Девиз поездки был: солнце, воздух и вода - наши лучшие...
Девиз поездки был: солнце, воздух и вода - наши лучшие друзья! Благодаря настрою, отдых прошел хорошо.
понравилось: территория, фрукты есть всегда, близкое расстояние к морю... все ступор, больше ничего вспомнить не могу :)
правду говорят: "о хорошем мы забываем сразу, а вот плохое помним и обсуждаем долго".
с предыдущими отрицательными отзывами согласна, но мы старались не зацикливаться на недоброжелательности некоторых официантов и барменов, которые по пол-часа могли нести напитки в главном ресторане. Мы всегда старались прийти в ресторан ровно на начало завтрака/обеда/ужина, так как если придешь позже, то не всегда есть места и официанты уже точно запыхавшиеся и невнимательные.
отдельно выделить хотелось бы грубое отношение к детям без взрослых. Когда дети (10-13 лет) просили налить им напитки, их просто игнорировали (джаз бар). Пришлось один раз сходить с ними, чтобы показать, что дети приехали со взрослыми и за напитки для них уплачено. Указаний на ограничения по возрасту для посещения бара я не видела. А когда детей "попросили" покинуть тренажерный зал, я даже вмешиваться не стала, чтобы не портить себе настроение.
Оговорюсь, не все официанты/бармены грубые и равнодушные. Очень понравилась девушка в кофейне, которая работала там по вечерам. По всему ее виду и поведению было видно, что ей нравится ее работа, нравятся отдыхающие, особенно дети, которым она с любовью готовила горячий шоколад и всяко-разно украшала его. Причем, как отметили дети, давала им железные ложечки, а не деревянные палочки, как это делала девушка из утренней смены :)
Словом, если все время настраиваться на то, что прилетев раз в году за столько километров, не стоит обращать внимания на сервис, или скорее, его отсутствие, то очень замечательно можно отдохнуть.
Так как запоминается всегда первое и последнее, то мне очень запомнился выезд: в день выезда после 12 номер заблокировали, мы 40 минут не могли в него попасть. я позвонила с этажа и попросила его открыть - пообещали, через 15 минут звоню второй раз, объясняю, что жду... говорят: "а вы нам должны 30 евро", я: "ок, дайте нам попасть в номер"....жду, звоню опять и уже ругаюсь, буквально:"не портьте мне последний день отдыха, немедленно впустите меня в номер, почему-то когда при заселении у вас не было готовых номеров и нам пришлось 2 часа ждать, вы были очень вежливыми". Надоела я им, открыли номер, а затем звонили через каждые 5 мин., чтобы мы освободили номер. Не смотря на то, что я им заплатила. Не стала дальше ругаться и портить себе настроение.
В Турции 3-й раз. До этого отдыхали в Crystal sunrise queen и в Rixos sungate. Для меня плюс Bellisa в компактной территории, все близко, песчаный берег в отличии от гальки Кемера и прохладнее/зеленее, чем в Сиде.
Словом, Белек нам понравился и если вы настроены на позитив, у вас не завышено чувство собственной важности и вы умеете не обращать внимание на ужасную уборку номеров, грубость/невнимательность обслуживающего персонала (не всех), то welcomе to Bellis. Еще бы стоимость снизили бы и все бы пришло в соответствие.
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (10)
Кстати, во всех отелях, в которых я была (не только в Турции), за день до вылета приносят информацию о времени выезда в номер. Никогда не было подобных ситуаций, когда выезжали после 12-00. Доплачивали после освобождения номера и все.
Такая ситуация была один только раз, и то у себя на родине, в другом городе. Так там разблокировали номер за 2 минуты и еще очень долго извинялись.
Если бы нам в течение 3-5 минут разблокировали бы номер, я бы даже не тратила времени на описание этой ситуации.
Я не думаю, что от того, что кто-то напишет мне, что я не права, что отель на самом деле отличный, что я сама виновата, не так настроена и т.п., мое мнение изменится. Ведь никто не может за кого-то что-то знать и отвечать. Посему, остаюсь при своем мнении.
P.S. Уборка у них проходит в разное время. Иногда убирали до обеда, иногда после 16-00. На табличку "не беспокоить" не обращают внимания.
Ну вот, хотела написать и забыть, как говорится, а вспоминаются еще всякие мелочи :)))
Мы благодарим Вас за то, что нашли время для написания отзыва о нашем отеле Bellis Deluxe. Ваше мнение, как и мнение других гостей, очень важно для нас, ведь именно, благодаря Вашим замечаниям, мы улучшаемся и не стоим на месте.
Cпасибо Вам, что Вы указываете на наши недостатки, это дает нам стимул работать еще лучше. Мы всегда стараемся удовлетворить просьбы наших гостей, если они чем-то недовольны. Приносим Вам искренние извинения за те неприятные моменты, что Вы пережили.
Все же надеемся увидеть Вас снова в нашем отеле. Мы всегда стараемся улучшить качество сервиса в нашем отеле, опираясь на Ваши отзывы.
С Уважением,
Анна Короткая
Guest Relations Shift Leader