за последние 30 дней
Отдыхали в отеле в ноябре 2007 года. Сам отель замечательный...
Отдыхали в отеле в ноябре 2007 года. Сам отель замечательный, территория красивая, то, что он находится автономно от цивилизации (если это можно так назвать) нас вполне устраивало. Но... все портил уровень сервиса, сложилось такое впечатление, что отель открыли, деньги вложили, а где взять достойный персонал - непонятно. Вот и привезли необученных арабов из деревень, у которых свое далекое от цивилизованного мира понятие чистоты и сервиса. Полотенца действительно не меняли, а складывали. Обижаться на них бесполезно, деньги тоже пробовали оставлять - не помогает. Мало того, один раз вообще унесли и не собирались приносить в этот день. Когда я пошла к нашему горничному арабу, который убирал у нас всею неделю, то он стал, убегая от меня по длинному коридору, заглядывать в жилые номера и брать оттуда чужие полотенца или поднимать их с пола около тележки своего коллеги. Не поверите, но это правда. Хорошо, что я бежала за ним по коридору, двери там стеклянные и видела все эти манипуляции своими глазами. После третьей попытки вручить мне грязные и мокрые чужие полотенца, он понял, что от меня так просто не отделаться и спустившись на другой этаж, принес мне стопку чистых полотенец на выбор. На следующий день после этого он свернул мне куколку из моего полотенца и подарил открытку, ну детский сад, что тут скажешь. После такой тяжелой замены полотенец - расставаться с ними больше не хотелось, хотя наш чудный горничный араб это любезно потом предлагал, наши были хоть и не свежие, но зато свои а не чужие, тем более, что оставалось два-три дня до отъезда.
За лежаки приходилось драться, это напрягало. Местные аборигены специально делают из них дефицит, кладут на них тапки, книги, а потом стоят возле них целый день и продают поздно вставшим туристам. Наблюдали такое каждый день. Пляжные полотенца тоже надо изловчиться поменять, то они кончились, то еще не начинались, поэтому их вечером лучше не сдавать, а то утром не на что будет лечь и полдня проведешь в напряженном высматривании приехавших из стирки полотенец. Судя по развешенным на балконах полотенцам, все так и делали. Конечно, можно ко всему адаптироваться, приспособиться. Но, эта битва за место под солнцем напрягает. День состоит из мелочей: занять лежак, поменять полотенце и пр. Такие мелкие радости, чтобы разнообразить жизнь отдыхающих.
Да, ресторан этот рестораном я бы не называла, это большая столовая с остатками еды на неубранных столах. Видимо они накрывают столы один раз к ужину или обеду. Те, из туристов, окторые приходят первыми, садятся за накрытые столы. После этого найти просто чистый стол - проблема. До них не доходит, что столы надо убирать и перекрывать все время обеда или ужина. Официанты тупо стоят между столиками, менеджеры их не гоняют. Даже если они начинают убирать столик, они по какой-то своей арабской логике убирают не всю грязную посуду со стола и не сметают крошки. Добиться от них, чтобы принесли чистые приборы непросто. Под конец мы так адаптировались, что заметили буфет с чистыми приборами и стали брать сами. Человек ведь ко всему привыкает, но как-то грустно привыкать за свои заработанные деньги к такому обслуживанию.
Море, это то единственное, что им не удалось испортить, оно красивое. К нему хочется опять вернуться. Заход в море в тапочках, кораллы очень красивые.
Стройка, правда, была под окном, но зато балкон выходил на горы и на закат солнца, было здорово пить вино на своем балконе под уходящие лучи солнца. А сама стройка по-египетски, ну это просто смешно, назвать стройкой. Техники мало, вместо свай какие-то деревянные палочки частоколом стоят. Работают тихо. Рабочие ходят в одежде бедуинов, ну, просто забавно наблюдать за ними. По сравнению с монолитно-кирпичным домостроением и работой сваезадавливающей установки на Питерском грунте. Меня это не напрягало, даже было интересно посмотреть из своего окна на их технологию строительства. Я сама работаю в строительной компании, поэтому так и восприняла ситуацию. И вообще, было тихо и уединенно, а если балкон на бассейн, то шумно. А номера очень хорошие, все новое и просторно.
Еще раз подчеркну, что впечатление портил только плохо обученный персонал, это говорит о плохом качестве менеджмента. Но, отель переполнен туристами - может они не заинтересованы вообще уровень сервиса повышать?
Возвращаться в этот отель не хочется, будем пытаться выбрать что-то получше.
Тепло приветствуем вас от Pyramisa Beach Resort Sahl Hasheesh.
Большое спасибо за отзыв и время, которое вы на него потратили!
Мы с нетерпением ждем возможности приветствовать вас снова в вашем втором доме - Pyramisa Beach Resort Sahl Hasheesh.
С наилучшими пожеланиями,
Команда Pyramisa Beach Resort Sahl Hasheesh.
Вы действительно хотите удалить комментарий?