Для Абхазии - прыжок выше головы
Приветствую. Совсем недавно вернулись, жили в Алексе в конце июля - начале августа. Отдых понравился.
Это явно лучший отель в Гагре. Я бы особенно порекомендовал его тем, кто едет в Абхазию в первый раз (как правило со смешанными чувствами, начитавшись "страшных" отзывов). По крайней мере, в Алексе вы будете уверенны, что:
- горячая вода и электроэнергия к вашим услугам круглосуточно, а не по расписанию
- заявленные бесплатные услуги останутся таковыми в течение всего времени проживания
- вернувшись в номер с экскурсии (с рынка, пляжа, прогулки и т.д.) вы обнаружите все ваши ценные вещи и деньги в том же количестве, в каком вы их оставили
Признаться, я, обладая некоторыми "инсайдерскими" знаниями о функционировании HoReCa как системы, а так же имея очень хорошее представление о современной Абхазии, был очень сильно (и приятно) удивлен, что там появился подобный отель. Просто не думал, что это возможно.
По поводу скептицизма в некоторых отзывах, оставленных ранее: не оставляет ощущение, что люди слабо представляют себе, куда они собираются. Абхазия - это не только озеро Рица, Гагрипш, Пицунда, "лодочки" и т.д. Это еще и толком не восстановленная республика, расположенная в субтропиках, это очень высокая влажность и как следствие индивидуальная реакция вашего организма в период акклиматизации. Указанные "отравления" в Алексе - это не интоксикация, это временная "растерянность" вашего организма. Конкретный пример: у жены было небольшое недомогание, симптомами напоминающее отравление, у меня не было, несмотря на то, что ели и пили одно и то же. Кстати, после посещения кабинета медсестры, к нам пришли и на всякий случай еще и номер прокварцевали.
В общем, советую людям, заплатившим "как за Грецию", все же интересоваться страной. Мягкий средиземноморский климат вам в Абхазии никто не "включит", сколько бы вы не заплатили.
И еще: прислушивайтесь к тому, что вам говорят. Об опасности употребления продуктов, купленных с рук у пляжных торговцев, говорилось всем гостям прямо при заселении. Впоследствии, находясь на пляже, сам не раз наблюдал, как коробейники обращаются со своим товаром - мужик, торгующий рыбой, присел отдохнуть и пообщаться с коллегой, продающим выпечку. Связка с таранкой в это время валялась неподалеку прямо на гальке, где ходят люди и собаки, а в нашем случае - еще и обезьянка-фотомодель )))
Размещение.
Здесь ничего нового не добавлю. Добротные, чистые номера. Все, за что вы заплатили, будет. Фотографий на сайте навалом, они соответствуют реальности.
Питание.
Оно действительно несколько однообразно (если сравнивать с отелями дальнего зарубежья), но, насколько я понимаю, это та самая золотая середина в соотношении "цена/качество". Это отельеру в каком-нибудь Кемере для смены меню достаточно включить компьютер и воспользоваться предложениями от огромного количества профессиональных субъектов HoReCa. Сами понимаете, что в Абхазии поставщиков, гарантирующих качество и бесперебойные поставки, можно пересчитать по пальцам. Руководство отеля, судя по всему, старается сделать так, чтобы мнимые отравления не превратились в настоящие.
Персонал.
Человеческий фактор никто не отменял. Поверьте, иногда вам может не понравиться обслуживание даже в президентском люксе в Дубае. Но мы ни с надменностью, ни с хамством, ни с вымогательством не сталкивались. Скорее наоборот - люди явно пытались сделать больше, чем обязаны. Один из конкретных примеров: мы однажды минут на сорок опоздали на ужин с экскурсии. Тем не менее нас накормили. Разумеется, шведку ради нас никто не выставлял, но вынесли огромное количество "из того, что осталось". В следующий раз мы уже предупредили, что можем опоздать, и нас заверили, что все равно накормят (так и произошло). Ощущения, что мы кого-то этим напрягли, не было.
Подобное отношение дорогого стоит, так держать. Главное - не растерять подобный настрой в дальнейшем.
Пляж, территория.
