4.8
5 accommodation
5 service
5- food
Прекрасный отель с дружеской атмосферой
Первый раз были с семьёй на Корфу, и в первый раз имели дело с туристическим агентством Музенидис. Есть опыт удачных поездок с другими агентствами в другие страны, и поэтому ничего особого не ожидали. Однако. И отель Дафнила Бэй сети Грекотель, и Музенидис удивили. Изяществом профессионализма. А конкретнее - позитивной работой на клиента, как это ни странно, не только на словах, но и на деле.
И начинается всё с первых минут. Как уже здесь отмечалось, в отеле большинство заселяется сразу же по приезду, несмотря на время прибытия. Мы вот, на пример, приехали в 9.30, и тут же получили карточки от номера. Как потом стало понятно, отель этого добивается прежде всего за счёт того, что персонал по уборке номеров работает практически круглосуточно. И как только номер освобождается, его тут же убирают, не взирая на время. Казалось бы, всё просто, а где ещё так поступают?
Второе, весь персонал отеля заряжен на благожелательность. Т.е. вам не просто дежурно улыбаются, говорят хэллоу-калимера-доброе утро, а действительно радуются! Плюс отель, учитывая большой процент клиентов из бывшего СССР, активно вводит русскоязычный персонал, не только на ресепшн, но и в ресторане, на пляже. А все спорные вопросы решаются прежде всего с учётом интересов туристов. Может быть, не знаю, в том числе и поэтому именно в этом отеле впервые не было стыдно за русскоязычных гостей. Ни тебе пьяного быдла, ни грязных бытовых разборок. Всё как-то тихо, чинно, умиротворённо. А может это так время обточило Нижний Тагил? Цивилизуемся? :)
Ещё порадовало, что представитель нашего агентства, Анастасия, каждый день присутствовала в отеле по несколько часов утром и вечером. И значит, любые вопросы можно было решать оперативно и эффективно. Ранее в других странах и с другими агентствами с подобным вниманием сталкиваться не приходилось. Более того стоило нам в этом отеле как-то самостоятельно обратиться на ресепшн, чтобы решить мелкий бытовой вопрос, как тут же подошла Анастасия: "Нужна ли помощь?" Блеск! Вот это действительно качественный сервис!
Порадовало также, что в самом отеле все спроектировано и организовано так, чтобы и в высокий сезон в пиковое время всем хватало мест и в ресторане, и на пляже, и около бассейнов. За две недели ни разу не столкнулись с тем, что пришлось ждать своей очереди на столик, лежак, либо гоняться за особо популярными блюдами. Всегда хватало всего и всем. И это безусловно только добавляло расслабленного позитива отдыхающим.
По самому питанию для 4* все хорошо, но было бы замечательно, если бы иногда появлялась и свежая рыба, а не только были мороженные пангасиус да рыба-меч. Всё-таки на средиземноморье хочется увидеть и дораду, и сибас :)
Из других уже обозначенных "минусов" - подъём от пляжа к основному корпусу - да, крут, но не сложен для человека в средней физической кондиции в плавках, либо купальнике. Приходилось видеть, что даже 70-летний дедушка с палочкой успешно решал эту задачу, а не дожидался изредка проезжающий шатл. Что уж говорить об упитанных мужиках и дородных дамах? Но вот мамам с колясками, конечно, этот путь непрост...
Ну и самая жирная клякса отеля - это интернет. По отзывам видно, что существует она уже много лет, но воз и ныне там. В номерах его нет вообще. Вечером же, когда народ массово собирается в лобби, он исчезает и около ресепшн. Начисто. Непонятно, почему эту проблему никак не решают. Может для блага же туристов? Чтобы не тыкались в онлайне, а с головой окунунались в живой отдых и живое общение? :)
Ну и тем, кто панически боится ос, придётся отказать себе в удовольствии питаться на свежем воздухе. Эта живность к концу июля наглеет и норовит грызть ваше мясо, несмотря на ваши же нож, вилку и гневный рык. Персонал ставит на ос ловушки, но полностью извести не может, говорит, что полностью уничтожать и законы не позволяют. В общем, гринпис и партия зелёных предлагают учиться с осами дружить. Сами решайте, насколько вам, это нужно, или за лучшее будет смотреть на них из-за стёкол основного ресторана :)
Подытоживая, отдых у нас получился замечательным, и все мелкие бытовые моменты растворялись в огромном позитиве, который создавали замечательные люди из Дафнилы и Музенидиса!
И это,
поближе познакомившись с нравами местной жизни, так и не понимаю, почему греков сделали "главными бездельниками" Европы? Этот так несправедливо!
Hotel territory
Hotel territory
Rules and regulations
Beach
Hotel territory
Entertainment and sports
Hotel territory
Hotel territory
Пётр voted hotel services
4.4 Services and maintenance quality
4.7 Suitable for a holiday
4.9 Beach
— Children services
4.3 Location convenience
4.5 Rooms
4.8 Hotel infrastructure
13:16 08.08.14
Согласна со всем. Скоро едем.
Add a comment
Add a comment