АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
  • My upcoming hotel stays
No status
514 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
Отзыв об отеле Splendor (отель был переименован 01.10.24)
Vacation as a Family with children in July 2014
19.07.14 - 30.07.14
- Do not recommend the hotel
2.3
  • 2 accommodation
  • 3 service
  • 2 food
Complaint
Doesn't affect the hotel's rating

Нас обокрали в номере отеля

Translate

Отдыхали в этом отеле в период с 19.07.2014г. по 30.07.2014г. С полной ответственностью могу сказать, что отдых не задался с самого начала. В отель мы приехали рано утром, около 8 часов. Когда мы, как это обычно принято, подошли на ресепшн, нам, в ответ на наше приветствие (сказанное, к слову, на английском) было грубо сказано "seat and wait". Багажную комнату нам предоставили только после дополнительных вопросов и просьб. Заселили нас в итоге только через 4 часа, все это время мы просидели внизу в холле.

Номер маленький, разойтись вдвоем (и уж тем более втроем) невозможно. Ванная комната также небольшая, но это полбеды - очень плохо работает слив в душевом отсеке, из-за чего каждый раз после приема душа вся ванная залита водой, плохая вентиляция, из-за чего в номере повышенная влажность.ОТДЕЛЬНО ВЗИМАЕТСЯ ПЛАТА ЗА ВСЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ УДОБСТВА! Кондиционер - 10 евро в сутки, холодильник - 5 евро за время пребывания, вай-фай - 2 евро за час, 15 евро за неделю. При заселении с нас также взяли туристический налог (1,5 евро в сутки с одного взрослого человека).

Завтраки очень скудные, при этом мы не избалованы системой "все включено" в отелях Турции и Египта - до этого отдыхали в Испании, Чехии, Болгарии, на Кипре, в Германии. Особенно примечательно при этом объявление в столовой о том, что вынос еды из нее приравнивается к воровству и карается штрафом в размере 20 евро. Ужины (мы отдыхали по системе НВ) более-менее приличные, хотя макароны и пицца к концу отдыха изрядно надоели :) Ужины предоставляются в ресторане "Мистер Грилло" в 50 метрах от отеля. Положительным моментом в пользовании услугами данного ресторана является то, что ужины там длятся до 23:30, т.е. вы успеваете покушать, даже если поздно вернулись с экскурсии. Отдельное спасибо русской официантке Арише, очень милая и приветливая девушка!

Из персонала отеля положительные впечатления оставили о себе Антон и Игорь - к ним можно было обратиться по любому вопросу, они неизменно старались помочь, чего не скажешь о директоре отеля Анне - более неприветливого человека туристический бизнес, по-моему, еще не знавал.

В предпоследнюю ночь пребывания в отеле, когда мы спали, нас обокрали, забравшись в номер через балкон (жили мы на втором этаже). Случайно или нет, именно в эту ночь под нашим балконом была припаркована машина сына директора отеля, взобравшись на крышу которой воры и проникли на наш балкон, а оттуда - и в наш номер. Дверь на балкон на ночь мы оставляли открытой, т.к. в номере, в связи с повышенной влажностью, по ночам было достаточно душно. Жалюзи были опущены примерно до половины, но воришек это не смутило. Взяли то, что лежало по верхам - мобильный телефон, фотоаппарат, часы, маникюрный набор в кожаном футляре и даже детскую плетеную сумочку. По чемоданам и шкафам не полезли, поэтому прочие вещи и, самое главное, документы уцелели.

В 6 утра мы обнаружили факт кражи и обратились к ночному портье с просьбой вызвать полицию, однако нам пояснили что ПОЛИЦИЯ ВЫЕЗЖАЕТ ПО ПОДОБНЫМ ВЫЗОВАМ ТОЛЬКО В ТОМ СЛУЧАЕ, ЕСЛИ ГРАБИТЕЛЬ БЫЛ ПОЙМАН ПОСТРАДАВШИМИ С ПОЛИЧНЫМ! Представитель туроператора (TUI) ответил только в 10 часов утра и в качестве помощи предложил нам показать, где находится ближайшее отделении карабинерии. На наш вопрос, как мы будем общаться с представителями полиции, не зная итальянского языка, Лучано (так звали представителя) сказал, что у него нет времени на то, чтобы заниматься нашей проблемой, назвал нас "неприятными людьми" и усомнился в самом факте кражи. В итоге мы отправились в карабинерию самостоятельно и подали там заявление о краже, написанное на английском языке. Впечатление от отдыха было испорчено окончательно.

Возможно для кого-то будет интересно узнать об особенностях Адриатического моря на побережье Римини - в нем, как мы узнали на собственном опыте, водятся некие жгучие водоросли, которые, при соприкосновении с кожей, оставляют на ней ожоги наподобие крапивных. После того, как волдыри сошли, у меня остались рубцы на руке, исчезнут они в итоге или нет - время покажет.

Общее впечатление об Италии сводится к следующему: неоправданно высокие цены, низкий уровень безопасности, недоброжелательный персонал, своеобразная флора и фауна. Экскурсии, конечно, очень интересные, мы побывали в Риме, Флоренции, Венеции, Сан-Марино, ездили также в парк развлечений Мирабиландию. Отсюда вывод - ехать в Италию нужно только на экскурсионный отдых, предполагающий ежедневные переезды из одного места в другое, для иных видов отдыха эта страна не лучший вариант.

Added: 09.08.2014 23:39
Статус отзыва: Complaint - Doesn't affect the hotel's rating 4 545 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Useful review
Useful review
Useful review
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (68) Previous rate Next rate All author's reviews (1)
Ольга
Russia
Moscow
Проверенный аккаунт
Турист
Sign up: 09.08.2014
  • Countries, cities: 1 / 1
  • Hotels: 1
  • Reviews: 1
  • Photos, videos:
  • Comments: 0
  • Readership: 514