Отличный отдых!
Всем доброго времени суток! Постараюсь оставить развернутый отзыв! Итак все по порядку! Отдыхали с 18,07,2014-24,07,2014
1. Встреча в аэропорту и размещение. Встретили в аэропорту русские гиды! Сказали к каким стойкам проследовать (очереди на них не было никакой) прошли, нам сказали номер автобуса и мы пошлепали к нему. Летели с тур оператором Библио Глобус. Нас ждал микроавтобус (человек на 10-12) комфортабельный с кондиционером. В общем доехали быстро и весело =) хотя и ехать 2 часа. Далее по приезду в отель (это примерно около 17:30 по их времени) нас заселили в течении 15 минут. В паспорт вложили 20$ номер отличный с видом на море! чистый! пол мыли через день. полотенца меняли тоже через день! но нам этого вполне хватало. мыльно-рыльное было, но мы им не пользовались, так как летаю исключительно со своими принадлежностями, и не понимаю людей, которые стоят на ресепшене и ОРУТ, что им не положили шампуньку!!! по мне - такие вещи у всех индивидуальны! но со стороны этот ор смотрится стрёмно!!!
2. Пляж. Первым делом конечно после заселения пошли на море! Как сказать, я бывала в Египте и Доминикане. Средиземное море именно в Алании сравнивать смысла нет! да, оно тёплое. Но минус в том, что во время нашего отдыха были ООООчень сильные волны...и от этого вода была мутной! НО!!! мне по кайфу было поплюхться по этим волнам =) кто зачем едет! Пляж ребята пытаются убирать, но опять же туристы сами там и срут! мы ВСЕГДА стаканчики уносили с собой, либо кидали у мини-урны! песочек хорошенький. но в само море заходили в коралловых тапках, и тогда никакие камни и прочее не страшны =)
3. Питание. Скажу так! Ели Вы дома ежедневно завтракаете, обедаете и ужинаете с 30-тью блюдами на выбор, то вам наверно будет мало еды и её разнообразия! Мне хватало всего. Пища есть и острая есть и нормальная! в общем писать много про еду не буду, просто скажу одно - любой человек найдет там себе еду по вкусу! а те кто не находят, по мне извините зажрались. Мороженку давали 2 раза в день =) вот её я старалась не пропускать (очень люблю мороженое). пару раз на вечерней анимации покупали попкорн и кукурузу вареную, тоже ооочень вкусно!!
4. Сервис. Как говорится, с каким отношением вы к людям, с таким и они к вам! Мы там дружили со многими официантами и барменами, всегда здоровались, улыбались и общались. Турки по мне, очень приятные и не навязчивые люди. Уборка была хорошая. доллар оставили один раз в день выезда, и как вы понимаете на качестве уборки в нашем номере это не отражалось!
5. Прочее. О вай фае! в лобби ходила за ним всего один раз (примерно в 16,00 по их времени) я отдыхать прилетела а не в интернете сидеть =) и потом уже перед выездом за пару ночей, сидя с коктейлем на балконе, обнаружила что он не плохо ловил и на нашем балконе (номер 5247). поэтому еще немного перед сном с друзьями поболтала =) Бассейны чистые, каждую ночь их хлорируют. Лежаков достаточно всем, и на море и у бассейна, но все равно есть умники, которые уходя часа на 4 их все равно занимают, зачем правда - не понятно.
6. Анимация. часов в 10 утра аниматоры начинали активную деятельности. это волейбол, дартс, развлекухи на бассейне, танцы, аква аэробика и всякие игры (ну пару раз мы видели). По сути, анимация вечерняя взрослая немного хромает. потому как в 23,00 отель полностью (в плане музыки затихает). Как нам сказали отель семейный. Но нам опять же скучно не было =) смотря с какой ты компанией и как настроен (-а) на отдых. Потом в 23,00 они предлагают всем дискотеку в Алании за 10 $ , это по сути трансфер, там вы все покупаете сами, и цены там не из дешевых! Так что если поедете берите в клуб денег побольше.
7. Напитки. Стадартный юппи (как и во всех отелях в принципе) не знаю почему люди так удивляются!!! кола спрайт миринда - уже больше похожа на нашу, чем например в Египте. их алкоголя пила пиво, красное вино и коктейльчик с джином,вермутом,сиропом и спрайтом! я не алкаш, но на отдыхе позволяю себе расслабиться=)
Надеюсь что основную массу рассказала =) если будут какие то вопросы пишите на почту, либо в сообщения =) буду рада что то подсказать! Всем отличного отдыха в этом замечательном отеле ))
И спасибо персоналу за тёплое отношение и хороший приём =) Вы молодцы! с удовольствием вернулась бы еще раз, но люблю все же каждый раз посещать новые и разные отели
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (13)
С уважением, администрация.
Видимо, сотрудница отеля.
Оригинальный подход: "нет и не надо"
И это об отеле высшей категории. Смешно.
Глупо утверждать, что холупа, какой бы милой она кому-то не показалась, соответствует заявленному пятизвездочному уровню. Да еще и ультра.
Оценка уровня предоставленных услуг не относится к психо-эмоциональному состоянию туриста.
ЭТОТ ОТЕЛЬ - ХОЛУПА, ребята.
Другой вопрос, что кто-то из нас ориентируется на цену и доволен силосу, а кто-то (и не без оснований), на ЗАЯВЛЕННЫЙ список услуг.
Лично я не считаю, что низкий ценник может являться оправданием низкого качества.
Заявили ночное питание - будьте любезны.
И МЕНЯ НЕ УСТРОИТ КАСТРЮЛЯ С ХОЛОДНЫМИ ПОМОЯМИ без хлеба. У меня свое представление о питании.
Но это мое мнение. О вкусах, как говорят, не спорят. Кому-то нравится ;))
Администрация отеля работает за счет элементарного обмана.
Кафе на пляже - это значит питание и напитки хотя бы в течение светового дня.
Если официант затыкает бутылку при разливе вина пальцем - мне это не нравится.
Хотя кого-то устроит. (В обычном ресторане за это официанта ВЫШВЫРНУТ на улицу).
Если на лестнице кровь и арбузные корки валяются в течение недели - ЭТО НЕ НОРМАЛЬНО.
А в этом отеле это норма.
Ответ простой:
К туристам в этом отеле относятся как к животным.
И "корона" здесь не при чем. И ценник, поверьте, тоже.
Я думаю, что подобный ресурс - это место, где туристы пытаются обменяться объективными данными, дают советы.
Цель - ПОМОЩЬ СВОИМ ЗЕМЛЯКАМ В ВЫБОРЕ ОТЕЛЯ ИЛИ УСЛУГ.
Но это не то место, где сопливые 16-е граждане из села Нижние Кочугуры, впервые выехавшие за околицу, визжат, как все было классно.
Пусть оставят это социальным сетям. Кроме их друзей такие впечатления врядле кому интересны.
Только путают.
А модератору, возможно, есть смысл подумать о введении и отображении оценки доверия к туристу.
P.S. Улыбнула благодарность Елене от администрации отеля ЗА АДЕКВАТНЫЙ ОТЗЫВ. )))))))))
Им бы деньги впору перечислять за такие перлы.
Всем хорошего дня и отличного отдыха!!!