Пляж галечный, галька разнородна. Входить в море голыми ногами с непривычки не очень удобно. Выручают перфорированные калоши для плавания, продающиеся недалеко от входа в отель по 250 руб.
Есть некоторое лукавство в определениях. Собственного пляжа (в истинном значении этого слова) у отеля нет. Есть участок (не огороженный), занятый днем лежаками, которыми бесплатно пользуются гости отеля. В общем, в закрытую для посторонних территорию пляж не входит. Зато в нее входит небольшой садик со скамейками, беседками и бассейном с рыбками. Саду еще расти и расти, но уже получается довольно симпатично - финиковые и банановые пальмы, олеандры, кипарисы и другие замечательные растения, постоянный уход за которыми очень заметен.
Интернет.
В номере (мы жили на 4-м этаже) сети практически не было. Более-менее нормальное покрытие только в лобби, но, как здесь не раз говорилось, соединение часто обрывается, приходится постоянно переподключаться. С чем это связано и можно ли как-то улучшить не знаю, ибо не специалист. Короче, кино онлайн вы вряд ли посмотрите, но проверить почту и ответить на письмо в принципе реально. Не без труда, но у меня все же получилось сделать онлайн регистрацию на обратный рейс, а девушка на рецепшн любезно согласилась распечатать мне с флешки посадочные талоны.
Анимация.
Тут объективную оценку я дать не смогу - детей с нами не было, а на тематические вечеринки мы не ходили. Этого добра нам хватает в Москве. Предпочитали погулять ночью по городу или посидеть у моря или в садике.
Негатив и навеянное им пожелание.
На мой взгляд, самое "слабое" место - забота о гостях отеля на пляже. Как уже было сказано, постояльцы получают лежаки бесплатно, но парень, следящий за их локализацией на определенной территории, сдает их вообще любому подошедшему за 150 руб/шт. Согласован ли этот бизнес с руководством отеля неизвестно. Судя по всему - согласован, т.к. этот молодой человек действует в открытую, разве что ценники не вешает. Но даже это можно (и нужно) делать с умом. Все-таки гости отеля - преимущественно семьи и люди, потребляющие услуги определенной ценовой категории и заплатившие прежде всего за комфорт.
Чтобы не быть голословным - конкретный пример. За день до нашего отъезда у "смотрителя лежаков" одна компания купила 4 шезлонга и расположилась под навесом. Оказалось их в общей сложности человек 10 (детей и взрослых примерно поровну). Извиняюсь за приблизительные количественные оценки, но приглядываться к ним было просто неприятно. Думаю, вы понимаете, что люди эти оказались из тех, кто приходит на пляж на весь день с рюкзаками еды и выпивки. Часам к двенадцати дня взрослые уже не очень могли контролировать собственную громкость в общении (водка+пиво+жара) и так весь пляж узнал, что прибыли они двумя машинами, у тети Зины понос, живут они у кого-то в частном секторе, платят за это "бешеные 300 руб." за человека, а завтра осчастливят своим визитом пляж в Новом Афоне... Ну и куда же без этого чудного аромата вареных яиц. Съели они их штук пятьдесят. Окурки, разумеется, тушились и швырялись тут же на гальку под ногами, несмотря на стоящую в пяти метрах урну. Люди с браслетами были просто вынужденны перетаскивать свои лежаки и своих детей подальше от этой компании.
В общем пожелание такое: научите, пожалуйста, сотрудников, работающих на пляже, основам фейсконтроля, чтобы не продавали лежаки всем подряд, и все будет замечательно. Если уж нет возможности реализовать на пляже систему допуска (как на прилегающей к отелю территории), то сделайте хотя бы так, чтобы постояльцы отеля чувствовали там какое-то преимущество перед остальными. В конце концов люди за это заплатили, поскольку в каждом описании отеля пляж позиционируется как "собственный".
Спасибо всем, кто причастен к функционированию отеля, за наш отдых. Мы обязательно вернемся (если получится, то на ноябрьские праздники).
Полное описание нашей дебютной поездки в Абхазию здесь: http://abhazia-stranadushi.ru/viewtopic.php?f=34&t=74
Оценка сервисов отеля автором
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}