АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Sign up: 11.08.14
Countries, cities: 1 / 1
Reviews: 1
Comments: 3
Readership: 1404
Photos: 0
Отзыв об отеле Grand Haber Hotel (отель был переименован 01.02.19)
Vacation as a With family in
July 2014
11.07.14 - 21.07.14
- Do not recommend the hotel

3.3

4 accommodation

2 service

4 food

 
Correct review - affects rating

не соответствие качества

Это был 4-й турецкий отель, в котором я была. В целом отель на 3+, но ставлю 2 за обслуживание. К достоинствам отеля я бы отнесла расположение в Кемере и собственный мини аквапарк. Если начать разбирать отель по звездочкам, то первую отнимаем за 2-ю линию. От нашего номера до морской воды было 690 шагов (не поленились посчитали). На этом пути отдыхающих ждет около 100 ступенек (вверх-вниз), не считая лестниц обеспеченных лифтами. У нас маленький ребенок и на море мы катили коляску со всем детским скарбом, т.к. сбегать в отель, за чем-либо по жаре не комфортно. Слабая вентиляция и кондиционирование в номере, а также забывчивость персонала пополнять мини бар лишают отель 2-й звездочки (в моем субъективном рейтинге). Не пополнение мини бара носило настолько хронический характер, что даже жалобы не всегда оказывались эффективными. Третью звезду забираю за турецкий колорит в обслуживании и откровенную ложь в ночь отъезда. Турецкий колорит заключался в том, что мы по 15 мин. всей семьей сидели за столом накрытым чужими объедками в ожидании пока официанты разнесут алкоголь всем одиноким женщинам отеля и, наконец, уберутся на захваченном нами столе . Мы выезжали из отеля в 3 часа утра, и я попыталась заказать ланчбоксы на ресепшн и ресторане. Милый, улыбающейся персонал убеждал меня, что это не имеет смысла, т.к. ввиду значительного отъезда гостей в эту ночь легкий завтрак нам будет доступен с часу ночи. Это оказалось ложью..... Вывод: если у вас есть лишние деньги, вам не слишком важно море, вам плевать на обслуживание, вы приехали танцевать и веселиться, то вам в этот отель!!!!

TRANSLATE
Added 11.08.14 15:42 (1 605 characters in the review)
Add comment
Complain

10:55 12.08.14

Ирина здравствуйте!Такое чуство,что вы специально снижаете рейтинг отеля!Я уже в Турции отдыхаю в 13 раз,и не в дешевых 5*,в Гранд Хабере отдыхали в июне этого года!Да,лестницы есть,но вы когда бронировали себе отель,разве вы не читали про расположение к морю????по моему в отзывах на этом сайте все доступно и понятно написано!По поводу грязных столов и плохой уборки персонала,полная ложь..они как муравьи там бегают с уборкой столов!Да,по поводу плохого кондиционирования полностью соглашусь,хозяину отеля можно и поднять этот вопрос на заметку!По поводу мини бара,вообще никаких проблем не было,не пополнили,в чем проблема позвонить на рецепшен???по первому же звонку персонал бежал и пополнял минибар!Поэтому не занижайте рейтмнг отеля!

11:06 12.08.14

Доброе утро!
Сожалею что отдых вGrand Habere ОСТАВИЛ для Bас Не самые лутшие эмоции .
Все выше Вами сказанное будет перадано менеджерам соответствующих отделов.
С пожеланиеми приятногом и позитивного дня Элиф Guest Relation .

20:40 12.08.14

Отдыхали в отеле в сентябре прошлого года, едем в сентябре этого года, туда же. Лестницы есть, но это не повод снижать отелю оценку. А вот с тем, что мини бар персонал "забывает" пополнять это действительно так. С этим мы тоже столкнулись. Опять же вода в запечатанных стаканах есть во всех холодильниках отеля. Особо ярких впечатлений не было, но отдых добротный, спокойный, так что решили в этом году вернуться обратно.

