Никому не советую, вся правда в комментарии
Общее впечатление-не впечатлительное!!!!
Мы поехали как молодожены на следующий день после свадьбы отдохнуть в этот отель!
Заранее наш туроператор вела переписку с менеджером,о бонусах при заезде.
Приехали в 12ночи в отель(сутки не спали),на ресепшене встретил улыбающийся молодой человек. Мы показали свидетельство о заключении брака,как и доторговались. Вручил нам ключ от комнаты 263,сказал, что это самый лучший номер в отеле.
Зашли мы в этот номер и просто офигели. Грязь на коврах,пылище на мебели и полу, сломанный замок в ванной комнате, дырявые наволочки на подушках, грязное постельное белье-все в пятнах, сломаны шкафы,еле открывающиеся. Никакой встречи как молодожен воообще!!!!!
Пришли на ресепшен,он сказал, что сейчас уберутся,но этого так и не сделали(только на след день после обеда и то,когда наш гид поговорил с управляющим!!!!), даже замок за весь отдых не поменяли, "вы ведь вдвоем какая вам разница", что пришлось каждый раз закрывать ванную на полотенца.
Дальше-лучше. В столовке(даже не ресторан,не кафе) кормили тухляком, вечно наперченое и пересоленое мясо, единственное,что было нормально дак это- рис,картофель и сладости!!!
Рестораны,о которых пишут,что можно посетить по 1 разу за заезд, Дак вот записываться туда нужно после 00.00 на ПОСЛЕЗАВТРА! Об этом нигде не написано,не сказано, только на ресепшене лежит бумажка около компьютера. Дак мало того,еще и не записаться в нормальные рестораны(немецкий и русский). Рыбный и средиземноморский рестораны платные - 5$.
Записались мы в итальянский, который находится на 2этаже. Там нет ни меню, ни выбора напитков-все приносят на их усмотрение(салат цезарь с пережаренными кусками хлеба,огромные листья салата и политый каким-то соусом), затем из столовки крем суп грибной,который остался после обеда(сами лично видели как они всю еду оттуда перетаскивают наверх и делают вид, что только приготовили), затем принесли говядину и куском картохи в мундире. Я захотела красного вина, дак у них и этого не оказалось(хотя подходили и спрашивали белое или красное).
Персонал-ужас, по-русски вообще не понимают(или притворялись), вечно то одного,то другого нет, стаканы то с помадой, то с волосами и все стаканы в пятнах и подтеках, такое ощущение,что они и споласкивают кипятком и ставят обратно!!!!! Задницы лижут только немцам и своим арабам, все принесут,поднесут им на подносе ходят улыбаются, русских не во что не ставят!!!!
Положительные отзывы только об аниматорах,бармен у бассейна отличный и дружелюбный!!!! В номере убирали по запросу каждый день-тоже хорошие мальчики.
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (3)
Вам, как молодожёнам фрукты подарили?
В этом итальянском мы тоже были, салат мне понравился и супчик очень, мясо вкусное - только соус противный был...А в столовой я суп пробовала грибной, там другой был - на вкус напоминал воду с крахмалом. А красное вино мне принесли точно такое же, что и в столовой наливают, сыну сок-юпи, который был так сильно разбавлен, что он его пить не стал. Скажите, а в конце ужина вам мороженое дали? А то мы не дождались и ушли...
Благодарим Вас за Ваше мнение. Нам очень жаль, что у Вас сложилось подобное впечатление после отдыха в нашем отеле. Приносим Вам извинения за недочёты в номере, с которыми Вам пришлось столкнуться по приезду, а также за задержку в выполнении просьб. Мы уже проинформировали менеджера отдела по уборке о ситуации, чтобы начальник смены более тщательно контролировал готовность комнат для приезжающих. Пользуясь случаем позвольте нам прокомментировать некоторые моменты. Относительно питания, то смеем Вас заверить, что во всех ресторанах еда подаётся свежеприготовленной, перед подачей обязательно осуществляется снятие проб. Более того, в отеле существует система контроля продуктов питания, гарантирующая, что поданная еда соответствует высокому качеству. Ваши замечания насчёт количества приправ в блюдах уже переданы шеф-повару. Что касается резервации ресторанов А- ля Карте, то электронныe терминалы были призваны упростить резервацию, сделав её более удобной для гостей. Идея разработчиков программы заключается в том, что гости могут сделать резервацию в любое удобное для себя время во избежание потери времени на стояние в очереди, как это было до момента нововведения при резервации вручную в определённое время администраторами по работе с гостями. Однако мы ничего не можем поделать с менталитетом гостей из постсоветского пространства, с их желанием разобрать все места в момент начала резервации с наступлением новых суток. Как Вы понимаете, вместимость специализированных ресторанов ограничена, а количество желающих в них попасть довольно много, особенно в период высокой заполняемости комплекса. Pезервация осуществляется по всему городку на 2 последующих дня, дабы дать возможность гостям, приехавшим в отель на небольшой срок, тоже посетить данные рестораны. Но как мы уже отметили, гости выстраиваются в очередь и записываются куда только возможно, тем самым минимизируя шансы других гостей на запись. Таким образом, полагаем, что не стоит обвинять администрацию наших отелей в определенной манере поведения и привычках категории гостей. Мы сделали все возможное для комфорта наших гостей, и подобная система резервации практически не имеет аналогов, и Вы нечасто встретите что-либо подобное в других отелях нашего города. Обращаем Ваше внимание на то, что посещение Средиземноморского ресторана не предполагает дополнительную плату. Средиземноморский ресторан находится недалеко от отеля Эмеральд, на пляже. Платными являются рестораны Барбекю и Рыбный, который находится в Аква Парке. Почти во всех ресторанах А-ля Карте (за исключением ресторанов с формой обслуживания шведский стол, а именно Смешанный и Барбекю) подаётся комплексное меню, где выбор основного блюда осуществляется из двух вариантов. Вся еда, как мы уже сказали выше, готовится непосредственно перед подачей. Вероятно, Вы видели, как сотрудники несли продукты для приготовления еды на кухню одного из специализированных ресторанов. Приносим Вам извинения за то, что Вам пришлось столкнуться с нехваткой того или иного наименования. Ваши замечания насчёт чистоты стаканов переданы менеджеру соответствующего отдела, можем Вас уверить, что ситуация взята под особый контроль. Мы гордимся, что в нашем отеле отдыхают гости из разных стран, и мы одинаково почтительно и уважительно относимся ко всем туристам, вне зависимости от их национальности.
Тем не менее, мы надеемся что ласковое море и жаркое солнце сгладило неприятные эмоции и Вы вернулись домой отдохнувшими и загоревшими.
С глубoким уважением,
Команда отеля Topaz Club Hotel.