АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Sign up: 06.08.14
Countries, cities: 1 / 1
Reviews: 1
Comments: 16
Readership: 1961
Photos: 8
Vacation as a C маленькими детьми in
July 2014
18.07.14 - 19.07.14
- Do not recommend the hotel

2

2 accommodation

2 service

2 food

 
Correct review - affects rating

Несоотвествие заявленным характеристикам

Только что, вернулся с Крита и хочется рассказать о "сказочном отеле" 4*. Тщательно ознакомившись с отзывами уже там побывавших, мы остановили свой выбор на Stella Village 4*. отмечу, что в минувшем году, мы имели замечательный опыт поездки на Крит и останавливались в полностью нас устраивавшем Candia Park Village, но в этом году, черт нас дернул... спросив мнения нашего "агента" об отеле и попросив его сравнить два отеля, мы получили утвердительный ответ о сопоставимом качестве и отеля и услуг, с единственной оговоркой- пляж не свой, расположен через дорогу, но замечательно ухожен и просто рай для детишек(без волн, с песочком и удобным заходом). В заветный день 18.07.2014, нас встречал представитель тур-оператора на выходе из аэропорта и через 25-30 минут, мы были у дверей этого "сказочного места".

Первое, что вы видите, это сногсшибательно маленький, с потрепанными зонтиками и поюзанными лежаками пляжик, Это чудо архитектурной мысли и ландшафтного дизайна, отгорожено каменной дамбой от моря (т.е. лежа на шезлонге, вы видите не море, а стенку этой дамбы). для удобства и, видимо, притока в это болотце свежей морской воды (вы же за этим туда едете?), оставлен небольшой пробел чистой воды. дно "превосходно" украшено булыжником и кусками скал. удобство захода в воду, сводится к паре-тройке метровой ширины коридорчиков, где на дне камни чередуются с песочком. В общем, для детишек, самое то...

Заходим на ресепшн. Да, девчонки за стойкой и впрямь позитивные, источая оптимизм и забрав документы под предлогом оформления, тупили с этим в течении пары часов и мы, придя к ним спустя это время, забрали паспорта, заставив сделать их копии. Далее, нам выделили парнягу по имени Артур, который повез нас на гольфкаре к нашему "номеру". Забегая вперед, отмечу, что этот самый Артур, решает все проблемы постояльцев, которых просто ОЧЕНЬ много. Если вас туда занесла нелегкая, полагаю он вам знаком.

Итак, этот самый гольфкар, ездит по пешеходным дорожкам(друзья, а других там нет!), заставляя всех прятаться за изгороди и прочее(привет, ориентир на детишек!). пока едем, обращает на себя внимание милая и явно ориентированная на детей особенность- внешние блоки кондеев на первых этажах, стоят на полу подобия веранды, т.е ребенок ОБЯЗАТЕЛЬНО сунет руку в решетку к работающему(если повезло) пропеллеру. Слева по ходу следования, дорожку ограждает стенка высотой 1.3м за которой простирается выжженная трава соседнего участка, на котором иногда живописно стоит раздолбанная техника (привет красивым фоткам!). ну вот, мы и "у нашего дворца"!

Аллейка, уставлена по краям двухэтажными домиками, мило, как в Бронксе! развешаны плавки, полотенца, валяются матрасы, на ступеньках сидят люди. нам открывают дверь коридора, перегороженного наполовину матово-стеклянной стеной. с окнами, туалет и дальняя часть коридора (ах да- номера гостиницы 4*, все время забываю!). Мягко говоря, мы были удручены, но Артур пообещал показать другое чудо(ну может это дворницкая или склад, мы же не знаем). Трогаемся далее и нас ждет еще один шалаш, но уже на втором этаже, к оторому ведет замечательная своей однопролетностью и крутизной лестница, которая (опять же!) явно из набора «уютно и для детей». Вспомнив, что рядом есть еще вторая часть отеля под названием Stella Palace, мы в панике ломанулись туда. После некоторой заминки, нам показали номер, однокомнатный и не готовый к въезду, т.к еще не убранный и пообещали уточнить стоимость нашего перемещения из первого оазиса безмятежности. И мы, пока еще с надеждой, отправились ужинать.

