АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Sign up: 04.03.14
Countries, cities: 1 / 1
Reviews: 1
Comments: 2
Readership: 886
Photos: 0
Vacation as a With family in
August 2014
31.07.14 - 10.08.14
- Recommend this hotel

4.5

5- accommodation

5- service

5- food

 
Correct review - affects rating

Вчера вернулись из отеля. Пишу отзыв, что называется...

Вчера вернулись из отеля. Пишу отзыв, что называется "по горячим следам". Отдыхали с 31.07 по 10.08. Скажу честно, уезжали из отеля с сожалением. Нам очень понравилось. Были напуганы отзывами, прочитанными накануне отъезда, и ехали с настороженностью. Но негативные отзывы (большинство из них) совершенно не нашли своего подтверждения. Общее впечатление от отеля самое позитивное. Территория - это просто восторг. Мне, совершенно неспортивной, даже захотелось совершать утренние пробежки по этому парку, по такой красотище!!!

Хочу особо остановиться на тех "минусах", которые фигурировали в отрицательных отзывах, и оставить свое впечатление.

Отсутствие свободных лежаков - абсолютная неправда. Лежаки можно найти и в тени под соснами и под тентами (и на песочных пляжах и на травяных пляжах) практически в любое время.

Грязные лежаки - тоже неправда. Лично каждое утро видела как их моют из шланга водой. Правда, потом они мокрые, но на солнце быстро высыхают.

Горы грязных тарелок и неубранные столы - ерунда. Мы завтракали и ужинали в ресторане "Пино", а обедали или в Туркуазе, или в Аларе. И везде официанты старались убирать грязную посуду сразу же, даже не ждали, когда вы совсем закончите есть, а по мере высвобождения грязных тарелок и пустых стаканов. Свободные столики можно найти всегда. Чуть хуже работали официанты на завтраках в Пино, иногда, действительно, столы подолгу стояли неубранными. Но по первой же просьбе подготовить стол, реагировали сразу.

Территорию убтрают очень тщательно. Но, тут есть претензия к самим отдыхающим: они почему-то ленились выбросить пустые банки из под напитков в мусорные горшки, которые есть везде, а оставляли , где придется. Тоже с рюмками - стаканами из под напитков. Везде стоят специальные столики для их сбора. Но отдыхающие, почему-то, оставляли где попало. Это уже от воспитания, а не от недостатка сервиса!!!

Особая благодарность девушке с Guests service Эльмире. У нас возникла в первый день проблема со списанием денег с карты за проживание в отеле. Списали почему-то на 600 евро больше. Я обнаружила это спустя 3 дня, после того, как посмотрела свой счет в банке. Я обратилась к Эльмире с просьбой помочь разобраться. Она сразу же согласилась, прошла со мной на ресепшен. Все выяснила. Работники ресепшена объяснили этот факт проблемой в системе (почему-то система ошиблась не в мою пользу:)). Не знаю, так ли это, комментировать не могу. Но деньги вернули сразу же. Хотели вернуть на карту, но я попросила вернуть наличными, чтобы не терять много на курсовой разнице. И именно Эльмира помогла решить и эту проблему. Огромное ей спасибо. Служба 2001 работает безотказно, все решается очень быстро.

Развлечения в отеле на любой возраст, скучно может быть, только если ты сам этого хочешь.

Из минусов, которые я определила для себя, это высокая стоимость всех дополнительных услуг, не входящих в систему "все включено". Стоимость платных водных видов спорта сильно превышает любые мною виденные цены (в Греции, Италии, Испании, Болгарии, Португалии и тд). 60 долларов за час виндсерфинга без инструктора - это слишком. 180 евро за час массажа - это перебор, поэтому мы платными допуслугами не пользовались, а хотелось.

В целом, я могу рекомендовать этот отель и друзьям, и знакомым. Ну, а то, что есть некоторые "шероховатости", то я еще не видела ни один отель без них. Опыт серьезных путешествий у меня 15 лет.

TRANSLATE
Added 11.08.14 17:31 (3 423 characters in the review)
Add comment
Complain

10:10 12.08.14

Скажите, пожалуйста, как обстоит дело с ротовирусом в отеле? Вы лично видели заболевших детей?

12:11 12.08.14

Радостно за такой отзыв!)) Мне тоже полюбился этот отель, несмотря на "шероховатости". Всем хорошего отдыха!

15:40 12.08.14

Сейчас находимся в отеле, разговоров про ротовирус здесь не слышали, больных тоже не наблюдаем.
А вот по поводу плохого сервиса соглашусь однозначно. На обед нужно приходить к открытию, в противном случае будете стоять у грязного стола и ждать, когда же его уберут для вас, т.к. сотрудников явнo не хватает, это уже претензия к руководству.

15:46 12.08.14

Спасибо за ответ. Собираемся ехать в этот отель и уже наслушались страшилок про ротовирус, гуляющий по всему побережью.

21:48 12.08.14

Добрый день, Елена! В данный момент находимся с семьей в отеле. По прибытию гид сразу предупредил, что купать ребенка в бассейне не желательно, может заболеть ротовирусом. естественно мы при слушались, купали дочку только в море, но стоило нам сходить на обед в детское королевство и вечером температура у нее подскачила до 38,6. Сейчас вторые сутки лежим в номере, сбиваем температуру, пьем противовирусные препараты.

23:04 12.08.14

Елена, у Вас ротовирус или нет? Какие симптомы, кроме температуры? Просто мы и кушали в детском ресторане и купаемся в детском бассейне... В рикси клуб дочь с удовольствием ходит, а они там и купаются тоже, теперь мне самой что-то страшновато.

10:03 13.08.14

Добрый день, Елена!
Помимо высокой температуры ( вторые сутки) сегодня появилась сыпь и зуд по всему телу.
Сегодня утром пришлось обратиться в страховую компанию за врачебной помощью. Ждем приезда врача....
Кстати, вчера вечером около ресторана Пино, встретили родителей, гуляющих с детками разрисованными зеленкой. Из разговора с ними выяснила, что они так же как и мы, подхватили энтеровирус Коксаки.

14:24 13.08.14

Спасибо всем, кто прочитал мой отзы. Елена ,про ротовирус ничего сказать не могу. Моя семья с этой напастью в отеле не сталкивалась. Правда, и детей среди нас не было, сыну 19 лет. Он купался везде, и в бассейнах в том числе, все благополучно. Явно больных я тоже в отеле не встречала, но они и не должны бродить по отелю.
Наш отдых удался. И я желаю всем хороших впечатлений. Если есть вопросы с удовольствием отвечу.

08:42 18.08.14

Скажите пожалуйста, а руководство отеля вообще как-то реагирует на то, что дети подхватывают вирус? Вы к ним обращались? Может им стоит продизинфецировать детские площадки?

14:38 11.09.14

Здравствуйте, уважаемая Nina!

Благодарим за то, что Вы нашли время и поделились своим мнением об отдыхе в отеле Rixos Sungate.

Отель большой, и соответственно гостей из разных стран. Хочется всегда удивить разнообразием услуг и новинками в сфере развлечений и вечерних шоу, занять интересными дневными программами наших гостей.
Очень приятно, что мы смогли сделать Ваш отдых особенным, начиная с регистрации на рецепции, заканчивая сервисом в ресторанах.

Отдельное спасибо за оценку работы сотрудницы нашего департамента Эльмиры!

Будем рады снова видеть Вас и Ваших близких в семье Rixos!

С уважением,
команда Guest Relations
Rixos Sungate Hotel

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Sign up