10:43 14.08.14

Здравствуйте, Павел! У нас нет цели занизить оценку отелю. Я описала наши впечатления от сервиса. Нам он не понравился. Да мы читали об отеле прежде, чем туда поехать, но из отзывов других туристов не смогли объективно оценить расстояния, которые придется преодолевать! Наша субъективная оценка - до моря слишком далеко! Я не писала, например, что опоздав к началу ужина мин на 10 свободный стол очень сложно найти! Ходили на ужин к 20, так что периодически некоторых блюд уже не было. Для кого, простите, секрет, что "муравьи" уделяют максимальное внимание девчачим столам и только им бесплатно приносят алкоголь из бара? А мы хватаем их за рукав и просим убраться, наконец, на освободившемся столе! Мини бар!!!! Из 10 дней пребывания в отеле мы не жаловались только последних дня три!!! Хорошо, что гэст релэйшн по пути на море))) Почему мы - отдыхающие, вообще в курсе, до какого времени пополняют минибар? Это вообще нормально? Однажды даже после жалобы нам так ничего и не принесли! Я не писала, что иногда не хватало на всех лежаков на пляже! Я не писала про почти полное отсутствие дневной анимации и для детей младше 3-лет! Просто потому, что мы и не рассчитывали на нее! Мы приехали отдыхать за приличные деньги и могли рассчитывать на лучшее! Есть такие же как мы туристы и мы хотим, что бы они знали больше о предстоящем отдыхе! Простите, но ценник у отеля на 5 турецких звезд, а вот сервис на эти деньги не тянет!

13:58 15.08.14

Была в этом отеле в 2013 году, согласна с Ириной про слабую вентиляцию и кондиционер и в номере и в ресторане отеля. По поводу питания тоже согласна, придешь не к началу ужина или обеда, многих блюд нет и никто не собирался пополнять. Считаю отзыв Ирины правдивым.

19:13 19.08.14

На нашем счету много отелей, очень, но ни за один не хочется вступиться так, как за Гранд Хабер. Мы здесь были счастливы семьей!
1. "До моря слишком далеко". Если идти пешком с самого последнего этажа и крайнего номера на этом этаже до выхода из отеля, на себе нести коляску и куда-то постоянно бегущего ребенка, то вы реально запыхаетесь, дойдя до выхода из отеля. Далеко, т.к. пешком, не на лифте. И НА ЭТОМ ВСЕ! Это всего лишь говорит о размерах отеля, но море тут при чем??? От входа в отель до береговой линии через подземный переход - ВНИМАНИЕ! - одна минута 37 секунд, мы замеряли и в подтверждение сняли видео, как мы эту минуту 37 секунд идем пешком с 3-летней дочерью. Ок, заселились вы в Гидрос, например, который рядом с Хабером, и номер вам достался самый дальний от моря. Жалоб ведь не будет, это же первая линия! Вау! А до моря вы идти будете дольше или столько же.
2. Ланч бокс. На инфовстрече с отельным гидом вас предупредят, что здесь не делают ланчбоксы для рано уезжающих. Вместо этого есть ночные супчики с арсеналом других блюд и ранние завтраки. Мы уезжали рано, в 3 ночи зашли выпить кофе. Для нас включили везде свет в ресторане, еда и фрукты стояли ,как вроде бы нас ждали, хотя мы сказали только кофе. Ассортимент не дневной,конечно, но голодными вы не будете.

19:17 19.08.14

3. И вот не понятно нам - почему все всегда жалуются на отдыхе??? Люди, ну почему??? На 7-14 дней приезжают и начинается! Хабер - хорошая 5*! не эконом, не вип, а просто классный отель для семейного отдыха!
Дефицит блюд и мест??? Так кто это создает??? Стыдно смотреть, как толпа бежит ,когда только открывается дверь в ресторан и бегом занимать места, очередь за грилем - все как с голодного края. Горы посуды - ну да, у всех же не все включено, кормят раз в день. Отель при чем? Это туристы сздают такой бардак. А менеджмент хороший, все шуршат, работают - молодцы! Привередам не сюда. Да и в люксовских отелях для таких тоже будут нюансы. Проще смотрите на вещи! Отдыхайте! Всем отличного настроения и будет вам счастье!

15:33 22.08.14

ser77429533 Сергей, турист
22.08.2014 15:29
Мадам Вы что от силы 250 метров.Меня поражает Вам что лень на море по ходить по гулять.Зарядка только на пользу и будьте проще в жизне....а на счёт кроликов да они миленькие . Будьте проще в жизне .

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Sign up