за последние 30 дней
Вчера вернулась из этого отеля.... Впечатления очень...
Вчера вернулась из этого отеля.... Впечатления очень неоднозначные... Сам отель хороший - много зелени, большая территория, бассейны на любой вкус,развлечений много. Хорошая анимация.А теперь о грустном - сервис на уровне 3-х звезд. В ресторан надо ходить только к открытию и к закрытию - иначе свободных мест нет. Еды много, а мест нет))) В ресторане полное самообслуживание - не только напитков никто не предложит, но и столовые приборы, салфетки, бокалы надо добывать самому. Официанты дружно смотрят в другую сторону и делают вид что вас не замечают...Слабоватая система кондиционирования... А самое ужасное - с 3 до 7 утра кондиционеры во всем отеле ( и в номерах) ОТКЛЮЧАЮТ!!!!!!! Так что в жаркую погоду с 3 до 7 бессонница гарантарована - дышать нечем... А в остальном - проблем не было...Свободные места у бассейна и на море всегда есть, можно поиграть в бильярд, настольный теннис, есть СПА центр...Кормят практически 24 часа в сутки... Вот только чайных ложек нормальных мы не видели.... даже в ресторане они пластиковые)))))) да, еще говорят что в бунгало жить не очень комфортно, но мы жили в главном корпусе - так что нам повезло....
С 2014 года отель стал Bellis Deluxe. Была проведена полная реновация, обновлена концепция отеля, то есть сейчас это абсолютно другой отель.
Будем рады видеть Вас в нашем новом отеле.
С уважением,
Анна Короткая
Guest Relations Shift Leader
Вы действительно хотите удалить комментарий?