АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Sign up: 11.08.14
Countries, cities: 1 / 1
Reviews: 1
Comments: 1
Readership: 1312
Photos: 0
Vacation as a With family in
July 2014
11.07.14 - 19.07.14
- Recommend this hotel

2

2 accommodation

2 service

2 food

 
Complaint - does not affect the rating

Четверка на четверку

Здравствуйте, уважаемый!

Именно так к Вам обращаются в этом отеле. Расскажу подробнее об отдыхе в этом отеле с 11 по 19 июля в номере 1205 в 2014 году. Во-первых, сразу хочу дать пояснения по оценкам. На самом деле оцениваю отель на 4, но как отмечалось в других отзывах, рейтинг немного завышен, поэтому после моих оценок прошу считать рейтинг объективным (знакомым со статистикой прошу не хихикать). До посещения отеля мне казалось, что для поднятия рейтинга отель в сговоре с сайтом tophotels.ru. Оказалось есть другие способы, хотя про сговор даже если он и есть мы никогда не узнаем. В последний день к нам обратился один из сотрудников отеля с просьбой разместить хорошие комментарии на сайте. Менеджменту плюс, заботятся о репутации.

Ниже в минусах я скорее опишу способы решения проблем, озвученных в других отзывах и замеченных мною. Минусы.

1. Размещение. Знакомство с отелем начинается с размещения. Приехали в отель в 9-00 утра. Июль, разгар сезона, куча чемоданов у ресепшн. Давать взятку нет смысла, и не собирался. Сверху в чемодане заготовлена сумка с купальниками, внизу в хамаме есть закрытое пространство для переодевания. Но сначала на завтрак для опоздавших и ура мы в бассейне. У ребенка нет предела восторга. При мне на ресепшн подходил турист в районе 11-00 жаловался, что прилетел в 4-00 утра, оставил взятку в паспорте, но до сих пор ждет одетый у бассейна. Турку с ресепшн помогла рядом стоящая русская: «Переоденьтесь в хамаме и купайтесь». Сотрудник ресепшн сказал, как мог, спасибо. Резюме. Если приезжаете в сезон, не надейтесь на чудо, и деньги не помогут, переоденьтесь и наслаждайтесь отдыхом. С 10-00 открывают бар и закуски, с 12-30 обед.

2. Номер. Многие жалуются на кондиционер. Во-первых, комфортная температура для сна 27 градусов. Вертикальную шторку можно подвинуть вручную вверх. Датчик открытой двери на балкон легко переделать. Отключаем третий провод от двух других в месте закрытия двери и вуа-ля. Скорее всего там сигнальный провод или ноль, я делал все «на горячую». Если у кого есть сомнения достаточно вытащить ключь от двери, произойдет обесточение и будет точно безопасно. Слышу как менеджер дает указания исправить несоответствие. Уважаемый, скажите заодно поменять дозатор мыла в комнате 1205 в ванной. Половина мыла выливается на столешницу. Экономить, так везде.

3. Уборка. Читал жалобы, что уборщица приходит во время сна ребенка. Так и есть. Есть решение. Если у Вас нет в номере таблички «не беспокоить», возьмите на ресепшн.

4. Питание. Да, вечером может быть очередь за едой к шэф-повару. А под конец может очереди и не быть и положит он вам столько еды, сколько захотите. Речная форель даже оставалась, а вот двух больших тунцов на всех не хватило.

Плюсы.

1. Это русский отель. ¾ туристов - русскоязычные. Персонал знает русский почти как турецкий. Малочисленные турки, европейцы скучают во время вечерней анимации, т.к. речь в основном на русском.

2. Возможно рейтинг и цена завышены, но это как посмотреть. Вы идете к морю мимо двух 5*: Zena, Lucida. Zena дороже примерно процентов на 30, Lucida дороже в полтора раза.

Отель рекомендую. Поеду ли я еще раз в этот отель? Если цена меня устроит, почему бы и нет. Ну и напоследок стандартный совет: "Проводите отпуск с улыбкой и хорошим настроением."

