АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Sign up: 12.08.14
Countries, cities: 2 / 4
Reviews: 2
Comments: 3
Readership: 4683
Photos: 48
Vacation as a couple in
August 2014
02.08.14 - 11.08.14
- Do not recommend the hotel

2.3

3 accommodation

1 service

3 food

 
Correct review - affects rating

Не могу порекомендовать

Доброго времени суток!

Третья поездка в Шарм, на этот раз остановились в Novotel Palm с 02.08.14 по 11.08.14.

Заселили в нормальный номер сразу, без каких-либо "вымогательств".

Для себя выделили только два плюса, к сожалению: это песчаный вход в море (также есть кораллы, можно полюбоваться красочными рыбками) и бесплатный бар как на пляже, так и у бассейна (подают газированные напитки, соки, местный алкоголь).

Основные минусы: старые номера (трещины на стенах/ потолках), плохое кондиционирование (стоят древние климатические установки: в определенных частях комнаты холодно, в других - духота и жара), плохой сервис в номерах, очень однообразная кухня (в т.ч. практически полное отсутствие фруктов).

1. Рецепшен.

Если Вы не говорите по-английски, иногда могут возникать сложности, т.к. на рецепшн есть только один немного говорящий по-русски сотрудник. Если его нет, то предложат задать все вопросы по телефону, предварительно набрав номер.

2. Ресторан.

Я бы назвала это советской столовой, только чуть хуже. Буквально за день до нашего приезда открыли "ресторан" непосредственно в "Novotel Palm", до этого же постояльцы "Пальма" ходили кушать через дорогу в "Novotel Beach".

Сравнивая с прочими отелями разнообразие блюд равно нулю; если вы приезжаете недели на две, то кушать все это изо дня в день станет невмоготу. Например, на обед или ужин в качестве гарнира могут предложить рис + два вида макарон или рис + два вида картофеля - и Ваши проблемы, если Вы не едите ни то, ни то.

Выпечка, как и везде в Египте, неизменно вкусная.

Из фруктов за 10 дней постоянно были дыня и финики. 2 раза груши, 1 раз бананы.

В "ресторане" грязно.

Если хочется покушать в относительно спокойной обстановке, есть столики на улице - там гораздо чище и обслуживание лучше, чем внутри "ресторана". НО чревоугодничать при 38-40 градусах жары, честно говоря, сложновато ))

3. Бассейны.

На территории "Novotel Palm" 4 бассейна: 1 для малышей, 1 "подростковый", 2 для кого угодно. Бар расположен только у центрального бассейна.

Также есть 1 бассейн на территории "Novotel Beach".

Открываются они в 9 вечера (по факту плавать можно начинать около 09:30), закрываются ориентировочно часов в 18:30 - 19:00

4. СЕРВИС В НОМЕРАХ - УЖАСНО!

Такого д*рьма не встречалось еще ни разу. Если это называется уборкой, то я, возможно, дельфин.

Заселившись в номер обнаружили, что балкон грязный: пол заляпан чем-то липким, как и стол, т.е. его не убирали после предыдущих гостей. За время нашего пребывания его так ни разу и не мыли.

После первой ночи оставили 1$, получив за него... Заправленную постель.

Полотенца и постельное белье первый раз заменили ПОСЛЕ 3-ЕЙ НОЧИ! При том, только после того, как все это добро мы скидали на пол и написали записку о том, что было бы неплохо это заменить. Заменили, ура.

Да, постельное белье нам больше не меняли ни разу. С полотенцами получше - 4 раза после этого.

На 5-й день нашего пребывания в Шарме, поехали на сафари. После чего смыв с себя весь песок и пыль, он осел на полу и стенках душа. И вся эта прелесть так и "жила" с нами до конца отпуска. Т.е. ДУШ НЕ МОЮТ СОВСЕМ. В т.ч. раковину, стекла душа и зеркала.

СЛИВ в душе.

Ванную комнату Вы не затопите только в том случае, если будете принимать душ не более 10 минут. В противном случае будьте готовы организовать в данной комнате бассейн.

Слив в туалете. А слив ли это вообще? %))

Прошу прощения, справив маленькую нужду, необходимо постоять и подержать кнопку слива минуты 2, чтобы хоть часть "ненужного" унесло вдаль канализационных труб.

Если говорить о более серьезных походах в уборную, то запаситесь терпением минут на 15, чтобы "удалить ненужное" (таким образом туалеты работают по всему отелю: у рецепшн, у ресторана, у бассейна).

В один из дней у нас закончились купюры по $1, оставили $2 в надежде, что наш номер будет сверкать чистотой, из полотенец накрутят красоту, ну или как минимум отмоют душ от песка или заменят постельное белье.

Ага, ЩАС! Нам заправили постель и протерли пол.

На следующий день не оставили ни бакса - заправили постель, НО не поставили питьевую воду (каждый день на номер выделяется 2 бесплатные бутылки питьевой воды). Не уроды ли?! С проблемой воды столкнулись не мы одни, как оказалось (если не оставлять чаевых).

После этого перестали оставлять деньги. Воду можно и в баре взять. Хоть коробку )

___

Может нам просто не повезло, потому что был огромный наплыв туристов и персонал не справлялся.

5. Выезд.

Сдача номеров до 12:00 (браслеты срезают сразу же).

Если Ваш самолет позже, можно продлить время - каждый час 10 евро за номер (не за человека). Нам этого сделать не удалось - все номера наперед были заняты, пришлось ждать у рецепшн.