Друзья, не буду оригинальничать, вся та-же ерунда и на ужине! Столы без скатертей, брошенные вилки/ложки на бумажной салфеточке, сломанный(или обгаженный, на выбор) детский стульчик и куча ступенек и проходов, это и есть основной ресторан замечательного отеля 4*. Да, забыл сказать, детский стол то-же, не существует в понимании отеля 4*, а любителям включенной в стоимость ужина выпивки, предлагается набирать что-то в стаканы, из двух торчащих в стене кранов.

В итоге, промучившись с поиском номера, перенервничав и так и не искупавшись, да к тому же и без ужина, мы купили в маркете перекус и отправились в царство духоты и неработающего холодильника- в номер.

Далее, последовала бессонная ночь, т.к в жару кондиционер было не включить. Было так, либо холодный воздух достигает «спальни» взрослых через прорези в верхней части стены, но дети коченеют, либо дети пытаются уснуть при открытом балконе (в контексте Ориента на детей, там балясины, между которыми и взрослый выпадет), но внутри этого чудо-номера, элементарно не продохнуть из-за духоты.

На следующее утро, так и не позавтракав, поскольку эта столовка не предоставляет такой возможности на должном уровне, мы обошли всю территорию, включая и часть территории Stella Palace. Решение было одно- валить из этого райского места, хоть домой.

Ну а в 10-00 приехал представитель встречающей стороны, который откровенно прикололся новым, столь высоким статусом этого отеля, о котором нам на рассказывали в Москве и спустя пару-тройку часов диалога с местной стороной и ругани с нашим московским «агентом», мы вызвали такси и благополучно переехали в Candia Park Village.

Не скажу, что Stella Village 4* полный отстой, но рассказы про сказочные условия, в реальности на 4* не тянут. Вот такая история, Друзья.

P.S. думал остановлюсь на написанном, но несправедливо не отметить профессионализм и терпение, с которым встречающая сторона в лице Ямовой Татьяны и Шишкиной Анны, подошли к разрешению данной ситуации.

Фото туриста отеля

Restaurants and bars

теперь, я знаю, что столовая рядом с вокзалом, это аналог ресторана 4* жаль, что в кадр не попал каскад ступенек и арок, которыми нашпигован этот буфет, да и он сам, притаился за стеной, в ямке

Фото туриста отеля

Rooms

в углу, висит "враг человечества", в состоянии беспокойства, способный заморозить детей и немного проветрить безоконную взрослую спальню у входа в номер

Фото туриста отеля

Rooms

еще один вид на коридор с поперечной перегородкой... это семейный номер отеля 4*

Фото туриста отеля

Rules and regulations

целина, прилегающая к обособленной территории. уверен, что дети в безопасности и перелезть не в силах и защищены от левых прохожих. территория то под охраной!

Фото туриста отеля

Rules and regulations

Фото туриста отеля

Hotel

лесенка детского отеля! да не бойтесь, там метра четыре не больше ;)

Фото туриста отеля

Rules and regulations

вид, в другую сторону

Фото туриста отеля

Rooms

обратите внимание на вид фэмели-рум. замечательное разделение стандартного номера перегородкой и вот у вас двухкомнатный номер:)

TRANSLATE
Added 06.08.14 19:33 (5 596 characters in the review)
Add comment
Complain

17:39 14.08.14

Эти две четверки разные по всем параметрам: по территории, номерам, сервис, по цене.... Stella - на питании ALL -на 23000 руб дешевле, чем Candia 4 lux на полу пансионе!
Для своей бюджетной цены Stella хороший вариант, но вам нужен ДРУГОЙ класс, например NANA BEACH.
Отношение и сервис в Греции к нашим туристам всегда хорошее, оставляйте чаевые и вас будут любить как близких людей.

