АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Sign up: 26.07.13
Countries, cities: 2 / 2
Reviews: 2
Comments: 0
Readership: 1698
Photos: 36
Отзыв об отеле Nerolia Hotel & Spa (отель был переименован 01.11.22)
Vacation as a With family in
July 2014
17.07.14 - 29.07.14
- Recommend this hotel

5

5 accommodation

5 service

5 food

 
Correct review - affects rating

Отзывов подробных по данному отелю достаточно, поэтому...

Отзывов подробных по данному отелю достаточно, поэтому просто коротко отмечу, что отель оправдал все наши ожидания. Отель не хуже Турецкой 5. Единственное, что не первая береговая линия и простенькие номера( видимо по этому и 3) , но при этом в номере есть абсолютно все, что необходимо для комфортного отдыха-фен, бесплатный сейф, телевизор, в ванной правда за дополнительную плату пополняют гели, шампуни. То, что отель не на первой береговой линии-абсолютно не напрягало, хоть какой то променат на отдыхе. То что в море были медузы, так в этом никто не виноват-природа. Мы уходили вправо от пляжа нашего отеля и там купались. Водорослей практически там не было, соответственно и медуз тоже. Питание очень шикарное и разнообразное.

Ездили на экскурсии:

1. В Сахару-очень рекомендую, впечатлений масса, хотя немного утомительно из-за то, что 2 дня и оба дня рано вставать, но экскурсия стоит того, чтобы посетить Сахару.

2. Карфаген-Тунис-Сиди Бу Саид- эта экскурсия не понравилась-она не стоит таких денег. Все что можно посмотреть-это древний Карфаген и все. В Тунис нас привезли дали 1 час и делай что хочешь( хочешь в автобусе сиди, хочешь походи где нибудь поблизости, т.к. и время ограничено и людей в городе не пройти) , в Сиди-Бу-Саид- привезли, а там сплошной рынок сувениров и смотреть нечего.

3. Сафари-Парк+Африканское шоу-понравился парк, шоу для разнообразия тоже можно посмотреть.

Сами ездили на такси в г. Монистир -прошлись, погуляли. В магазине Моноприкс купили масло, халву, чай, кофе.

Единственное, что хочу отметить-так это то, что в этом отеле гиды (Алтынай и Ярослава) не работают вообще и никаких вопросов не решают, кроме сбора денег на экскурсию они ничем там больше не занимаются. Для чего они нужны не понятно.

Когда ездили на экскурсию в Сафари-парк, выезд из отеля в 13.10, а обед начинается в 13.00-соответственно за 10 мин. поесть и подойти к автобусу не реально. Мы об этом сообщили гидам, на что Алтынай ответила, что это наши проблемы, хотя в других отелях( по расспросам) гиды решили вопрос и людей покормили до экскурсии заранее.

Персонал в отеле доброжелательный и вежливый. Всегда улыбаются, приветливы, что очень приятно.

общее впечатление от отдыха положительное

Фото туриста отеля

Restaurants and bars

Фото туриста отеля

Restaurants and bars

Фото туриста отеля

Restaurants and bars

Фото туриста отеля

Restaurants and bars

Фото туриста отеля

Hotel territory

внутренний дворик отеля, он же Тунисский ресторан

Фото туриста отеля

Hotel territory

Фото туриста отеля

Hotel territory

Фото туриста отеля

Hotel territory

Фото туриста отеля

Hotel territory

Фото туриста отеля

Other pictures

крепость Рибат в г. Монистир

Фото туриста отеля

Other pictures

мовзолей Хабиба Бургибы в г. Монистир

Фото туриста отеля

Other pictures

г. Монистир

Фото туриста отеля

Other pictures

г. Монистир

Фото туриста отеля

Other pictures

Тунисский залив в г. Сиди Бу Саид

Фото туриста отеля

Restaurants and bars

Тунец в ресторане

Фото туриста отеля

Other pictures

Фото туриста отеля

Other pictures

пляж

Фото туриста отеля

Other pictures

Фото туриста отеля

Other pictures

Фото туриста отеля

Restaurants and bars

Фото туриста отеля

Beach

пляж

Фото туриста отеля

Restaurants and bars

в Итальянском ресторане

Фото туриста отеля

Restaurants and bars

Фото туриста отеля

Hotel territory

Фото туриста отеля

Hotel territory

View more
TRANSLATE
Added 07.08.14 11:16 (2 214 characters in the review)
Add comment
Complain

18:15 10.08.14

С Ярославой уже не в первой стране отдыхаем и мы и друзья наши ездим туда где она есть...замечательный гид и человек...и в Саадию скоро поедем, а Вы, наверное, просто не разбираетесь в людях...

12:32 11.08.14

Уважаемая Елена!
Мы искренне благодарим Вас за отзыв и максимальные оценки нашего труда!
Будем очень рады снова видеть Вас нашими гостями.
С самыми теплыми пожеланиями,
Анастасия

17:24 12.08.14

Ольга, как человек Ярослава возможно даже очень замечательный человек. Я про ее личные качества не писала. Я писала про то, что необходимо просто выполнять свою работу . вот и все. Она как то попыталась ( вернее хотела) решить вопрос по обедам перед экскурсиями, но Алтынай ей сказала, что не стоит и Ярослава послушно села на место. Мне кажется гиды в отеле и нужны для того, чтобы по возможности,решать те вопросы, которые не могут решить отдыхающие. По крайне мере так было во всех отелях, что мы отдыхали .

22:45 16.08.14

о, даже кусок меня на фото есть. )))

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Sign up