АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
1060 + 0
Readership
Bronze status
5 комментария
Vacation as a Family with children in July 2014
14.07.14 - 23.07.14
- Do not recommend the hotel
1
  • 1 accommodation
  • 1 service
  • 1 food
Complaint
Не влияет на рейтинг отеля

Непорядочность

Translate

Доброго всем времени суток! Не писала никогда отзывов, но сейчас не удержалась ! В Испании были первый раз . Отель выбирали такой , чтобы он находился на берегу моря, так как со мной был ребёнок. В Пегас -Туре нам его расхвалили. Забронировав отель за месяц и оплатив его , мы ждали с нетерпением дня отлёта. И, 14.07.2014,в предчувствии незабываемых эмоций и впечатлений ,мы с сыном, отправились на встречу с Испанией. Перелёт прошёл замечательно, встретили в аэропорту представитель «Анекс тур»,рассадили быстро в автобус, тронулись.... И тут нас ждал большой и неприятный для нас с сыном " сюрприз"... Нам сообщили, что нас везут совсем в другой отель, потому что в Terramarine нет свободных номеров! Сказать, что мы были в шоке- это просто ничего не сказать!!! Девушка по имени Марина, с хорошо подведенным языком, на мой вопрос :" Почему нам сообщают это только сейчас?", от ведя свои " честные" глаза сказала, что ей данную информацию сообщили только 10 минут назад..... Вообщеем, в отель, который был забронирован заранее мы не попали по бональной причине - в Террамарине просто перепродали наши номера подороже, а нас выкинули! Отель, в который нас завезли - " Палас Пинеда" , был дешевле и ниже уровнем, море было далеко.... Настроение было испорчено и на тот момент , первое впечатление об испанцах было негативным! Столько лжи и такого хамского отношения я не видела никогда!!! Двое суток у нас просто так пропало из за разборок...по условиям договора, при такой ситуации, туриста должны заселить в отель выше уровня предполагаемого! А в этом отеле : заселили в старый потёртый номер, сына ударило током при попытке включить кондиционер , дверь на балкон и в туалет не закрывались .... И много всего ! Самое неприятное, что Пегасе, где мы приобретали путёвки, даже не захотели взять трубку , не то что , разрушить эту ситуацию! Они всё списали на "Анекс"... Но хочу отметить, что отдельный гид Елена( огромное ей спасибо),помогла нам с такой самоотдачей разрешить эту ситуацию( и с размещение и с компенсацией, и в на протяжении оставшихся дней своей поддержкой и внимательностью) ! Если мы ещё раз поедем в Испанию, то Террамарину даже не будем вспоминать!!! Бог им судья всем! Я уверена, что им бумерангом вернётся с торицей!

Added 08.08.2014 12:25 2 247 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (5)

Интересно, читает ли отзывы кто-нибудь из менеджмента отеля? Хотелось бы увидеть комметарий - скоро собираемся в этот отель)))))))Только по Палас Пинеде не очень верится - отель покруче и подороже............
Ирина, а зачем вы оставляете отзыв тут? когда жили совсем в другом отеле?
Хочу заступиться за эти 2 отеля!!!! Откуда у Вас столько негатива???? Что касается отеля Terramarina 4*, то были в нём в мае 2014 года и нам с мужем понравилось абсолютно всё: и размещение, и питание, и атмосфера, и персонал отеля... Даже близость порта нам никак не мешала. А по поводу отеля Palas Pineda 4*, могу сказать, что он соответствует своей категории 4 звезды. В нём мне тоже удалось побывать. Отель на самом деле очень достойный. И по условиям туристического договора, уважаемая Иоанна, Туроператор имеет право заменить отель проживания и обязуется разместить КЛИЕНТА в отеле той же категории или равнозначном по уровню сервиса. Категории отелей устанавливают компетентные органы страны нахождения отеля. Гостиницы исключительно соответствуют только стандартам страны своего нахождения, а вовсе не ожиданиям туриста. Договор нужно читать внимательно, когда Вы его подписываете!!!! А ещё очень многое зависит от самих людей и от того, что они хотят получить от отдыха: действительно отдохнуть или же ругаясь и скандаля со всеми подряд испортить себе отдых!!!! У каждого есть этот выбор!!!!
Palas Pineda отличный отель!!! Здесь дело не в отеле, а в ожиданиях автора , человек настраивается и платит за один отель, а его везут в абсолютно другой и конечно нервы и эмоции берут верх над разумом! Мы в этом году собираемся в Palas pineda ехать второй раз, хотя и у нас принцип не ездить в одно и тоже место два раза ))) так , что зря вы его обхаяли, это просто эмоции, а не объективная оценка отеля!
Проблема не в отеле а в туроператоре. Не бегите за "бесплатным сыром"
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (299) Next rate Все отзывы автора (1)
Иоанна
Russia
Chelyabinsk
Проверенный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 08.08.2014
  • Countries, cities: 1 / 1
  • Reviews: 1
  • Comments: 0
  • Readership: 1 060
  • Photos: 0
0 Благодарности