11:29 15.08.14

все ждала когда кто-нибудь напишет комментарий к этому отзыву. Мы отдыхали в этом отеле когда Алексей приехал, довелось ужинать рядом с ним за соседним столиком и потом еще раз пересеклась с ним около стойки рецепшн. Возможно вид пляжа его смутил, может быть что-то еще или он сразу приехал такой недовольный, но поведение данного туриста в столовой вызвало возмущение всех кто ужинал рядом с ними. Высокомерие и на мой взгляд довольно грубое отношение к официантам. Алексей попросил детский стульчик для младшего ребенка, ему принесли, но в стульчике не было застежек (или они не работали), он ногами начал отпихивать этот стульчик, потом отнес его официантам и попросил другой. Ему принесли другой, но этот стульчик его тоже не удовлетворил, там тоже что-то не работало или было сломано. В конечном итоге ребенок кушала стоя на коленках на обычном стуле. После ужина Алексей с семьей подошел на рецепшн за паспортами. Девочки ему сказали что они не успели заполнить документы и что паспорта им еще нужды и попросили подойти попозже. Алексей сначала с улыбкой согласился но потом попросил сделать с паспортов ксерокопии и отдать им документы. Что собственно и было сделано. Еще он спрашивал про другие номера, но супруга сказала что больше она переезжать никуда не будет.
Как говорится на вкус и цвет товарищей нет, я посмотрела тот отель куда они переехали и он, честно, меня не впечатлил. К тому же намного дороже Стеллы. Но Алексею нравится и это его право, каждый выбирает что хочет.

16:36 18.08.14

не уверен, что все выглядело именно так, поскольку сомневаюсь, что его можно было пнуть безопасно для окружающих. а первый стульчик, вы правы, был сломан, ну а второй нам принесли спустя достаточно долгое время, откровенно загаженным. очень приятно, что вы отметили нашего младшего ребенка, евшего неизвестно в каких условиях, о чем мы и написали. собственно об этом и пост.
в отношении отеля, на вкус и цвет, все фломастеры разные, но отель не соответствует заявленным НАМ характеристикам и это факт на котором, как мне показалось, я сделал акцент.
скажу более, раз вы нас видели в холле отеля, значит видели и молодого Папу, сидящего мягко говоря, обалдевшим из-за несоответствия условий проживания его семьи и Бабушку, оравшую в трубку телефона в углу холла, пытавшуюся объяснить своему агенту неподобающие условия проживания ее и внучки. возможно, выходя из холла, вы столкнулись с девушкой, которая говорила по телефон, что отель испортился...
и еще. один немаловажный момент, вопрос стоимости. не знаю за какие деньги летали вы, но запрошенные с меня средства, мне показались избыточными, а поведение московского агента, некорректным, финал чего, вы и имели "счастье" лицезреть....
в настоящее время, претензии переданы как оператору, так и той компании, которая неграмотно или халатно распорядилась нашими средствами.

16:47 18.08.14

что означает тезис про разные четверки? можно ли подробнее по фактически изложенным претензиям(это. уже как к специалисту вопрос)?
в отношении чаевых, вроде, никто не жаловался и упомянутый в тексте Артур, остался доволен. а немного приторможенные девочки с ресепшн, не должны были вносить данные за чаевые, вы не находите? как и чаевые, не должны сказываться на чистоте детского стульчика.
могу с уверенностью сказать, что никаких претензий к местному офису Coral travel у нас нет и гид, приехавшая утром для "знакомства", повела себя более чем корректно и профессионально. она четко локализовала претензию, отмела ряд неуместных предложений и приложила все усилия для урегулирования конфликтной ситуации, чего не скажешь о московском представителе.

11:01 19.08.14

отель, который состоит из вил/бунгало - не дают категорию 5 *, поэтому Candia Park Village стоит в статусе HV-1 или 4* иногда 4*+, но это фактически 5* де люкс, поэтому нельзя его сравнивать со Стелой.

16:54 19.08.14

вопрос в том, что в Московском офисе этого не знают или не информируют о не соответствии. В первом случае, это непрофессионализм, а во тором недобросовестное информирование. полагаю, что мы вправе отдыхать в тех условиях, которые реально оплатили и быть недовольными тем, в какие условия попали.