TRANSLATE
Added 11.08.14 15:15 (3 289 characters in the review)
Add comment
Complain

14:47 13.08.14

Евгений, полностью с вами согласна. Не стала писать отзыв потому что если пишешь про недостатки на тебя прямо набрасываются с комментариями " положительные" туристы, как будто у них кусок хлеба отрывают. Есть отели лучше, есть отели хуже. Все познается в сравнении друзья мои! Хорошего всем отдыха.

20:21 14.08.14

Здравствуйте уважаемый Евгений! Мы внимательно ознакомились с Вашим отзывом, хотим уточнить претензии в соответствии с оценкой, которая выставлена. Поясните, что значит завышен рейтинг? Вы сравниваете наш рейтинг с отелями 4 звезды именно в поселке Camyuva, где идентичная концепция отдыха и услуги для туристов? Укажите тогда список точно таких же отелей. Почему наш отель не может нравиться туристам, если мы ради Вас только работаем? Для чего делается несоответствие содержания отзыва и оценок? Прежде чем выбрать наш отель, мы сделали все удобства, чтобы уважаемый Гость знал куда едет: виртуальный тур, связь с менеджером в виде вопрос-ответ, фото отеля и туристов, личный сайт и туристические сайты с описанием. Мы не подменяем фото и не показываем большие люксовые номера или личные пентхаусы, меню ресторана полностью адаптируем под отдыхающих, заботимся о ненавязчивой программе отдыха и общем комфорте. О минусах, которые Вы озвучили: заселение новых гостей начинается с 14.00, если номера готовы раньше то, всегда менеджеры заселяют раньше. Мы заинтересованы в том, чтобы Ваш отдых хорошо начался, но не всегда все свободно раньше двух дня и здесь взаимопонимания от гостей мы находим крайне редко. Вы пишите: Датчик открытой двери на балкон легко переделать, а Администрация отеля напоминает, что все манипуляции, которые совершает Гость самовольно, приводящие к материальному ущербу отеля, наказываются штрафом. Пожелание о смене дозатора можно было оставить на ресепшен. Спасибо, учтем. Приятных Вам путешествий, оптимистического настроя и незабываемых впечатлений от отдыха и мест! Всех благ!
С уважением, Alper ER G.M.

14:39 16.08.14

Здравствуйте уважаемый Alper ER G.M. Спасибо что Вы наши время ответить на мой отзыв.
1. Про рейтинг. Один из методов завышения рейтинга – обращение к гостью с просьбой оставить положительный отзыв с хорошим рейтингом. Если в других подобных 4* менеджеры не додумались, то это не только повод упрекнуть таких менеджеров, но и повод упрекнуть «умных» менеджеров в нечестной конкурентной борьбе. До посещения отеля меня вводили в заблуждение однотипные отзывы: «Территория маленькая, но ухоженная . Отдых удался…» Все оценки 5. Зачем такие отзывы? После того как я узнал о методе «просьба о хорошей оценке» от сотрудника отеля, для меня всё стало ясно. Кстати Вы никак не прокомментировали эту практику. И еще о рейтинге. Перед поездкой я читал отзывы как с плохими так и с хорошими оценками. Отзывам с плохими оценками я уделял больше внимания. Прошу считать мой отзыв с плохими оценками и позицией «рекомендую» как плюс для Вас.
2. По заселению после 14-00 претензий нет. Спасибо что организовали место для переодевания и оставления вещей внизу в хамаме.
3. Тяжело представить гостя спящего с открытой дверью и работающим кондиционером. Таких думаю мало и они вряд ли читают эти отзывы. Если Ваша «хитрая» защита против этого меньшинства, то зачем страдать другому большинству?
4. Про дозатор. Почему я должен оставлять пожелание на ресепшн, когда Ваша уборщица все прекрасно видит во время уборки и может сама сообщить об этом?
Приятных Вам гостей и удачи в работе!

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Sign up