АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Sign up: 06.08.14
Countries, cities: 1 / 1
Reviews: 1
Comments: 4
Readership: 940
Photos: 0
Vacation as a Family with children in
August 2014
01.08.14 - 15.08.14
- Do not recommend the hotel

3.5

3 accommodation

3 service

5- food

 
Correct review - affects rating

Откуда такой завышенный рейтинг?

Отступление:Хочу отметить:по прилету в аэропорт мой сын 6 лет захотел пописать.Мы пошли в туалет.На входе стоял молодой человек,который категорически не пустил меня с сыном в женский,хотя внутри никого не было.Он повел его в мужской,сопровождая,мне туда,естественно нельзя,когда они стали заворачивать за угол и он его вел держа за плечо,я стала активно выражать недовольство и мой ребенок побежал ко мне.Мы ушли.Будьте осторожны,не с добрыми намерениями он его туда хотел завезти

Не может этот отель быть 5* даже по египетским меркам,максимум это 4*

В отеле много положительного:и территория,и разнообразная еда,аквапарк (из-за которого мы этот отель и выбрали,так как ехали с ребенком),но я хочу написать о том что НЕ понравилось.

Наш гид Алла от Корал тревел (Одеон тур)на встрече после приезда показался вовсе неадекватным ,он очень активно навязывал экскурсии ,а мы (о,ужас!) не хотели никуда ехать,он повышал голос ,говорил чтобы мы к нему больше не обращались и вернули его бумаги(прайсы на экскурсии),в общем встретил "на высоте"

Весь обслуживающий персонал-мужское арабское население крайне неприветливые и не дружелюбные,тут Вас никто улыбками усыпать не будет.Хмурые администраторы на ресепшене могут разговаривать с Вами и одновременно перебирать бумажки,уйти в соседнее помещение,или поговорить с напарником,то есть весь их вид будет намекать,что Вы отнимаете своими глупыми вопросами их драгоценное время.

В ресторане-тоже самое!Ткнут тележкой для уборки посуды -никаких извинений.Заденут лотком с вилками-и такой хмурый взгляд.Может я им была особенно неприятна,но меня постоянно тыркали и задевали.Убираются в ресторане лениво,тарелок скапливается на столе много.На один прием пищи выдается одна вилка ,нож и ОДНА салфетка!Смена приборов не предусмотрена,бумажные салфетки-просто дефицит ,носила свои платочки.

Перед приемом пищи руки вымыть негде!!Это ,я считаю,недопустимо.Можно сходить через весь холл главного корпуса в туалет,но такого вонючего и неубранного туалета я больше в Египте не видела

По приезду мы обнаружили,что сейф не работает.Я стала вызывать мастера.Номер не оставить без присмотра,сейф не работает-мастер не торопится.В итоге всех хождений-брожений пришел именно тот мастер по сейфам.Посмотрел и говорит-надо менять сейф.Придет другой мастер и поменяет ,а пока что у вас же чемодан с замком-вот и сложите все туда.

Звонки-переговоры и через сутки мы получили работающий сейф.

Также не работал слив в раковине,зашел служащий и говорит,что так и должно быть.Потом пришел еще один один и только третий принес что-то ,быстро поменял и слив заработал. Надо отметить,что убранство бунгало выполнено в бедненько -нибийском стиле,но даже так поломалось все что могло.Однажды-поток воды с потолка-потек кондей.Пультик телевизора перемотан скотчем,зеркало треснуто,дверной замок периодически клинило и он не закрывался.

Минибар-холодильник оказался пуст.Питьевой воды в номере при заселении не было

Отдельно надо сказать про матрац,он очень жесткий,под ним обычные доски(см фото) спать неудобно,доски разъезжаются,матрац не амортизирует

Однажды мы повесили табличку "не беспокоить" так после этого у нас не убирали три дня,пока не обратились к менеджеру отеля.

За 11 дней ни разу постельное белье не сменили.

Полотенца:сдаешь карточку получаешь полотенце для пляжа,бассейна.НО!сдать полотенце можно только вечером в районе 18 часов,а получить утром.Один раз по незнанию я пришла утром с полотенцами к бассейну и ,наивная,попросила поменять на чистые утром,тем более чистых лежала гора полотенец.И тут этот товарищ как заорет "почему ты оставлять полотенца на ночь?хочешь иметь проблема?Только в 6 вечера менять" ,этого негде не написано и я просто про такую строгость не знала,в чем проблема поменять одни на другие непонятно.Тем более вечером мы ходили на море ,а полотенца надо было нести к главному бассейну ,в общем считаю неудобства на пустом месте.И необоснованная грубость.

Мы попали на выходные и празднование рамадана...приехало очень много арабских семей с огромным количеством детей.Они очень шумные,один стоит ,второй за 50 метров и они перекрикиваются у тебя над головой-это норма.Женщины умотанные в мусульманские одежды в бассейне.Некоторые прямо с тапках купаются.Хорошо,что продолжалось это всего 4 дня.Но было крайне неприятно.