21:14 20.08.14

Про детские стулья соглашусь. Моют их нечасто. Но я просила их протереть при мне и их протирали. Ну, не понравилось Вам, бывает, но того, какой холупой, вы описываете отель, и близко нет. У нас холодильник тоже был отключен, когда мы приехали. На стене висит УЗО, там мы его и включили. Видимо, Вас просто деизинформировал агент и Вы ожидали за эти деньги европейских 5* с тремя плюсами, но по-моему довольно-таки очевидно, что этот отель достаточно средний и условия соответствуют цене.

21:15 20.08.14

А про пляж смешно - не хотите лежать и видеть стенку, разверните шезлонг и смотрите на море.

21:15 20.08.14

А про пляж смешно - не хотите лежать и видеть стенку, разверните шезлонг и смотрите на море.

11:13 21.08.14

Удивительно негативный отзыв. Переночевав в отеле одну ночь, непопытавшись решить проблемы на месте отметить отель двойкой. Суть отзыва - обман (несоответствие заявленного реальному) со стороны вашего менеджера. При чем тут этот отель ? Именно это вам пытаются объяснить. В том что с вас возможно содрали денег как за 5 звезд отель не виноват, этот отель стоит того что за него платят люди (мое мнение и моя ситуация). Лучше можно наверное найти но это не образец худшего.
Надеюсь Ваш отзыв не будут принимать во внимание люди, решившие сюда поехать.

11:45 21.08.14

вы едете с детьми летом отдыхать или решать проблемы? задача найти худшее в отеле не стояла, но перечисленное мной правда или нет? совершенно согласен, что есть понятие "разумные деньги" и у каждого они свои.

11:55 21.08.14

повторю свой вопрос и вам... описанное мной не правда? т.е ресторан данной части отеля (не Stella Palace) не представляет собой каскад переходов, арок и лестниц? он нормально вентилируется, а не открытые настежь окна, сочетаются включенным наполную кондиционером? детский стол, стоит отдельно, на приемлемой для маленького ребенка высоте и там есть несколько блюд? столы имеют скатерти, а приборы не лежат на салфеточке? детские сидения чистые и не сломанные(о количестве. я не говорю)? теперь о номере. там нет описанной проблемы с возведенной перегородкой, которая делит номер на две неравноценные части, с кондиционером в одной и безоконном пространством в другой? мебель не носит характер изрядной потрепанности? описанные реальные опасности для малолетнего ребенка не являются правдой? Господа, мое мнение, что помимо неграмотного или вороватого агента. отправившего меня туда, немного хитрозадые местные персонажи, льстят посетителям надуманным статусом в 4* звезды, которая не дотягивает до египетско-турецких 3... о чем и было повествование. и поверьте. чем больше будет людей, которые знают как выглядит сервис и чем меньше они будут соглашаться с откровенным обманом при заселении. тем меньше подобных проблем будет.

12:04 21.08.14

конкретно по пляжу. он либо детский. либо не детский. либо видовой, либо нет... просто, не надо рассказывать как он чудесен для детишек. мне кажется, что обычный городской пляж в Элунде или Агиос Николаос, ЗНАЧИТЕЛЬНО более подходящее место для отдыха с детьми. и скажу еще следующее, поскольку я должен был отъехать. а моя Семья оставалась там еще на некоторое время, мне было стыдно оставить их один на один с решением проблем с холодильниками. питанием, морем бассейнами и пр. уж извините за прямоту. а пост. создан для того. чтобы люди его прочитавшие подробно расспрашивали своих агентов и ехали зная куда.

