АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
  • Лента уведомлений
  • My upcoming hotel stays
No status
727 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
Отзыв об отеле Majesty Mirage Park Resort (отель был переименован 01.01.16)
Vacation as a With family in July 2014
27.07.14 - 05.08.14
- Do not recommend the hotel
2
  • 1 accommodation
  • 1 service
  • 4 food
Complaint
Doesn't affect the hotel's rating

Здравствуйте. Отдыхали в период с 27 июля по 05 августа...

Translate

Здравствуйте. Отдыхали в период с 27 июля по 05 августа 2014 года. В отель прибыли в 7 часов утра и сразу же столкнулись с проблемой работник отеля на рецепшене по имени хадир ( с маленькой буквы) сказал, что свободных номеров в отеле нет и возможно не будет. На вопрос, что нам делать хадир ответил, подождите до 14:00 часов. Через полчаса хадир лично подошел к нам и сказал, что номеров не будет и нам необходимо направиться в соседний отель маджестик ламер. Я ответил отказом, но хадир настаивал и пригрозил, что в противном случае останетесь без ничего. Через полчаса ко мне подошел представитель туроператора тезтур рефик нуриев и в очень жесткой манере сказал, что бы мы соглашались с переездом в соседний отель, я категорически отказался, т.к. к этому времени я прочитал отзывы в интернете об отеле ламер, которые были неудовлетворительные. рефик нуриев на повышенных тонах пригрозил мне, что мы можем остаться без ничего, и что я могу жаловаться куда угодно. Такого отношения персонала отеля тем более представителя туроператора тезтура я видел впервые. Я потребовал от персонала отеля принести три раскладушки и разместить нас прямо в зале главного корпуса. Таким образом, мы находились в зале главного корпуса с 07:00 ч до 14:00 часов. После этого к нам подошел представитель туроператора Турсын и принес нам карточки от номера, сказав, что мы заселены. Направившись в номер я увидел следующую картину: номер находился в подвальном этаже, очень сырой, и вномере полно муравьев. Я понял, что мне предоставили самый худший номер. В дальнейшем мне стало известно, что хадир с рефиком намеренно создают проблемы клиентам в целях получения денежных вознаграждений. Клиенты отдавали каждому по 50 долларов и проблем у них не было. Именно из-за таких людей как хадир и рефик складывается отвратительное впечатление не только об отеле, но и о стране в целом. Туристам не рекомендую отдыхать в данном отеле из-за плохого отношения к клиентам, особенно к русскоговорящим. Питание хорошее

Added: 06.08.2014 12:26
Статус отзыва: Complaint - Doesn't affect the hotel's rating 1 990 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Useful review
Useful review
Useful review
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (1 528) Previous rate Next rate All author's reviews (1)
Гоша
Russia
Moscow
Проверенный аккаунт
Турист
Sign up: 06.08.2014
  • Countries, cities: 1 / 1
  • Hotels: 1
  • Reviews: 1
  • Photos, videos:
  • Comments: 0
  • Readership: 727