АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Sign up: 11.08.14
Countries, cities: 1 / 1
Reviews: 1
Comments: 4
Readership: 834
Photos: 0
Отзыв об отеле Tour Khalef Marhaba Thalasso & Spa (отель был переименован 01.12.16)
Vacation as a couple in
August 2014
27.07.14 - 09.08.14
- Recommend this hotel

4

4 accommodation

4 service

4 food

 
Correct review - affects rating

Нормальный отдых в отеле

Итак, в Тунисе мы уже были, в мае год назад. Поэтому к поездке готовились заранее. В этот раз мы были с 27.07 по 09.08. Купили тур у "Библио-Глобус"(большое спасибо что он не обанкротился во время нашего пребывания). Перелет задержали на час. По прилету(очередь на паспортный контроль реально достает, особенно люди, стоящие одни, а занимающие места для 6-ых членов семьи). Не занимайте место в очереди на паспортный контроль где есть арабы, застрянете на 20 минут, и заранее заполните иммиграционную карту, не забыв себе сохранить оторванный квиток, он нужен будет для обратного рейса.

Принимающая компания встречает вас в аэропорту и провожает к автобусам, но они отравляются при полной загрузке и неизвестно сколько времени это займет(пока все пройдут контроль и получат свои вещи, примерно 40 минут) так что проще взять такси за 65 динар и доехать до отеля самим за пол часа, что позволит не стоять в очереди на заселение.

На основе отзывов мы выбрали номер в корпусе Талассо Престиж, нам достался 3-ий этаж, номер 1302. Номером и видом с балкона остались довольны. Кровать, после просьбы, быстро сделали двойной, посредством натягивания простыни на две кровати. Из минусом номера, в Талассо корпусе при вынимании карты выключаются все розетки и кондиционер. Мы не спрашивали дополнительную карту на ресепшн, возможно нужно спросить. Интернет в номере не работает и необходимо идти в коридор или в лобби. Личные вещи и украшения, почему-то только моей жены, расскладывали по своему усмотрению, зачем не понятно ). Уборка нормальная, оставляли денег пару раз один два динара, воду приносили постоянно, в итоге при выезде скопилось 4 бутылки.

О еде и напитках : ассортимента еды хватало всегда, мясо было ПОСТОЯННО в разных вариантах, и как его было не найти - не понятно. На ужине в первый вечер мы попросили принести бутылку вина на столик, на что официант сказал что это нельзя, но на третий день, поняв что лучше быть с деньгами чем без, приносил нам бутылку вина и украшал столик цветами без напоминания за пару-тройку динар.

Также есть описанный уже многими ресторан "а ла карт". Полная лажа, еда из той же столовки, где вы каждый день и питаетесь и полностью портит впечатление о тунисской кухни.

В отель, сразу после Рамадана, начали заселятся местные, вели себя культурно, проблем с ними не возникало.

Наш гид от компании, Юля, на вопросы не отвечает, ничего не знает и она по ее словам, - "дико устала". Хочу обратить внимание руководства "Библио-Глобус", отправте Юлю наконец-то домой, пусть отдохнет.

Территория отеля небольшая и проигрывает отелю Ель Кзар, где мы были в прошлый год. С улицы вы не попадаете сразу на территорию отеля, а должны пройти мимо Мархаба отель и теннисных кортов.

Бассейн у отеля один, очень маленький, и всегда переполнен людьми. Пляж относительно чистый, лежаки : все занимают с самого утра, 6.20(привет Мария), кстати этим страдают далеко не только русские, а и немцы и англичане.Наблюдали семейку русских с годовалым ребенком, которые занимали лежаки с утра, а приходили только на час максимум за целый день. Я занимался спортом по утрам и заметил что только Тур Халефе все лежаки заняты к семи утра, больше нигде такого нет.

Море и пляж : все было прекрасно, медуз ни разу не видели(видимо мы были одни такие), море, когда спокойное, то у берега плавает много мусора, при волнах все уходит.

В баре на пляже наливают бесплатно(если вы взяли все включено естественно) только пиво и газированные напитки, у бассейна можно взять вино и т.д. Есть и платный бар.

СПА : были два раза, дорого и не всегда качественно, узнавайте заранее о том кто вам будет делать массаж, хамам - полный отстой.

Анимация : вечером устраивает программы, караоке, танцы, конкурсы, лотереи. Мы не участвовали, столик можно найти всегда, главное иметь желание. Обычно мы заказывали кальян(5 динаров) и напитки.

По поводу экскурсий : в этот раз мы сьездили в "Колизей" и на мыс с "дегустацией вина" - не стоит туда ехать. Вам навязывают экскурсию на целый день с посещением такой-то хрени(как то : фабрика ковров, старая мечеть, "финикийские" развалины) которая никому не интересна. Порадовал гид, рускоязычный араб, который рассказал реально о жизни в Тунисе с точки зрения местного.

Заказали также поездку на квадрациклах, она не состоялась по причине опоздания встречающей стороны. Мы были предупреждены о возможном опоздании, но прождали более 40 минут и никто не приехал. Деньги вернула та же Юля без вопросов.

