АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Sign up: 18.06.13
Countries, cities: 1 / 1
Reviews: 2
Comments: 0
Readership: 766
Photos: 0
Отзыв об отеле Sunrise Park Resort & SPA (отель был переименован 01.12.16)
Vacation as a With family in
July 2014
20.07.14 - 03.08.14
- Abstained

4

4 accommodation

3 service

5 food

 
Correct review - affects rating

Большая территория отеля, есть где погулять. Номер стандарт...

Большая территория отеля, есть где погулять. Номер стандарт в бунгало довольно большой. Плюс- в номере есть чайник , чашки, кофе и чай. Мини бар обновляется ежедневно. Минус- уборка в номере не очень хорошая. Белье серое, вода из- под ванной все время течет.

Решили пойти в ресторан a la carte: НЕ ХОДИТЕ!!! Пришли во французский ресторан Мулен Руж, обстановка располагает ко сну, меню мягко скажем не французское , официант дважды перепутал заказанные блюда, то, что он принес - есть было невозможно. Официант выражал свое недовольство всем своим видом, когда я попросила принести мне именно то, что я заказывала . В итоге, спустя 50 минут мы таким не поели!!! Просто ушли из ресторана и поужинали в общем ресторане!!

В главном ресторане еда хорошая, довольно большой выбор блюд.

Анимация практически отсутствует. По словам других туристов в мини клубе тоже довольно скучно.

Единственным достоинством этого отеля хочу отметить КОННЫЙ КЛУБ!!

Там великолепный состав тренеров , прекрасные лошади и очень душевная атмосфера !!!

Мы с дочкой проводили там очень много времени!! Особое спасибо хозяину Эрдалу , тренерам Мехмету и Светлане!! Благодаря Вам моя дочь навсегда влюбилась в лошадей!!

TRANSLATE

anastasiya voted hotel services

3.9 Services and maintenance quality

5.0 Suitable for a holiday

3.8 Beach

5.0 Children services

5.0 Location convenience

4.0 Rooms

4.3 Hotel infrastructure

View all
Added 08.08.14 13:16 (1 202 characters in the review)
Add comment
Complain

00:27 11.08.14

Анастасия, а что с пляжем? Что Вам не понравилось?

12:46 16.08.14

Уважаемая Анастасия!

В первую очередь разрешите поблагодарить вас за отзыв и мнение об отеле. Очень жаль,что посещение французского аля карт ресторана испортило впечатление об отеле. В отеле есть специальная служба по работе с гостями (guest relation),которая разбирается во всех вопросах гостей и помогает. Спасибо за слова благодарности нашим работникам конного клуба. Мы непременно будем рады видеть вас снова.

С наилучшими пожеланиями и уважением,
Жанна

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Sign up