В бассейнах тут же появилась какая-то муть и куча мусора типа волос и пр.

В те же дни к нам в номер пришел молодой человек и залил унитаз оооочень вонючим раствором,так что пришлось проветривать,а запах еще дней 5 стоял,такое вот санэпидмероприятие

За день до отъезда около главного бассейна (по середине между горками и главным бассейном) кто-то нагадил жидко,я пошла смотреть как ребенок скатывается и чуть туда не наступила.Стала наблюдать как скоро начнут убирать,заметили,один сказал другому принесли швабры(?),взяли ведро воды из бассейна с горками и .....стали этим ведром заливать то место,а швабрами размазывать,далее все это добро потекло по ступенькам вниз к тропинке,по которой дети и взрослые проходят к лестнице на горки,никто ничего не перегородил и народ,кто не понял что там течет бодро это все на ногах растащил по лестнице дальше на горки в бассейн,да и вообще по всему отелю.Отчего ж не поносить потом всем?я ребенка утащила сразу же оттуда ,но остальные?как вообще можно было додуматься до такого?

В целом отпуском я довольна,ехали смотреть рыбок-посмотрели,но вернуться в этот отель или рекомендовать его я бы не стала категорически

TRANSLATE
Added 06.08.14 21:53 (5 489 characters in the review)
Add comment
Complain

17:27 09.08.14

Табличку повесили на ОДИН день,а не убирали ТРИ.

10:52 10.08.14

Юлия, а как заселиться в номер в отеле, а не в бунгало? У нас едет семья 2взр+2 реб. И не хотелось в бунгало. Кто там решает и направляет. Если будем знать, что в бунгало, то явно не поедем туда.

17:43 10.08.14

Юля, сочувствую вам. Мы были в феврале и арабов было столько, что ребенок первым делом спросил "мама почему здесь так много цыганей?" Я не расистка, но в связи с этим (я надеюсь) персонал не справлялся со своими обязанностями.

14:14 11.08.14

Как я вас понимаю.Мы сами так же убого отдожнули в Турции.Сочувствую(( спасибо за отзыв.Выберем другой отель.

23:44 16.08.14

Мы с моим другом тоже отдыхали, когда арабы Рамадан праздновали. То еще зрелище. Чего стоят их танцы в главном здание)))

18:36 18.08.14

Уважаемая Юлия!
Прежде всего хотелось бы поблагодарить Вас за выбор нашего отеля для Вашего отдыха и за то, что Вы нашли для нас время поделиться своими комментариями. Мы рады, что Вы остались довольны нашей территорией, аквапарком и питанием. Также позвольте уверить Вас, что все Ваши комментарии были переведены и донесены до нашего руководства. И все же позвольте прокомментировать некоторые из них, чтобы не было недоразумений с другими Гостями в дальнейшем:
Отель не несет ответственность за качество услуг (перелет, экскурсии и т.п.) Вашего туроператора. Если Вам не понравилось отношение Вашего гида, Вы можете обратиться по телефону горячей линии на месте или в турагентство по приезду домой.
При входе в главный ресторан с левой стороны висит дозатор со спиртовым раствором. Пожалуйста, обрабатывайте им руки перед едой.
Полотенца Гости получают утром и сдают вечером, потому что всю ночь наша прачечная работает именно на пляжные полотенца, чтобы из постирать, просушить и вернуть утром свежие полотенца Гостям. С одной стороны нумерация карточек по номеру комнаты может показаться неудобной, но с другой стороны: утеря карточки - это штраф 15 долларов, но если Ваша карточка будет найдена (а по номеру будет понятно, что это Ваша карточка), то Вам ее просто вернут без каких-либо штрафов.
И по поводу высоко рейтинга отеля и хороших отзывов. У нас очень много повторяющихся гостей, которые бывали во многих отелях, но остановили свой выбор именно на нашем и теперь приезжают к нам как в свой второй дом. Также у нас много гостей, которые побывав во многих отелях и приехав к нам впервые, остались довольны отдыхом и вернутся еще. К тому же 4,55 - это не так уж и много на самом деле, нам еще есть куда стремиться и над чем работать.
Еще раз спасибо Вам за уделенное время.
С Уважением и наилучшими пожеланиями, Тамара (представитель по работе с гостями отеля Nubian Village).

23:51 26.08.14

Представитель отеля Тамара , если вы не будете писать заказных отзывов то реальный рейтинг отеля будет на -3 бала. А гид просто 'редиска' конченая с тошной мордой!

12:24 21.09.14

Насчет отсутствия бумажных салфеток в ресторане тоже по началу балдел - как так?!)
холодильник не пополняется в номере даже водой, приходилось самим с ужина на несколько бутылок носить в номер

С полотенцами и хамством проблем не было. Приносил - меняли в любое время. Пару раз сначала отказывали, но русское фирменное "чееееееееееееее??!!!!" решало вопрос в пользу отдыхающего сразу.
убирали у нас хорошо, каждый день, видимо, зависит от уборщика

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Sign up