АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
1351 + 0
Readership
Bronze status
2 комментария
Отзыв об отеле Royal Azur Resort (отель был переименован 01.01.17)
Vacation as a couple in July 2014
22.07.14 - 04.08.14
- Recommend this hotel
4.3
  • 5 accommodation
  • 4 service
  • 4 food
Correct review
Влияет на рейтинг отеля

Читаю негативные отзывы, как будто не про наш отель. Наверное, все зависит от настроя...

Translate

Отдыхали с мужем, с 22 июля по 4 августа 2014, туроператор Пегас.

Размещение.

Наш рейс задержали на 2 часа, поэтому прилетели мы поздно вечером. Заселили быстро. Номер был на 1 этаже, с видом на сад. Нам показался скучноват. На следующий день дали на ресепшене 10$ и переехали в другой номер - 3 этаж, с видом на бассейн и сцену. Номера просторные, чистые, 2-3 этажи с балконами. Шумоизоляция нормальная, соседей не слышали ни разу.

Мебель не новая, но приличная, тв ловит 3 русских канала, есть мини холодильник. Кондиционер со своей задачей справлялся на четверочку, днем было жарковато. К слову, в номере на 1 этаже, и кондиционер, и холодильник работали ощутимо лучше.

Питание.

На завтрак были на выбор блюда из яиц, оладьи, йогурты, каши, мюсли, хлопья и т.п. Все достаточно вкусное, можно было спланировать еду так, чтобы не надоела. Обеды однообразные, нам нравились меньше всего. Супы, салаты, мясо/курица/рыба, гарниры, пицца. Супы пробовали все, вполне съедобные. Салаты собирали сами, те, что стояли уже заправленные майонезом, есть не рискнули. Макароны жестковаты, мясо когда как. Один раз были кальмары с какими-то еще морепродуктами. Ужины схожи с обедами, но как-то вкуснее. Из фруктов всегда была дыня, фруктовый салат, яблоки, груши, апельсины, один раз арбуз. К концу нашего отдыха поспели финики, стали давать их.

Сервис.

Слабая сторона отеля. Персонал не слишком дружелюбен. Номера убирают так себе. В местных магазинах пристают не сильно.

Пляж.

Просто супер! Лучший из соседних отелей. Вход в море плавный, песок/мелкая галька. Лежаков хватало всегда. Бесплатно можно было воспользоваться виндсерфингом, катамаранами, кайаками, масками с трубками от 30-60 мин в день, доплачивать за время нельзя.

Море.

Конечно, в Хургаде нет таких живописных рифов, как в Шарме. У самого отеля понтона нет. Мы ходили на соседние - в Harmony и Stella Makadi. В Harmony ругались, видя, что мы не оттуда, риф был мелкий, сама зона, огороженная буйками, тоже, рыбки достаточно разнообразные. В Stelle - нам очень нравилось - была возможность поплавать на разной глубине, понырять. Приходили туда рано утром, часов в 6-7. Видели кучу разнообразных рыб, морскую черепаху, ската, крылаток, осьминога.

Территория.

Очень красивая! И не маленькая, и не слишком большая. Вечерами есть где погулять. Бассейны с пресной и морской водой. У Стеллы, на пляже, есть магазинчик с коврами, мы часто ходили туда, смотрели на кошку с 5 маленькими котятами, которые очень смешно гоняли друг друга)

Анимация.

Каждый вечер были разные представления. Днем - аквааэробика, волейбол и т.п.

Про прочее.

В отеле отдыхают туристы из разных стран - русские, украинцы, немцы, итальянцы, арабы.

В соседнем Club Azur есть аптека с большим выбором препаратов, в Stelle много магазинов с сувенирами, кальянами, масками/ластами, одеждой и т.п. Там же есть супермаркет и можно пополнить баланс на телефоне (местный оператор). На территории отеля есть прокат велосипедов, настольный теннис, теннисный корт, бильярд. Все бесплатно и по записи. Рядом с отелем, у пляжа, предлагаются сафари на квадроциклах, поездки на лошадях, ослике или верблюде. Итальянский, морской и восточный рестораны по записи, там дресс-код (для женщин платье, для мужчин - рубашка, брюки и закрытая обувь). Wi-fi только на ресепшене и платный. Сейф тоже только на ресепшене.