14:09 21.08.14

Дело не в том правда это или нет. Просто Вы все считаете чудовищной проблемой, хотя для большинства это даже приблизительно не создаст неудобств. Да, арки и переходы в ресторане есть. Я за две недели ни разу не видела, чтобы там кто-то падал или страдал от этого. Я дочь водила там за руку, просто чтобы никто ее не пнул случайно и не высыпал еду на голову Для меня это не проблема. И вообще маленьких принято водить за руку. Лично мне в ресторане было комфортно, садились так, чтобы на ребенка кондей не дул и все. Проблема решена. Скатертей нет. Но столы протирают после каждого едока и стелят новые бумажные подложки под тарелки, на них же кладут приборы. Про детские кресла согласна. Но я не скандалистка, пинать ногами и орать не буду, все можно решить. Про перегородку не поняла вообще. Ну две не одинаковые комнаты по размерам и что дальше? Кондей надо было настроить. У нас тоже сначала дул отвратительно, но мы настроили и стало очень даже комфортно. Мебель у нас была нормальная, вообще не потрепанная. Из опасностей был в основном кафельный пол, скользкий зараза. Про пляж. Наверняка в мире есть куда более красивые пляжи, кто бы спорил! Но на этом ничего ужасного нет, моя дочь и куча других детей купались с удовольствием. Вода чистая, проточная, никакое не болото. Там, где есть камни, висят буйки. Помимо этого, во многих странах эко-законы запрещают камни убирать, это нарушение экосистемы. Водоросли они такие... живут в море, тут ничего не попишешь! Не отель их туда подселил...

14:17 21.08.14

По-моему достаточно очевидно, что претензии тут к вашему агенту, который, видимо, расписал вам, не больше не меньше Отель Плаза, и денег взял соответственно. Я не знаю, сколько вы заплатили, но я, когда покупала путевку, посмотрела нескольких операторов и, хоть и флуктуации цен были, ни у кого не было такой цены, чтобы можно было подумать, что это супер-пупер отель 5* с белыми скатертями на столах, вчерашним ремонтом в номерах, фешенебельными лежаками и зонтами на пляже и прочими прелестями, о которых даже на сайте отеля ни слова нет. Тот факт, что у вас не было времени настроить своей семье комфортное проживание, тоже едва ли вина отеля. Попросили бы помощи у персонала, попробовали бы решить проблемы. Судя по вашему отзыву, вы там провели сутки, преимущственно орали, страшно переживали и выискивали недостатки. Ну ожидали вы чего-то большего, причем намного, ваш агент вас обманул, отель-то тут при чем? Не туда ваше недовольство обращено просто и все.

14:25 21.08.14

Про то, что должен был быть детский стол, первый раз слышу! Я об этом узнавала, мне агент говорил, что его там нет. К тому же, на стене висит вывеска с просьбой не позволять детям самостоятельно накладывать еду в ресторане для избежания неудобств. Вполне обоснованная просьба, на мой взгляд. То есть отель как бы и не в курсе, что вам агент пообещал детский стол детской высоты. Я своей сама накладывала еду и все. Это проблема что ли? Пошли вместе, выбрали и положили. Все отдыхающие так делали, никто не плакал, что ребенок сам не может до еды дотянуться. Кстати, еды очень даже неплохой. Вы просто за те сутки, что так страшно переживали, не успели это заметить или уже были так резко настроены против всего, что подай они вам рябчиков с ананасами, пнули бы тарелку ногой и убежали бы из этой "столовки".

14:32 21.08.14

Как вам несказанно повезло)) не только читали, но и видели своими глазами!

15:35 21.08.14

уверяю вас, никто на них не орал и стульями не швырялся :) хотя бы из-за скученности и я в состоянии пережить некоторые неудобства и в жизни, и на отдыхе и просто так, "спускать собак" не приучен, однако всему есть придел и если персонал не понимает дважды сказанного, я в состоянии объяснить доходчиво.
разбирательства с нашим агентом, пока, лежат в гражданско-правовой плоскости, но суть в том, что отель не тянет на 4* и это тоже факт, хотя везде(смотрите выше на странице) его именно так позиционируют и это неверно.
наличие положительных отзывов объяснимо с точки зрения совпадения ожиданий с фактической картинкой, но данный отзыв. касается именно НЕСООТВЕТСТВИЯ и тех минусам, которые заметит тот. кто едет с детьми в 4*.. нам не понравились вполне конкретные вещи, которые никто и не оспаривает т.к они есть в наличии и на основании этого, я не пишу о том агенте. который нас обманул (специально или по незнанию), а говорю о вполне конкретном месте и вполне конкретных недочетах. которые лично я увидел в течение одного дня проживания.

