Читаю негативные отзывы, как будто не про наш отель. Наверное, все зависит от настроя...
Отдыхали с мужем, с 22 июля по 4 августа 2014, туроператор Пегас.
Размещение.
Наш рейс задержали на 2 часа, поэтому прилетели мы поздно вечером. Заселили быстро. Номер был на 1 этаже, с видом на сад. Нам показался скучноват. На следующий день дали на ресепшене 10$ и переехали в другой номер - 3 этаж, с видом на бассейн и сцену. Номера просторные, чистые, 2-3 этажи с балконами. Шумоизоляция нормальная, соседей не слышали ни разу.
Мебель не новая, но приличная, тв ловит 3 русских канала, есть мини холодильник. Кондиционер со своей задачей справлялся на четверочку, днем было жарковато. К слову, в номере на 1 этаже, и кондиционер, и холодильник работали ощутимо лучше.
Питание.
На завтрак были на выбор блюда из яиц, оладьи, йогурты, каши, мюсли, хлопья и т.п. Все достаточно вкусное, можно было спланировать еду так, чтобы не надоела. Обеды однообразные, нам нравились меньше всего. Супы, салаты, мясо/курица/рыба, гарниры, пицца. Супы пробовали все, вполне съедобные. Салаты собирали сами, те, что стояли уже заправленные майонезом, есть не рискнули. Макароны жестковаты, мясо когда как. Один раз были кальмары с какими-то еще морепродуктами. Ужины схожи с обедами, но как-то вкуснее. Из фруктов всегда была дыня, фруктовый салат, яблоки, груши, апельсины, один раз арбуз. К концу нашего отдыха поспели финики, стали давать их.
Сервис.
Слабая сторона отеля. Персонал не слишком дружелюбен. Номера убирают так себе. В местных магазинах пристают не сильно.
Пляж.
Просто супер! Лучший из соседних отелей. Вход в море плавный, песок/мелкая галька. Лежаков хватало всегда. Бесплатно можно было воспользоваться виндсерфингом, катамаранами, кайаками, масками с трубками от 30-60 мин в день, доплачивать за время нельзя.
Море.
Конечно, в Хургаде нет таких живописных рифов, как в Шарме. У самого отеля понтона нет. Мы ходили на соседние - в Harmony и Stella Makadi. В Harmony ругались, видя, что мы не оттуда, риф был мелкий, сама зона, огороженная буйками, тоже, рыбки достаточно разнообразные. В Stelle - нам очень нравилось - была возможность поплавать на разной глубине, понырять. Приходили туда рано утром, часов в 6-7. Видели кучу разнообразных рыб, морскую черепаху, ската, крылаток, осьминога.
Территория.
Очень красивая! И не маленькая, и не слишком большая. Вечерами есть где погулять. Бассейны с пресной и морской водой. У Стеллы, на пляже, есть магазинчик с коврами, мы часто ходили туда, смотрели на кошку с 5 маленькими котятами, которые очень смешно гоняли друг друга)
Анимация.
Каждый вечер были разные представления. Днем - аквааэробика, волейбол и т.п.
Про прочее.
В отеле отдыхают туристы из разных стран - русские, украинцы, немцы, итальянцы, арабы.
В соседнем Club Azur есть аптека с большим выбором препаратов, в Stelle много магазинов с сувенирами, кальянами, масками/ластами, одеждой и т.п. Там же есть супермаркет и можно пополнить баланс на телефоне (местный оператор). На территории отеля есть прокат велосипедов, настольный теннис, теннисный корт, бильярд. Все бесплатно и по записи. Рядом с отелем, у пляжа, предлагаются сафари на квадроциклах, поездки на лошадях, ослике или верблюде. Итальянский, морской и восточный рестораны по записи, там дресс-код (для женщин платье, для мужчин - рубашка, брюки и закрытая обувь). Wi-fi только на ресепшене и платный. Сейф тоже только на ресепшене.
Подведу итог. Отель нам понравился. Основные минусы - сервис и не слишком разнообразная еда. Но территория, море, да и вся атмосфера это компенсируют. Как мне кажется, нет смысла, рассчитывать на то, что пятизвездочный отель в Египте может сравниться с таковым в Европе, например. Большинство туристов, которых мы видели, улыбались и наслаждались отдыхом. Но были и такие, которые постоянно ворчали и старались прицепиться к каждой мелочи - то еда им не та, то посмотрели на них не так, то кухню закрыли за 3 минуты до окончания обеда.
- View all
Оценка сервисов отеля автором
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (2)
Кондиционер в номере работает лучше всего днем, вечером он просто в роли вентилятора работает. К тому же он 2 дня был сломан в части отеля. Мы как раз попали в неё.
По питанию. Все оочень однообразное и на завтрак и на обед и на ужин. Обед проходит вообще у пляжа под солнцем, ужин и завтрак в основном ресторане. Очереди мама не горюй и тут 2 варианта или приходишь к началу и садишься за чистый стол но стоишь в очередях или приходишь через 1.5 часа после начала не стоишь в очередях но и чистого стола не найти.
Вы фрукты ели? Апельсины ещё можно было есть - дыня вообще отвратительна, арбуз тоже не айс, яблоки и груши на 3-4 балла из 5.
Сервис - это в точку. тут 2 варианта или грубить в ответ повышая голос или купить. у нас были заключены 2 экономических соглашения с 3-мя людьми и мы ни чему не жаловались, хотя бармену на пляже при нас 3 раза хотели бить лицо.
Пляж по сравнению со Стеллой на 5+ конечно хотя Клабовский нам понравился больше. Но вода то в нем мутная почти всегда, кроме времени когда на нем 2 колеки. Именно пляж а не море. Вы видели 2 трубы х/б канализации походу (слева от Шале), я жалею что не сделал фото - многие туристы бы никогда не поехали туда увидев. там мухи сжирают просто и вонь стоит.
Территория - самое лучшее что есть в этом отеле. и работа садовников пожалуй тоже, вот к кому не было претензий.
Анимация из 5 баллов на 2,5.
Я не вернусь туда ещё раз - это низкий уровень и 5* в нем уже нет.