АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Sign up: 29.03.12
Countries, cities: 3 / 3
Reviews: 2
Comments: 6
Readership: 1060
Photos: 0
Отзыв об отеле Dessole (отель был переименован 01.09.15)
Vacation as a With family in
June 2014
01.06.14 - 15.06.14
- Do not recommend the hotel

3.3

3 accommodation

3 service

4 food

 
Correct review - affects rating

Отдыхали с 11 по 22 июня 2014 года. Прилетели в 10 утра...

Отдыхали с 11 по 22 июня 2014 года. Прилетели в 10 утра, в отеле были около 12 часов. Встреча нас в отеле была, прямо скажем, "сухой". Забрали паспорта, что-то себе отметили и сказали "ждите". Сколько ждать? Никто не уточнил. Несмотря на то, что было очень жарко, в холле отеля душно, мы - северные люди, приехавшие в джинсах, с маленьким ребенком послушно отправились ждать...Прошел час, на нас никто не обращал внимания. При этом, во время нашего ожидания, прибыли иностранцы (немецкая пара), на наших глазах их оформили и проводили в номер...В итоге, после 2-х часового ожидания нам выдали заветные ключи от номера на 1-м этаже, все прелести проживания в котором мы осознали позже. Я все понимаю - сезон, отель переполнен, но можно элементарно сказать об этом, предложить оставить чемоданы, переодеться и пойти на море, а не отправлять пренебрежительно "ждать" (при этом заселяя приехавших позже нас иностранцев). Номер на 1-ом этаже заменить не удалось, периодически нас атаковали огромные муравьи, которых горничная травила из балончика - при нас. Вдыхать пары "дихлофоса" - приятного мало, уйти из номера после 10 вечера - не вариант, ребенку пора спать.

Уборка номеров: полотенца забирали утром, а "свежие" (влажные, не очень приятно пахнущие) приносили часов после 15-ти. Т.е., вернувшись с пляжа, вытереться было нечем. Туалетная бумага тоже имела свойство заканчиваться и не добавляться вовремя. Постельное белье - тонкое, прозрачное, все в катышках - спать неприятно.

Питание: очень удивило и доставило массу неудобств отсутствие в ресторане чая/кофе на обед и ужин. Их можно было взять в лобби и принести в ресторан, чтобы запить выпечку. Сделать наоборот (взять десерт и пойти попить чай в лобби), к сожалению, было нельзя, т.к. вынос еды из ресторана запрещен, о чем написано на РУССКОМ языке прямо над входом/выходом. Почему только на русском - непонятно. Возможно, иностранцы "наедаются" в ресторане или их это правило не касается?! Не знаю.

Апельсины давали на завтрак первые 3 дня, потом они исчезли, зато всегда была алыча - кислая, никто её особо не ел, потому, наверное, она и была всегда в достатке.

На обеде всегда давали дыню - вкусно, много.

На ужин - арбузы. Вкусно, но по выдаче. Привожу пример: стоишь в очереди за арбузом, рядом стоят десертные тарелки, на которые влазит 2-3 кусочка. Подходишь с большой тарелкой - у тебя её со словами "мадам, сорри" забирают и предлагают взять арбуз в десертную тарелку - чтоб много не унесли, а подходить, отстояв в очереди еще раз, не каждый решается. Также на ужин давали персики - спелые вкусные.

На завтрак - вкусный омлет, обалденные булочки. Изюм, хлопья, халва. Мед - имел свойство заканчиваться и исчезать из предлагаемых блюд.

В целом по питанию остаются вопросы к отсутствию зелени - петрушки, листьев салата, рукколы и прочего.

Очень вкусный майонез. Заправляла им нарезанные помидоры - вкусно.

Пляж: сам по себе чудесен - белый песочек, чистое прозрачное море. Но обслуживающий персонал портит всю "малину". Налицо пренебрежение к русским туристам. Оказать им помощь в поиске свободного лежака или переносу такового в удобное для туриста (женщины с ребенком) место - сверх их возможностей. Зато они будут ходить и внимательно высматривать, когда придут те иностранцы, для которых они с самого утра заняли лежаки в первом ряду от моря и тщательно их охраняющие. А те самые привилегированные иностранцы, сидят себе в баре у бассейна, попивают пиво и на пляж даже не собираются.