16:37 21.08.14

Я с детьми отдохнул в этом отеле. Быть может мои дети чуть постарше, и возможно моя семья менее притязательна в плане удобств чем Ваша. Перечисленное Вами, по моему сугубо личному мнению, не соответствует действительности, т.к. моим детям комфортно сидеть за столом без дополнительных приспособлений, пляжем мои дети были довольны, как тем что рядом с отелем (у отеля нет своего пляжа) так и "муниципальным". Мебель нас вполне устроила, спать было удобно и комфортно. Комнат у нас было три, по кондиционеру вообще не заморачивались. По поводу звездочек у отеля, так мне вообще фиолетово их количество, мне более важен мой отдых. За те деньги, что я заплатил считаю вполне комфортный отель. Про египетско-турецкие звезды можно и согласиться и поспорить, но не буду, бывал в Турции и в пятерке гораздо худшей чем этот отель, бывал и в тройке, до которой иным пятеркам еще тянуться.

16:43 21.08.14

давайте не будем уходить в дискуссию о степени притязательности наших семей, мне кажется это не предмет для обсуждения. мое впечатление об отеле изложено, мнение понятно. не думаю, что отель нуждается в адвокатах качества своих услуг, а тем, кто планирует поездку, есть о чем спросить своего агента. это все.

16:48 21.08.14

давайте не будем уходить в дискуссию о степени притязательности наших семей, мне кажется это не предмет для обсуждения. мое впечатление об отеле изложено, мнение понятно. не думаю, что отель нуждается в адвокатах качества своих услуг, а тем, кто планирует поездку, есть о чем спросить своего агента. это все.

18:38 25.08.14

Алексей, впервые за 7 лет путешествий зарегистрировалась, чтобы оставить отзыв.
Ощущение, что в Москве живут большей частью не люди, а дворяне столбовые.
Отдыхали с ребенком 1,5 лет и могу точно сказать ваши претензий есть результат вашего настроя. Даже страшно подумать в каких шикарных условиях вы живете дома :-). А если все реально так хорошо и вам повезло, то пожалуй не стоит экономить на отдыхе, снимайте шикарные виллы и кушайте в ресторанах

19:56 25.08.14

Да Бог с нами (зажравшимися), но когда нормальные люди из других городов(они же, только там нормальные?), выплачивают реально трудовые деньги(видимо, не в пример нашим), за то, что должно стоить в два раза дешевле, это как вы оцениваете? за то, что написано про 4*, они ОБЯЗАНЫ делать определенные вещи, а вы, заплатив им свои деньги (тем более если они невелики), имеете все права спросить с них.
Про виллы, это отдельный разговор. многие из них, предоставляя существенно больший комфорт проживания, стоят менее 3 тыс. евро в месяц. а теперь сравните стоимость. выплаченную вами и названную мной? разница, как правило, в отсутствии инфраструктуры, которой и здесь нет, на заявленном уровне.
зачем их защищать и нападать на наше мнение, оно объективно(как нам кажется) отражает те недочеты, которых в отеле 4* быть не может, по определению! тем более, отель ориентирован на детей.
пишите свое или комментируйте, в чем мы не правы и в чем наговорили на этот отель... это будет правильно и может помочь тем, кто там не был. а разговор на уровне "что вы хочите за эти деньги?!", это странно, как мне кажется

20:07 25.08.14

Желающим прокомментировать адрес нашего проживания в контексте изложенных претензий, может стоит воздержаться от отзыва? во всяком случае, будем крайне признательны за такой благородный шаг. Особо чутким, скажу, что мы серьезно подходим к отбору мест, где отдыхаем и тратим на это время, т.е данный случай, относится к категории "и на старуху, бывает проруха".
Повторюсь, задача не "опустить" отель или развеять положительные впечатления от вашего отдыха, а побудить тех, кто туда собирается, тщательно расспросить своего агента или выбрать другой, при сопоставимых нашим. критериям отбора.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Sign up