АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
  • My upcoming hotel stays
No status
716 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
2 comments
Отзыв об отеле Vincci El Mansour (отель был переименован 01.07.18)
Vacation as a With family in July 2014
01.07.14 - 15.07.14
- Recommend this hotel
4.5
  • 5 accommodation
  • 5- service
  • 4 food
Correct review
Affects the hotel's rating

Отдыхали в этом отеле 14 дней. Особых негативных впечатлений...

Translate

Отдыхали в этом отеле 14 дней. Особых негативных впечатлений не было, конечно, были небольшие проблемы и неприятные ситуации, о которых расскажу ниже.

Итак, обо всем по порядку.

Размещение.

Нас поселили в бунгало. Номер светлый, просторный. Вся техника работала исправно, правда, телевизор очень часто вообще не ловил ни один канал. Муравьев, тараканов и прочей живности замечено не было; иногда включали фумигатор, так как в ванной жили комары (имейте это ввиду).

Уборка номеров.

Убирались посредственно, как и во всех отелях. Полотенце, брошенное в ванную, горничная пару раз вешала обратно, "типа оно чистое"), пыль даже перед заездом вытерта не была.

Сначала горничная приходила около 13.00, когда мы отдыхали и хотели переодеться. После нескольких попыток объяснить ей, что приходить лучше утром, а делали мы это и на английском, и на немецком, и на русском, она лишь улыбалась и продолжала свою работу) Но УРА! откуда ни возьмись материализовалась девушка в костюмчике, которая быстро поняла, что мы хотим, и решила нашу проблему. И о чудо, визиты после 12.00 прекратились.

Питание.

Нам нравились завтраки - стандартный евронабор + свежевыжатые соки.

Обеды и ужины. Меню почти ничем не отличались, поэтому за две недели изрядно поднадоели. Единственный БОЛЬШОЙ МИНУС : слишком много жаренного, причем то, что во фритюре, готовят уже в темно коричневом масле, видавшем, наверное, много-много жарок.

Так что советую быть осторожными. Доверяй, но проверяй) а в нашем случае смотри. Мама вначале не обратила внимания и брала рыбку в кляре, в результате отравления подпортили нам отдых целых два раза (мы питались только в отеле).

Обслуживание в ресторане.

Обед и завтрак - накрывают столы, убирают посуду.

Ужин. За вами будет закреплен стол и соответственно официант. Наш официант (Мухамед) обслуживал нас великолепно, никаких к нему претензий. Но к концу отдыха наше настроение было подпорчено хамским, неуважительным и пренебрежительным отношением заменяющего его официанта. Благодаря которому мы были вынуждены сидеть за столом, уставленным грязной посудой, тогда как официант с гордом видом и ухмылкой на лице дефилировал вдоль столика. Когда мы спросили как его зовут, он сказал, что забыл! свое имя.

Обратились к Хайкелю (человек, призванный решать проблемы русских туристов), обещался все решить и тот (Махмед) будет наказан и бла-бла-бла... посуду будет мыть... ничего не произошло. А мы просто хотели, чтобы перед нами извинились на русском и все. Извинение было, но какое! нам прочитали с трудом по бумажке слово "извините", и с издевкой Хайкель прибавил "пожалуйста", а потом этот официант подошел к нам и спросил на английском, что значит то слово и почему он его говорил) я ему все объяснила и он сам, без помощи этого Хайкеля, извинился перед нами.

Вывод: официантов мне искренне жаль из них делают цирковых обезьянок, Хайкель, тот еще жук, изворотливый и лживый, делающий все напоказ, оставил неприятный осадок. Если какие-то проблемы обращайтесь лучше сразу на рецепшен, там хорошие ребята, все решат и помогут искренне и с душой) Большое им СПАСИБО!!!!)

Также хочется отметить бармена Искандера и сказать ему спасибо, всегда был вежлив, улыбчив, был искренне рад нас видеть и решал наши проблемы (быстро сделал из холодного чая горячий).

Анимация.

Дневная, как и во всех отелях.

Вечерняя- раз на раз не приходилось. Но большую часть было скучно, вместо спокойной ночи малыши) были и веселые шоу пару раз.

И напоследок МОРЕ....

оно великолепно: прозрачная, в полдень лазурная вода, заход мелкий, песочек.

Когда мы были дней 12 был шторм, но это нам нисколько не мешало с визгами и восторгом купаться) так же, как и возможность быть укушенными медузами (пока мы были, трое наших знакомых успели познакомиться с этими созданиями очень близком, нас, к счастью, эта участь миновала).

За пределами отеля делать нечего: широкая дорога, пустырь, невдалеке стройки и чуть поодаль магазинчики.

Всем желаю приятного отдыха и хороших впечатлений, пусть ничто и никакие фокус персонала не омрачат ваш отдых!

Оценка сервисов отеля автором

4.5 Services and maintenance quality
  • 4.5 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 4.0 Animation
  • 4.5 Polite and attentive staff
  • 5.0 Work of reception
4.3 Suitable for a holiday
  • Business trip
  • Family vacation with children
  • With friends
  • Couple
  • 5.0 If you only need to spend a night
  • 3.0 Party
  • 5.0 Quiet
4.5 Beach
  • 4.5 Comfortable number of holidaymakers
  • 4.5 Beach infrastructure
  • 5.0 Comfortable sea enterance
  • 4.0 Beach cleanliness
Children services
  • Infrastructure for children
  • Children animation
  • Food for children
4.0 Location convenience
  • 5.0 By beach
  • By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 3.0 Cafes, restaurants, shops
  • 4.0 By places of interest
4.4 Rooms
  • 5.0 Room air conditioning
  • 4.0 Room cleaning
  • 4.5 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 4.0 Room soundproofing
4.5 Hotel infrastructure
  • 5.0 Hotel safety
  • 4.5 Restaurants and bars
  • Comfortable parking
  • 4.0 Territory maintenance
Added: 05.08.2014 14:46
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 4 074 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (2)

Мы только вернулись из этого отеля. Под всем, о чём Вы пишите, в основном, я тоже готов подписаться, за исключением Хейкеля. Вот уж кто там реально РАБОТАЕТ, так это он. Мы нашего отельного гида вообще не видели все 2 недели. Любые вопросы Хейкель решал за считанные минуты - не налили жидкое мыло в ванной, не поменяли полотенца во время уборки, организация дней рождения сыновей и юбилея нашей свадьбы (всё отмечали там) и т.д. Любые вопросы задавали именно ему и ни разу не было такого, что бы он что-то не сделал или отнёсся к просьбе с прохладцей.
Я тоже хочу заступиться за Хейкеля-побольше бы таких администраторов.В аэропорту при отлете такого наслушались от соотечественников...Проблема с официантами тоже просто решается,один-два динара и вас любят и уважают,как и в наших заведениях общепита(сама оттуда,поэтому могу точно об этом говорить).Жлобство везде наказуемо,грязным столиком тоже пойдет.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (332) Previous rate Next rate All author's reviews (7)
Василиса
Russia
Saint Petersburg
Проверенный аккаунт
Турист
Sign up: 31.08.2012
  • Countries, cities: 4 / 5
  • Hotels: 7
  • Reviews: 7
  • Photos, videos: 19
  • Comments: 7
  • Readership: 5 711