Подведу итог. Отель нам понравился. Основные минусы - сервис и не слишком разнообразная еда. Но территория, море, да и вся атмосфера это компенсируют. Как мне кажется, нет смысла, рассчитывать на то, что пятизвездочный отель в Египте может сравниться с таковым в Европе, например. Большинство туристов, которых мы видели, улыбались и наслаждались отдыхом. Но были и такие, которые постоянно ворчали и старались прицепиться к каждой мелочи - то еда им не та, то посмотрели на них не так, то кухню закрыли за 3 минуты до окончания обеда.

All media files - 24 Photos from hoteliers - 24 Videos - 0
  • View all

Оценка сервисов отеля автором

3.7 Services and maintenance quality
  • Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 4.0 Animation
  • 3.0 Polite and attentive staff
  • 4.0 Work of reception
5.0 Suitable for a holiday
  • Business trip
  • Family vacation with children
  • With friends
  • Couple
  • If you only need to spend a night
  • Party
  • 5.0 Quiet
4.9 Beach
  • 4.5 Comfortable number of holidaymakers
  • 5.0 Beach infrastructure
  • 5.0 Comfortable sea enterance
  • 5.0 Beach cleanliness
Children services
  • Infrastructure for children
  • Children animation
  • Food for children
4.5 Location convenience
  • 5.0 By beach
  • By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 4.0 Cafes, restaurants, shops
  • By places of interest
4.1 Rooms
  • 4.0 Room air conditioning
  • 4.0 Room cleaning
  • 4.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 4.5 Room soundproofing
4.7 Hotel infrastructure
  • 5.0 Hotel safety
  • 4.0 Restaurants and bars
  • Comfortable parking
  • 5.0 Territory maintenance
Added 08.08.2014 21:43 3 899 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (2)

Готовлю свой отзыв. Но по Вашему могу дать комментарии...
Кондиционер в номере работает лучше всего днем, вечером он просто в роли вентилятора работает. К тому же он 2 дня был сломан в части отеля. Мы как раз попали в неё.
По питанию. Все оочень однообразное и на завтрак и на обед и на ужин. Обед проходит вообще у пляжа под солнцем, ужин и завтрак в основном ресторане. Очереди мама не горюй и тут 2 варианта или приходишь к началу и садишься за чистый стол но стоишь в очередях или приходишь через 1.5 часа после начала не стоишь в очередях но и чистого стола не найти.
Вы фрукты ели? Апельсины ещё можно было есть - дыня вообще отвратительна, арбуз тоже не айс, яблоки и груши на 3-4 балла из 5.
Сервис - это в точку. тут 2 варианта или грубить в ответ повышая голос или купить. у нас были заключены 2 экономических соглашения с 3-мя людьми и мы ни чему не жаловались, хотя бармену на пляже при нас 3 раза хотели бить лицо.
Пляж по сравнению со Стеллой на 5+ конечно хотя Клабовский нам понравился больше. Но вода то в нем мутная почти всегда, кроме времени когда на нем 2 колеки. Именно пляж а не море. Вы видели 2 трубы х/б канализации походу (слева от Шале), я жалею что не сделал фото - многие туристы бы никогда не поехали туда увидев. там мухи сжирают просто и вонь стоит.
Территория - самое лучшее что есть в этом отеле. и работа садовников пожалуй тоже, вот к кому не было претензий.
Анимация из 5 баллов на 2,5.
Я не вернусь туда ещё раз - это низкий уровень и 5* в нем уже нет.
Вячеслав, по поводу питания - мы никогда не приходили к началу завтрака/обеда/ужина, на завтраке/ужине чистые столы находили в 90% случаях, с обедом посложнее, иногда я убирала сама. Фрукты ели каждый день. В основном, как раз, дыню и фруктовый салат. Не соглашусь с Вами, дыня была вкусная ( я сейчас не имею ввиду объедки, которые от нее оставались), арбуз обычный по сладости (я уже и не помню когда в последний раз ела сахарные арбузы), апельсины не ела, груши средние. Насчет труб - я их не видела, не могу прокомментировать. Мухи были только в конюшне, самая территория чистая.
Useful review
Useful review
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1 184) Next rate Все отзывы автора (1)
Елена
Russia
Moscow
Проверенный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 08.08.2014
  • Countries, cities: 1 / 2
  • Reviews: 1
  • Comments: 1
  • Readership: 1 351
  • Photos: 0
0 Благодарности