АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Sign up: 10.08.14
Countries, cities: 2 / 2
Reviews: 2
Comments: 0
Readership: 3264
Photos: 0
Vacation as a Family with children in
August 2014
05.08.14 - 10.08.14
- Do not recommend the hotel

1

1 accommodation

1 service

1 food

 
Correct review - affects rating

Сюда больше никогда

Вернулись вчера из этого "отеля". Начну с приятного: море очень теплое, чистое, пляж хороший, от отеля недалеко. Но все эти плюсы имеют отношение к природе прекрасного острова, а не к отелю. Семейный отель под администрацией старого, злобного старика - Миноса. Основная его цель создать дикое количество правил, чтобы мешать отдыху своих гостей. НИЧЕГО на территории отеля кроме номеров нельзя ни пить ни есть. нельзя дать персик ребенку у бассейна. Номера грязные , требующие большого ремонта. В моем номере не горела лампа в спальне, тек унитаз, не было мебели на балконе, занавески ободраны, кухонный уголок без плиты- там дырка. Все ремонтные работы и уборка номера ВСЕГДА происходила в нашем присутствии. Полотенца серые и рваные. Завернувшись в него, кусок остался у меня в руках. Еда просто ужасна - особенно ужин. Повар за наши 5 дней отдыха не сменил не только рубаху , но даже фартук. Детям есть нечего! На ужин овощи плавающие в масле, переваренные макароны, тушеные обрезки свинины. Руководство отеля прекрасно постоянно делает замечания туристам на английском, когда я пытаюсь им на приличном английском объяснить свои проблемы или спорить - полное непонимание. В Греции не первый раз. Очень люблю и уважаю их культуру, традиции, танцы, кухню. Обязательно поеду в Грецию снова, но в этот отель больше никогда! Обязательно размещу подобный отзыв на английском языке и на других сайтах тоже. Очень хочу, чтобы администрация обеспокоилась таким количеством негативных отзывов. Не наступайте, пожалуйста, на мои грабли! Из Греции с любовью! Елена.

TRANSLATE
Added 10.08.14 17:39 (1 571 characters in the review)
Add comment
Complain

20:31 19.09.14

На днях вернулись из этого отеля.
Я не могу представить, что нужно сделать и как себя вести, чтобы из милейшего пожилого хозяина отеля Миноса, обожающего детей, особенно маленьких, сделать "старого, злобного старика". По крайней мере моему ребенку он лично носил с кухни бананы, апельсины и персики (абсолютно бесплатно и по собственной инициативе).
Что касается замечаний и запретов, то при мне Минос запретил гостям пить спиртное, но они уже еле стояли на ногах и приставали к другим гостям. )))
Запрет приносить в зону бар/бассейн напитки из городских магазинов обусловлен местным налоговым законодательством, что подтвердили местные жители, и действует во всех отелях.
Что касается плитки и мебели на балкон - нужно просто попросить. Приносят сразу. С ремонтом сложнее, Петрос один на все руки ))) Но тоже делает все и достаточно быстро.
Детского меню в отеле нет, хотя даже годовалому ребенку вполне можно было найти что предложить из приготовленного в отеле. Хотя конечно ему все-таки готовила отдельно.
Номера чистые, уборка ежедневно, смена белья 2 раза в неделю.

09:34 21.09.14

Ксения, полностью поддерживаю! Отзыв Елены совсем необъективен!

10:34 25.12.14

Уважаемая Елена, здравствуйте! Благодарим Вас за размещение отзыва о данном отеле. Всегда любопытно узнать мнение путешественников, кто так искренне любит Грецию. Замечания и пожелания гостей помогают нам поднять уровень предоставляемого сервиса на новую ступень. Позвольте оставить несколько комментариев:
• Во всех отелях Греции употребление собственной еды и напитков на территории отелей запрещено. Эта необходимая мера связана с налоговым законодательством страны, нарушение которой влечет серьезные штрафы для владельцев гостиниц. В то же время разрешается употреблять собственную еду и напитки в номерах. Сожалеем, если данное обстоятельство доставило Вам дискомфорт.
• Фотографии номеров отеля и их убранства, а также описание меблировки, в т.ч. и балконе при условии ее наличии, размещено на нашем официальном сайте в Интернете http://www.mouzenidis-travel.ru/hotel/minos-bay-hotel и полностью соответствуют действительности. Поверьте, к этому вопросу мы относимся очень ответственно и не публикуем на сайте непроверенную или недостоверную информацию. В случае возникновения у гостей замечаний относительно уборки, они всегда могут обратиться на ресепшен или к нашим представителям в отеле для решения данного вопроса. К слову, жалоб на уборку от других постояльцев не поступало.

10:35 25.12.14

• Персонал гостиницы крайне внимательно относится к просьбам гостей и старается по возможности оперативно их выполнять. Это подтверждает то, что сотрудники незамедлительно откликались на Ваши пожелания относительно замены сантехники и ремонтных работ. Приносим извинения от лица нашего партнера – отеля за доставленные неудобства.
• При оплате тура у Вас был забронирован номер категории Double room, в котором не предусмотрена кухня, в т.ч. и электрическая плита. Поэтому при заселении Вам был предоставлен номер partment категорией выше, с кухней, но без плиты.
• Мы сожалеем, что питание не соответствовало Вашим требованиям. Но хотели бы обратить внимание, что его уровень полностью отвечает категории отеля.
• К сожалению, персонал отеля не владеет английским языком в совершенстве. Поэтому в случае возникновения недопонимания, гости могут обратиться к отельному гиду.
Еще раз хотим поблагодарить Вас за оставленный отзыв и приносим наши извинения за неудобства, с которыми Вы столкнулись во время пребывания в данном отеле. Надеемся, что эти неприятные моменты не смогли испортить Ваши впечатления от отдыха. Будем рады новой встрече с Вами на греческом побережье.

С уважением,
Лидия Параскевопулу
Руководитель отдела Контроля качества

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Sign up