонал на рецепшене не очень приветливый. От пляжа были в шоке, такого еще никогда не видели, очень грязный и очень маленький. Лежаки приходилось занимать в 7 утра.

Территория отеля небольшая, но зеленая. Анимация для детей отличная! Ребята молодцы, большое им за это спасибо! Больше в этот отель не поедем!

TRANSLATE
Added 04.08.14 17:13 (818 characters in the review)
Add comment
Complain

21:56 26.08.14

Насчет персонала на ресепшене соглашусь, такое же чувство было... А про приборку не согласна. У нас была хорошая уборщица, каждый день чистила все.

13:49 07.10.14

Отношение персонала на ресепшене полностью зависит и от вашего отношения к ним) отдыхали с подругой и её мамой, с нас там почти пылинки сдували и ВСЕГДА помогали в решении всех вопросов) нас. кстати, тоже заселили на 3 этаж изначально, но на следующий день с утра мы уже жили на первом) поэтому больше улыбок и меньше высокомерия;))

16:59 06.07.15

У нас не было проблем ни с уборкой, ни с сотрудниками с ресепшен. Обычно уборку проводили утром до 10-ти, но один раз припозднились и пришли, когда вся семья была в номере, так женщина спросила, когда на удобно и пришла позже. Рита( русскоговорящая) и другие сотрудники всегда были вежливы, помогали во всем, заселили очень быстро ( мы приехали в 8 утра, а в 9 мы уже распаковывали чемоданы).

15:16 23.03.16

Не понимаю, как отношение персонала на ресепшене может зависеть от моего отношения к ним. Мое отношение изначально всегда нейтральное. Отрицательным оно может стать позже и только в случае косяков. А если ко мне персонал относится хорошо, так и я отвечаю тем же.
Я вот работаю в другой сфере (не туризм), но тоже с клиентами, причем очень сложными. Так вот, хорошее отношение клиента нужно заслужить - своей работой, своим старанием, своим умением реагировать на конфликтные ситуации, своей манерой общения. И тогда самые сложные в общении и даже надменные клиенты со временем начинают к тебе относиться с большим уважением. Более того, именно к таким проблемным клиентам всегда должно быть повышенное внимание. Это же законы хорошего сервиса.
Что касается этажей, может мне кто-нибудь объяснить, в чем прикол 1-го этажа? Ну, если вы не человек с ограниченными возможностями. Для меня одним из основных условий хорошего размещения в любом отеле является как раз НЕ первый этаж. Первый этаж (имхо) - это полное отсутствие вида из окна, куча любопытных, заглядывающих к тебе в окна, насекомые, повышенная влажность, темнота. Нормально на балконе не посидишь, мимо люди ходят. Дверь открытой особо не оставишь. Не, я рада, конечно, что так много желающих жить на первом этаже - значит, больше вероятность, что мне достанется 2-й или 3-й. Но просто интересно.)

09:09 02.07.16

На вкус и цвет..... Когда мой ребенок был совсем маленький ( но доволькно крупный )))), не очень удобно было забираться с ним на руках на 2ой, особенно на 3ий этаж)) Как вариант....

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Sign up