АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
  • Лента уведомлений
  • My upcoming hotel stays
No status
882 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
1 comment
Отзыв об отеле Nerolia Hotel & Spa (отель был переименован 01.11.22)
Vacation as a With family in July 2014
19.07.14 - 30.07.14
- Воздержалась
4.7
  • 4 accommodation
  • 5 service
  • 5 food
Correct review
Affects the hotel's rating

Мы путешественника со стажем намотали немало километров...

Translate

Мы путешественника со стажем намотали немало километров по России, Европе и Югам, т.е. есть опыт и с чем сравнить, итак:

Встреча в аэропорту прошла на уровне, сотрудники Пегаса справились на отлично, в самом отеле заселили в течении минут 10.

Отель очень приятный, территория ухожена, мебель в номере старючая. но кровати не скрипели, сантехника не беспокоила, только кондиционер капал с потолка, оставляя лужи на полу и мешал спал (это как синдром капли с крана, вроде не громко, но если услышишь уснуть не можешь, кап-кап по мозгам))) , позвали ремонтника явился быстро в течении получаса, устранил, но в ночь закапало из другого места, опять не спала, наутро вызвали опять мастера, пришли двое и наконец то все устранили, с номером проблем больше не было. Упрямый служащий убирал номер каждый день, хотя мы вешали табличку не беспокоить))). но лучше так, чем вообще бы не убирали. Полотенца меняли каждый день, а вот пляжные (их дают отдельно) забрали в стирку три, а вернули два, дня три мы выбивали возврата третьего полотенца, выбили!

Еще в номер подают 1,5л бутылку с водой в день , в не зависимости пьете вы ее или нет, лебедей никто не выкладывал, но честно сказать мы и чаевых не оставляли, только в день отъезда насыпали лишних динар.

Окружение за пределами отеля-очень напомнило Абхазию, строительный мусор, обычный мусор, недострои, как будто после войны восстанавливают, но на общее впечатление это не повлияло.

Хуже дела обстояли с морем, водоросли, медузы-кусачие, но это не только там, мы разговаривали с другими туристами из других отелей, видимо проблема всего побережья на многие километры.

Питание отличное, из мяса было все кроме свинины (мы попали в Рамадан, может поэтому), много фруктов, арбузы, дыни хорошего качества.

Персонал отеля вполне нормальный, никто не облизывал, но никто не хамил и косо не смотрел. Аниматоры трудились на славу.

Не очень хорошие впечатления оставили сотрудницы Пегаса, Алтынай и Ярослава. Вроде и не хамили, но на вопросы отвечали Алтынай с выражением лица "как вы меня все задолбали", а Ярослава "да дорогой дружок я все знаю, я везде была, все у вас будет хорошо", а какой то конкретной информации так от низ не получили.

Для примера мы ездили сами в города Монастир 11-15км стоимость такси 180 руб и в Сусс такси 250 рублей, спросили их об автобусе (т.к. остановка его находится прям напротив отеля и стоимость проезда 12 рублей) нам заявили что не надо связываться, это неприемлемо, в результате мы сели, рискнули, а там прикольно и весь автобус практически состоит из русских туристов, спрашивается на фига мы платили таксистам, время в дороге то же, а деньги на такси лучше бы потратили на масло или финики в подарок друзьям.

На вопрос где в Суссе рынок-ответ я не знаю, купили кактусы на пробу, как правильно есть не знаем, спросили у гидов, на нас посмотрели как на дураков, в результате работник отельного бара нам почистил как надо и мы попробовали местный деликатес.

Вобщем совет отельным гидам умерьте гонор, я думаю быть отельным гидам в трех звездах то же не очень престижно, а то работают в трех, а ведут себя как в семи Дубайских звездах-стыдно!

Один плюс могу отметить справедливости ради, Алтынай очень смачно расхваливает экскурсии, так говорит, что хочется ехать, в этом плюс.

В целом отдыхом довольны, второй раз конечно в Тунис не поедем-это интересная страна которую достаточно посетить один раз.

Added: 06.08.2014 15:57
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 3 422 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

12:33 10.08.14
Уважаемая Виктория!
Мы искренне благодарим Вас за отзыв и максимальные оценки нашего труда!
Будем очень рады снова видеть Вас нашими гостями.
С самыми теплыми пожеланиями,
Анастасия
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (552) Previous rate Next rate All author's reviews (2)
Виктория
Russia
Volgograd
Проверенный аккаунт
Турист
Sign up: 06.08.2014
  • Countries, cities: 2 / 2
  • Hotels: 2
  • Reviews: 2
  • Photos, videos: 3
  • Comments: 0
  • Readership: 2 165