Сразу поясню: отзыв о Мархаба Резорт- мое субъективное...
Сразу поясню: отзыв о Мархаба Резорт- мое субъективное мнение и принимать его во внимание или нет- личное дело каждого. Итак, по порядку.
Приезд и заселение.
Ехали ( с женой и ребенком 9 лет) от «Библио глобус». Мы пришли в автобус одни из первых и ждали всех остальных больше часа. Отель от аэропорта Энфида в полчасе езды, но с нами были туристы еще из пяти отелей и мы были последними в этой очереди, прошел еще час прежде чем мы оказались в отеле. Заселили довольно быстро в главном корпусе на втором этаже.
В номере. Сантехника старая (кран в умывальнике не закрывался до конца, кроме того не был закреплен и болтался того и гляди оторвется), мебель старая и убитая(ящики и дверцы у шкафов открываются плохо), шторы грязные, телевизор начала 90-х годов и показывает в сине-зеленых цветах, холодильник(типа нашего «морозко») не работает, кондиционер гонит почти теплый воздух, постельное белье и полотенца далеко не белого цвета. Сам номер явно требует косметического ремонта. Специально подробно описываю сей «пейзаж», т.к. отель заявлен как 4-х звездный! Позднее, общаясь с туристами этого отеля, я сделал вывод, что наш номер не самый худший по сравнению с «прелестями» номеров других отдыхающих. И самый прикол: уходя из номера вы вынимаете карту и отключается все электричество, включая розетки. Т.е. у вас размораживается холодильник, вы не можете зарядить свои гаджеты, не можете охладить номер кондиционером. Мы не в первый раз за границей: отдыхали в Турции, Египте, Кипре, да и в Тунисе(Монастире) были. Поверьте- это худший отель и,по-моему, не тянет даже на 3*.
Работа рецепшн. Мы обращались с просьбой отремонтировать: кондиционер, холодильник, кран, балконную дверь(она не закрывалась). Нас вежливо выслушивали, записывали претензии и ничего не делали. И только после пятого(!!!) обращения поменяли неработающий холодильник, починили балконную дверь и почистили кондиционер, кот.стал гнать немного охлажденный воздух.
Территория отеля. Скажу коротко-грязно, убирают плохо.
Пляж. Очень грязный, везде окурки, обертки и др. мусор. Кстати, почему принято считать, что русские туристы мусорят больше других. По моим наблюдениям это не совсем так. Те же немцы, (которых много в этом отеле), англичане предпочитали окурки закапывать в песок и вообще не блюсти чистоту территории отеля.
Столовая и питание. Тоже коротко: довольно однообразная еда и очень много в столовой мух. Обслуживающий персонал в основном неприветливый, что тоже бросается в глаза.
Организация питания на низком уровне. Постоянно что-то не работает, чего-то не хватает, очереди.
В целом мы старались не замечать недостатки и просто отдыхать в прекрасной стране Тунис, чего и всем желаем. Поэтому туроператору «библио глобус» не удалось нам испортить отдых, который мы целый год ждали.
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?