Выводы и Советы.
Отдыхал в период с 30.07.14 по 8.08.14. Это мой Второй визит в этот отель, первый раз отдыхал в апреле 2014 года. Ехал целенаправленно во второй раз именно в этот отель. В Шарме был 9 раз. Отзыв пишу в первый раз.
Отель Отличный, могу его рекомендовать, приеду и сам еще не раз.
Советы и Выводы:
1. Старайтесь заселиться в 1 или 2 корпуса (Premium Suits / Premium Room соответственно), карта отеля есть в описании. Первый раз жили в номере 2105 (второй этаж, душ, 2 корпус). Второй раз жил в номере 2015 (первый этаж, ванна, 2 корпус).
2. Если же хотите VIP: это Club Rotana, отдельный ресепшен и другие привилегии. Так же возможен апгрейд прям в отеле за доп. плату.
2. Питание: Первый раз ездили с семьей брали All (все включено), во второй раз ехал один брал BB (завтраки) и питался в Аля-карт ресторанах и заказывал в номер за доп.плату.
Так же стоит отметить, что Вы всегда может докупить и обед или ужин в ГЛАВНОМ ресторане или же систему все включено прямо в отеле и даже только на несколько дней. Доплата за каждый обед 25$, доплата за каждый ужин 30$, доплата за все включено (All) 50$ на одного, 70$ за ультру (UAL) в день.
Если будете сравнивать с ценами туроператоров получается в сумме тоже самое. На мой взгляд это очень удобно, так вы в свободе выбора вашего питание: в главном ресторане Рамзес/в Аля-карт ресторанах или вообще за территорией отеля/или же вообще устроить разгрузочный день и только Фреш и фрукты в номер.
В вложенных файлах на Tophotels есть и цены в Аля-карт рестораны (египетские фунты делим на 7,14 получаем доллары)
3. Пляж шикарный, риф великолепный, пантон удобный. Те, кто бывал в Шарме знают, что здесь редко встретишь пологое дно, Хургада в этом смысле лучше, но там нет таких отелей:)) Стоит отметить что в Гранд Ротане есть лягушатник для деток.
4. Территория: ну здесь вообще равных этому отелю нет, не в Шарме, не в Хургаде.
5. Есть бесплатный Wi-Fi на территории отеля, в номер 2015, вай-фай был.
6. Спорт-зал, сауна, хамам отличные (бесплатно), в СПА (доп.плата) ходили несколько раз еще в апреле 2014.
7. Анимация в данном отеле осознанна не навязчивая, по мне так это скорее плюс. Если захочется потанцевать у Вас всегда есть возможность съездить в клуб.
8. Джакузи с панорамным видом на море. В апреле постоянно там находились, летом и так тепло.
9. Персонал: я никогда, нигде и не в одном отеле не жалел 1-2$, мой Вам совет следуйте примеру, все станет гораздо проще и легче.
10. ВАЖНО: по всем вопросам обращайтесь к русскоговорящей Зоряне, хоть очно, хоть заочно, хоть дистанционно, и на Tophotels есть такой сервис, даже если Вы только планируется отдых. Этот отзывчивый сотрудник всегда поможет в решении всех Ваших вопросов и просьб, проверено на личном опыте. В отеле так же есть Лена, Алена и Кристина (Club Rotana) все расскажут, покажут и посоветуют.
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (6)
11. Выезд из отеля был в 15 часов, номер бесплатно продлили на 3 часа.
12. Комплименты через сервис HotelBonus ожидали меня в день заезда и в день отъезда. Спасибо Большое!
Благодарим Вас, что снова выбрали Grand Rotana Resort & Spa в качестве места проведения Вашего отдыха. Мы очень рады, что Вам удалось вырваться на отдых даже на короткое время.
Выражаем Вам признательность за то, что нашли время и так детально описали свои впечатления о пребывании в отеле в виде советов для туристов! Эта информация будет очень полезна тем, кто собирается к нам на отдых!
Мы очень надеемся на следующую встречу уже в компании Ваших родителей, которых мы также всегда рады видеть у нас!
Отдельное спасибо хочу сказать за теплые слова мне и в адрес моих коллег! Мы начинаем общение с гостями до их приезда, чтобы разместить их наиболее удобно и дать им уверенность в том, что их ждут и им рады. Это политика нашего отеля. Мы всегда рады любым запросам в рамках наших возможностей.
.
С уважением и наилучшими пожеланиями,
Зоряна Громницкая
Sales Group Coordinator
Grand Rotana Resort & Spa