АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
  • Лента уведомлений
  • My upcoming hotel stays
No status
1223 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
1 comment
Vacation as a couple in August 2014
29.07.14 - 11.08.14
- Recommend this hotel
1.7
  • 1 accommodation
  • 1 service
  • 3 food
Complaint
Doesn't affect the hotel's rating

Отдыхал с девушкой с 29.07 по 11.08 2014 года.В целом все...

Translate

Отдыхал с девушкой с 29.07 по 11.08 2014 года.

В целом все понравилось, кроме сервиса.. Перечислю основные моменты, что не понравилось.

1) при заселении не проводили и даже не объяснили как найти свой корпус. Заселили в 7072. От рецепшена до него пилить и пилить. Это было в 2 часа дня под самым пеклом. В итоге мы бродили, искали, спрашивали у всех подряд где же наш домик. Еле нашли... при всем при этом все еще с дороги одетые в штаны и прочую "тяжелую" одежду. Спустя минут 30 приехал носильщик с нашим чемоданом. Заходит такой довольный, улыбается и ждет когда ему дадут чаевые. В целом сложилось впечатление от сервиса: ничего делать не хотят, а чаевые просят НИ ЗА ЧТО!

2) у нас была сломана трубка от фена в ванной комнате. На рецепшен подошли, сказали о проблеме. Администратор ответил "Окей". И все! Он даже не записал номер комнаты. Мы ему говорим мол номер то не хотите узнать, он спросил какой номер. Мы сказали номер комнаты, но он его даже не записал никуда. В итоге к нам так никто и не пришел и моя девушка обломалась с сушкой волос.

3) уборка номеров. Уборщики работать абсолютно не хотят. Постоянно делают намеки на бабло. Нигде ничего не протирали, полы ни разу не мыли, кровать ни разу не меняли, только заправляли иногда. Менял полотенца. И то, только когда ему скажешь что пора уже. Бумагу туалетную тоже забывали класть. И каждый день была такая картина: стук в дверь. Я открываю. Он говорит: "убраться надо?". Я говорю "да". А он в ответ "давай завтра?". Я говорю "Сегодня". Он мне опять завтра, завтра завтра еще раза три стабильно говорит. И так реально каждый день... Как то раз дали ему шоколадку "Аленка", так он взял ее, даже не улыбнулся и спасибо не сказал. И убираться по другому не стал. Только менял полотенца и максимум заправлял постель...

4) муравьи в комнате. Они попросту везде.

5) Wi-Fi. Это просто звездец! Телефон может видеть вай фай, но он тупо не подключается к нему, скорости не хватает зачастую даже для отправки сообщение "в контакте" и Вибере.

6) По поводу еды. Не знаю чем, но мы в последние 2-3 дня отравились и страдали диареей. ОБА! Ничего нигде не покупали, кушали только в отеле. Так что спиртуйте себя интенсивнее.....

На этом минусы закончились. Все остальное очень понравилось, территория и т.д. Расписывать не буду, думаю тут и так много отзывов о плюсах. Вернулся бы туда еще раз? скорее всего да, т.к. выбор хороших отелей в Египте оставляет желать лучшего...

Оценка сервисов отеля автором

1.8 Services and maintenance quality
  • 1.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 4.0 Animation
  • 1.0 Polite and attentive staff
  • 1.0 Work of reception
4.5 Suitable for a holiday
  • Business trip
  • Family vacation with children
  • With friends
  • Couple
  • If you only need to spend a night
  • 4.5 Party
  • Quiet
4.4 Beach
  • 3.0 Comfortable number of holidaymakers
  • 4.5 Beach infrastructure
  • 5.0 Comfortable sea enterance
  • 5.0 Beach cleanliness
Children services
  • Infrastructure for children
  • Children animation
  • Food for children
5.0 Location convenience
  • 5.0 By beach
  • By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • Cafes, restaurants, shops
  • By places of interest
2.5 Rooms
  • 4.0 Room air conditioning
  • 1.0 Room cleaning
  • 3.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 2.0 Room soundproofing
4.3 Hotel infrastructure
  • 4.0 Hotel safety
  • 4.0 Restaurants and bars
  • Comfortable parking
  • 5.0 Territory maintenance
Added: 11.08.2014 19:34
Статус отзыва: Complaint - Doesn't affect the hotel's rating 2 495 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

15:17 16.08.14
Добрый день,
Благодарим вас за отзыв и сожалеем, что несмотря на то, что вы готовы вернутся к нам в отель и " В целом все понравилось", у вас сложилось негативное впечатление от отдыха в нашем отеле.
На ресепшене отеля есть Центр по работе с гостями, куда Вы можете обратиться с любыми проблемами для более быстрого их решения. Все упомянутые выше проблемы решаемы и сожалеем, что не смогли вам вовремя помочь.
Просим обратить внимание, что чаевые всегда даются по усмотрению гостей, и никто не вправе просить или требовать их от гостей.
Все комментарии и замечания были переданы руководству отеля и обязательно будут учтены.
С уважением,
Центр по работе с гостями
Useful review
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (2 332) Previous rate Next rate All author's reviews (2)
Роман
Russia
Krasnoyarsk
Проверенный аккаунт
Турист
Sign up: 11.08.2014
  • Countries, cities: 2 / 2
  • Hotels: 2
  • Reviews: 2
  • Photos, videos: 1
  • Comments: 0
  • Readership: 2 453