В день отъезда(надо сказать что мы зарегистрировались на рейс за 30 часов, на сайте перевозчика), мы заранее договорились с таксистом о трансфере в аэропорт. Прибыв на место, то есть до автобусов из отелей, мы избежали очередей и "геммороя" на регистрацию и паспортный контроль, что опять-таки позволило избежать огромных очередей в Duty Free.

ПС : планируйте свою поездку заранее, учитывайте особенности страны, почитайте отзывы об отеле на разных сайтах, мы это сделали и остались ВСЕМ довольны. Очень странно было читать некоторые отзывы, такое чувство что мы были не в одном отеле в одно и тоже время, а разных параллельных вселенных. Не понятны нытики ищущие недостатки во всем, приехали отдыхать - так отдыхайте. Не забывайте о чаевых, вы покупали поездку не у официантов и небольшое вознаграждение значительно улучшит комфорт и отношение к вам.

Настоятельно рекомендуем вам посетить ресторан "Escargot". Отличная еда, прекрасный сервис, поверьте человеку живущему уже десять лет во Франции, такой ресторан у нас еще поискать надо.

TRANSLATE
Added 11.08.14 20:51 (5 561 characters in the review)
Add comment
Complain

21:52 11.08.14

Я не нытик, но отель отвратительный, чаевые всегда оставляли и не по 1 динару, но обслуживание было плохим. Только уборка была на 5+.
Если Вам понравилось мясо из столовки, то мне лично понравился ужин в аля-карте. Это дело вкуса.
Попрошу не "наезжать" на тех, кому не понравилось, видимо, у Вас более лояльное отношение к таким вот 4-кам, где ползают тараканы (на трипадвизоре оставляла фото, здесь из-за ошибки "ушли" только 3 фото), по утрам из корзин армия муравьев выбегает, придёшь чуть позже - стола чистого не найдёшь, про соотечественников я вообще молчу, а бармен удивлялся, что как это - мы русские и не заказываем водку!
Ужасное впечатление от отеля. Теперь зареклась ехать в Тунис (раздражает мусор везде, о чем нас не предупредили), в пляжные 4-ки и в сезон.

23:54 13.08.14

Мария, вы пишите одно и тоже в своих комментариях. Мы уже поняли, что отель вам не понравился. Но смиритесь уже и с противоположными мнениями.

22:31 14.08.14

Ирина, не нравится - не читайте. Я ж Вас не заставляю...

21:36 15.08.14

Мария, я же не зря вас упомянул, вы, простите, квинтэссенция "этих самых русских соотечественников".
1. Как было не найти мясо? Вы куда смотрели? В корзинку с кексами и на стол с десертами? Еще раз пишу, мясо было ПОСТОЯННО.
2. Стол вам забыли украсить к празднику? Так какого вы заказывали украшение стола где-то на стороне, а не у своего официанта? Нам без вопросов украшали стол каждый вечер. Зачем вы стояли в очереди к обощным блюдам? Подошли и взяли, очереди(и то небольшие) были только к горячему.
3. Ресторан вам понравился? Как?!!! Ведь тот же самый кус-кус был в столовке, и все что вам предлагают в ресторане, делают в столовой.
Вы "нашли" для себя ресторан у бассейна? Так он никуда и не девался, не знаю о чем вам рассказывал гид...

22:11 15.08.14

Женское мнение :
Я не имею особых претензий ни к отелю и ни к сервису,кроме своей личной невнимательности, ни в чем не могу упрекнут персонал, благо мой муж франкоязычный и мы легко решали все вопросы. А если я общалась с торговцами, то знание английского и итальянского языка позволяло свободно, с юмором и вежливо общаться со всеми. По поводу талассо в отеле, могу однозначно сказать, что в Италии, лучше и качественней.

10:20 16.08.14

Если для Вас та подошва, что подавали под названием "мясо" - и есть мясо, то я умываю руки, кабан был пересолен, рыба отвратна. В первые два дня я не нашла мяса - зачем мне придумывать? Насчет официанта - ну уж извините, несообразительная, в других отелях всё легко решалось через ресепшн. Кус-кус был вкусен, не спорю, я и не говорила, что его нельзя было найти в столовке.
В общем, если вам понравился отель и страна - милости просим, я лучше переплачу, но поеду в следующий раз в отели Митсис 5* в Греции, больше на эксперименты с арабскими странами я не согласна.

13:45 16.08.14

Правильно, вам туда! А вот и отзывы подоспели об этом "прекрасном" месте : TopHotels

13:17 17.08.14

Нет, в этот отель мы не собираемся. Теперь выбираем между Митсис Алила (Родос), Митсис Блю Домс (Кос) и излюбленный нами Митсис Лагуна (Крит).

21:27 17.08.14

"Bon chance" : TopHotels

23:50 17.08.14

Я в курсе этой истории. Мы были в этом отеле, это потрясающее место, а люди с шизой и дома могут встретиться.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Sign up