АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Sign up: 15.10.10
Countries, cities: 3 / 4
Reviews: 9
Comments: 8
Readership: 9767
Photos: 46
Отзыв об отеле DAY&NIGHT Connected Club Life Belek (отель был переименован 01.12.19)
Vacation as a With family in
August 2014
01.08.14 - 10.08.14
- Abstained

4

5 accommodation

3 service

4 food

 
Correct review - affects rating

Двоякое впечатление

У меня об этом отеле осталось двоякое впечатление.

Была с мужем и детьми (11 и 1,6 лет) с 01.08.14 по 10.08.14.

Начнем с перелета ( турецкие авиалинии) минута в минуту, хороший сервис на борту и внимательность персонала.

Встреча ( Пегас туристик )- быстро.Разместили только в 14-00 ( большая заполненность отеля). Номер очень странный , если только не списать на дизайн проект-) комната вполне стандартного размера, но туалет и душ за стеклянной перегородкой, которая не доходит полностью до верха. В душе верхний душ , вероятно, подтекает, так как потолок, при использовании душа, приобрел страшную форму и цвет синий. Резинки на дверях санузла отваливаются уже, отсюда протечки на пол номера. Если вы решили сходить ночью в туалет об этом узнают все, кто с вами живет в номере, сделать это " по - тихоньку" нереально. Переодеваться тоже негде в душе мокро всегда, а за перегородкой с раковиной тоже никак ( это резная панель из дсп). В шкафу мне было мало полочек ( распашонки дочи не повесишь на вешалку же). Балкон закрыть было сложно. Номер убирали хорошо, но все время только к обеду. Нас поселили на третьем этаже, часто холили пешком, лифты очень странные, задумчивые и пока ждешь уже спустишься сам.

Главный ресторан на этаже "g" места всегда хватало, еда не пышет разнообразием, понравившаяся индейка гриль приелась за 3 дня. На завтрак, обед и ужин всегда одно и то же. Сейчас много фруктов ( бананы, груши, яблоки, персики, дыни, арбузы, виноград) это спасает положение хоть немного . Напитки надо заказать официанту, который крайне редко сам спрашивал что кто будет или идти на лобби самому, но там очередь и часто то колы нет ( а потом смотришь,а для официанта есть она-((( ) то сока нет, то еще что. Напитки ледяные , осторожнее.Порадовала кукуруза горячая в 17-30 примерно давали у бассейна. В баре у бассейна делали безалкогольный махито.

Территория маленькая, но ухоженная , цветы , беседки . Плюсом отеля всегда можно найти себе шезлонг и на море и у бассейна , не надо вставать в 6 утра и привязывать полотенце. Пляж галька + песок, выходить из моря не очень приятно без спец обуви. Пляж чистый, небольшой. Заход в море - три метра и глубоко. Дети прыгают уморе с понтона, море очень теплое.

Бассейн : вода теплая, многие взрослые и дети отсюда тоже не моют ноги при заходе в бассейн, хотя души рядом и исправны. Много болеющих в отеле ОРВИ и вечно молотящие кондиционеры. Кто едет берите лекарства от Температуры ( ОРВИ 2-3 дня температура под 40, горло, нос и уши -) анамация не сильно запаривается работать, она есть и точка. Мини клуб грязно ( дети приходят с бассейна мокрые, их никто не останавливает ) в песке, кондей опять же шпарит как ненормальный. Часто не было в холодильнике ни воды ни соков для детей( опять же все ледяное всегда). Гест рилейшн делает вид работы, очень милый молодой человек, но по факту ни на что не влияет. Был случай кражи у соседей из сейфа денег ( взяли не все 400 $), на ресепшене долго мялись и не хотели вызывать полицию , спустя 5 часов вроде вызвали . По всем вопросам посылают к тур операторам ( почему- то ). Ресепшен русскоговорящий, но не понравилось то, что когда сдали номер в 12 дня они почти перестали меня замечать, типа ты стоишь у стойки так просто-( попросила забрать наши чемоданы в камеру хранения, вяло ответили, что сейчас заберут , по факту выезжали в 17 из отеля они там так и стояли брошенные. Плюс отеля в том, что он новый , либо надо исправлять ошибки либо скоро из 5 *перейдут в 3*

Фото туриста отеля

Restaurants and bars

Фото туриста отеля

View from the room

Вид из номера

Фото туриста отеля

Entertainment and sports

Горки

Фото туриста отеля

Rooms

TRANSLATE
Added 11.08.14 16:08 (3 496 characters in the review)
Add comment
Complain

15:36 12.08.14

Душ и правда странный очень, у нас вода в ваной вообще не уходила почти и запах не очень был(кислятины).
В ресторане и правда в аппарате, где соки должны быть часто их водой разбавляли или были совсем другие.
Кондишены выключаются, как только вы ушли и включаются только, когда вставлена карта. Поэтому человек который лежит у балкона будет простужаться, часто программа даже блокировалась, т.е. только охлаждение. Почему нет пульта для удобства и возможности его включения при покидании номера остается загадкой.

16:06 13.08.14

У нас тоже была проблема с душем, вода часто до коридора доходила. На ресепшине нам сказали, что это проблема не только у нас( мы сначала подумали, что просто забилось), а как оказалось, строители при строительстве не сделали наклон, поэтому вода и стоит...Соки и правда..пить невозможно, разводной порошок. Кондиционер работал исправно, даже без карточки. А, вот, с лифтами беда, конечно((( мы читали не один отзыв про "замечательные" лифты, но застрянуть там не самое лучшее удовольствие, хотя и быстро вытащили, больше ездить там не хотелось.)

12:30 19.08.14

Добрый день,
Уважаемая kta,
Прочитав Ваш отзыв, мы обнаружили некоторые моменты, которые Вас огорчили.
Нам очень жаль, что наша планировка ванной комнаты показалась Вам не совсем удобной для пользования, хотя наши интерьер дизайнеры старались создать для наших гостей максимально комфортабельные ванные комнаты, фото которых представлены на сайтах, рекламирующих отель. По поводу Вашего замечания о протечке в ванной комнаты, мы немного огорчены, поскольку Вы не сообщили об этой пробреме во время Вашего отдыха. Техник сервис нашего отеля своевременно реагирует на возникшие неисправности и устраняет их.
Неудобства, связанные с работой лифтов вызваны неполадками с электричеством, а точнее: с перегрузкой электростанций, обеспечивающих электричеством часть побережья Белека; а также обрывами на линиях, связанных с погодными условиями (молнии). Наши работнин своевременно справляются с этими неполадками и устраняют их.
Ресторан нашего отеля предлагает широкое разнообразие блюд для наших гостей, а также тематические вечера, на которых наши гости могут попробовать и оценить блюда турецкой и средиземноморской кухни.
По поводу Вашего замечания о кондицинерах в комнатах. Вы вправе выбирать режим, а также температуру работы кондиционера для Вашего комфортного пребывания в комнате.
Ваше утверждение о факте кражи в отеле не обоснована, поскольку эта информация не была официально подтверждена следственными органами.
Вашим представителем, как туриста, в Турецкой Республике является тур оператор. Он представляет Ваши интересы, а также оказывает содействие при решение некоторых вопросов, касающихся Вашего отдыха.
С уважением,
Администрация DIONIS HOTEL RESORT & SPA.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Sign up