Для тех, кто может возразить, что иностранцы дают чаевые, а русские нет, сообщаю. Иностранцы дают не чаевые, а покупают лежак (под видом чаевых, и не каждый день), потому как они скряги и путевка у них куплена не по системе "все включено". Обратите внимание - у некоторых иностранцев красные браслеты (это как раз говорит о другой концепции набора услуг), у русских - серые. Мы уже за "все включено", в том числе и лежаки, заплатили при покупке тура.

Несколько раз наблюдала такую картину:

1) бичбои, они же секьюрити (которые должны следить за сохранностью вещей отдыхающих), сметают полотенца с лежаков, уносят их к себе в сарай, а потом кучей уносят куда-то на территорию отеля. Замечу, что за "утерю" пляжного полотенца предусмотрен штраф.

2) при нас освобождаются 2 лежака, бичбои тут же выносят из своего сарая какие-то застиранные "белые" полотенца и майки (туристов?), накидывают их на лежаки (типа они заняты). Подходят русские туристы - тут свободно? Они (бичбои) - нет! Это вон для тех занято (и показывает пальцем в никуда). Русские туристы идут на поиски дальше. Тут же бичбой берет один лежак и относит его к своему сараю, оставляя "свободным" один лежак. Логика понятна - одного лежака двум -трем туристам ну никак не хватит. А отдыхают, в большинстве своем, люди парами, семьями.

Естественно, я не могла не вмешаться в этот хамский беспорядок и вновь подошедшим туристам рассказала, кем "занят" этот лежак и где взять второй.

Обмен валюты: на ресепшене есть представитель банка. Будьте с ним внимательнее, т.к. при обмене валюты он округляет не вашу пользу. Например, курс обмена составил 47,98 динара (именно эта сумма печатается в банковском документе, который Вам выдается). На руки Вам выдается 47 ровно. Т.о. образом в переводе на рубли - это около 20 рублей банкиру в карман. Справку о покупке валюты не теряйте, потому что только при её наличии Вы сможете обратно обменять динары на доллары в случае если у Вас останутся лишние.

О плюсах:

1) в отеле нет леденящих кондиционеров (в холле, ресторане), что актуально для семей с детьми.

2) неплохие коктейли из автомата в лобби-баре (бесплатно)

3) мороженое в баре у бассейна (бесплатно)

4) возможность бесплатно пользоваться услугами соседнего отели - Десоле Ривьера - туда мы ходили на водные горки.

Для тех, кого интересует шоппинг, рекомендую прогуляться до торгового центра "HAWAI". Выходите из отеля, направо - до главной дороги, затем направо - буквально 5 минут ходьбы. Есть торговый центр и дальше, но в нем все те же самые товары, но дороже.

В целом, подводя итог, не рекомендую данный отель для отдыха (возможно, другие отели цепочки Dessole будут лучше), но на самой стране крест ставить пока не планирую - все-таки море и пляжи здесь чудесные. Будем подыскивать другой отель

TRANSLATE
Added 06.08.14 13:41 (6 366 characters in the review)
Add comment
Complain

12:09 10.08.14

Уважаемая Юлия!
Мы искренне благодарим Вас за отзыв!
Будем очень рады снова видеть Вас нашими гостями.
С самыми теплыми пожеланиями,
Анастасия

12:58 13.08.14

Да что ж так не везет, то мне? Это уже второй отель из этой же цепочки дессоле , в который нам предлагают поехать. И опять, много того, что мне не нравиться..... Хотя, мне этот отель расписывали прямо "под хохлому". Говорили, что это чуть ли не одна из лучших сетей отелей в Тунисе. За отзыв, спасибо! Вы написали все так понятно, что я понял- это не совсем то, что нам нужно....

15:04 14.11.14

Вообще-то красные браслеты выдаются гостям, повторно посещающим отель сети, о чем указано на странице с бонусами отеля.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Sign up