6. Интернет.

Бесплатный вай фай у центрального бассейна. В ресторане рядом он уже не ловит, т.е. пользоваться только на улице.

Иногда с трудом функционирует вай фай на пляже.

На рецепции интернета нет - это огромный минус, если Вы один и выселились в 12:00, а трансфер только вечером. Сидеть на палящем солнце, конечно же, плохая затея.

В номерах вроде интернет возможен, лежат роутеры. Ценой не интересовались.

7. Анимация.

Проходит через день у центрального бассейна: танец с юбками, танец живота, песни под гитару (под фанеру), девушка без фанеры.

8. Отдаленность от Наама Бей.

Около километра. Пройти можно вдоль дороги, если Вас не будут раздражать постоянно сигналящие и мигающие автомобили такси.

Вариант два - пойти по променаду (проходит вдоль линии пляжа). Там очень влажно и душно вечером/ ночью, но мы отчаянные - ходили.

ВЫВОД.

Я однозначно не вернусь в этот отель и вряд ли порекомендую его кому-либо (по крайней мере как 5*, как его представили нам).

Не смотря на большую зеленную и ухоженную территорию сами номера и сервис в них отвратительный. В конце концов, ночуем мы в номерах, а не под пальмой на улице и хочется спать в чистой постели и вытираться свежими полотенцами.

Да, там очень много ящерок.

Периодически они оказываются в номере (значит, много щелей, что они туда попадают). Я лично очень боюсь подобной живности, поэтому, для меня это опять же это огромный минус. Если отдыхать без мужчины - ловить их некому.

В общем, если ехать туда тысяч за 15/чел., то может и нормально. Но если платить больше или гораздо больше - никогда и ни за что!

Фото туриста отеля

Rooms

Живность в номере

Фото туриста отеля

Hotel territory

Дорога к номеру

Фото туриста отеля

View from the room

Вид из номера

Фото туриста отеля

Restaurants and bars

Фото туриста отеля

Beach

Пляж

Фото туриста отеля

Beach

Море, пляж

Фото туриста отеля

Hotel territory

У центрального бассейна

Фото туриста отеля

Hotel territory

TRANSLATE

Olga rated hotel services

4.0 Services and maintenance quality

3.7 Suitable for a holiday

4.0 Beach

Children services

3.0 Location convenience

2.5 Rooms

4.8 Hotel infrastructure

View all
Added 12.08.14 23:17 (6 421 characters in the review)
Add comment
Complain

15:30 13.08.14

С вышеизложенным отзывом соглашусь полностью, за исключением трещин в номере, нам такого увидеть не удалось, а в остальном все верно. Возможно, мы отнеслись к этом с нисхождением так, как цена нашей поездки не превышала 35 000 рублей за неделю отдыха.

11:26 14.08.14

Добрый день, Оксана!

Возможно Вам повезло больше нашего, т.к. Вы были там чуть раньше.
В момент нашего прибытия в "Новотель" также заселилось огромное кол-во местного населения и большая часть внимания персонала была уделена именно им (особенно это было заметно в ресторане и у бассейна во время позднего обеда).

Я бы подумала, что мы как-то не так общались с персоналом, но нет: каждому улыбнулись, с каждым поздоровались. Итог все равно тот, о котором писала выше..

Браслеты в 12:00 срезали не только у нас, но и других постояльцев, что выезжали в тот же день (но выезд из отеля у них был позже - в 17:00).

Относительно грязи в столовой - понятие относительное; кто как это воспринимает...) Когда под столами лежат оброненные ранее куски еды и крошки на столе - не особо приятно в "этом" завтракать/ обедать/ ужинать.

21:52 14.08.14

Что за бред???? Что за претензии по поводу питания? Вам дома, что шеф повар элитного европейского ресторана готовит изысканные обеды и ужины ??? Сходите хоть раз в подобный ресторан и посмотрите стоимость такого ужина, а потом прикиньте, во сколько вам обойдется недельное или десяти дневное питание такого уровня!!!! За 30 копеек покупаете тур все включено, а требования как будто у вас индивидуальный отдых премиум класса!!!!
А по поводу смены полотенец, на полочке возле умывальника есть четкая записка- если хотите, чтобы вам заменили полотенца, бросьте их на пол! Или оставьте их висеть, если планируете пользоваться ими еще!!!! Это правила, действующие во всем мире!

21:55 14.08.14

А воды и соков в отеле хоть залейся- в баре у бассейна и на пляже неограниченное число подходов и зачем вам вода в номере????? Есть же бар в номере, один раз за пребывание вы можете его осушить полностью

22:00 14.08.14

Меньше пафоса, больше позитива, господа отдыхающие!!! Это Египет!!!! И отдых все включено, а не отель на лазурном берегу за 10 тыс $ за ночь!!!! Складывается такое ощущение, что вы только и искали, что косяки в отели! Ну плоховатый слив в туалете, ну нажмите несколько раз, что сразу истерить???!!! Ну не нравится качество уборки, попросите лично уборщика убрать еще раз, они ходят в оранжевых рубашках и никогда не отказывают в помощи!!'

22:18 14.08.14

Доброго времени суток, Светлана!

Хочется отметить, что тут никто кроме Вас не "истерит". Так что спокойнее, пожалуйста, если чье-то мнение разнится с Вашим.
Мною было описано сугубо мое личное мнение на счет данного отеля.
И отправляясь в Египет априори невозможно ждать отдыха "премиум класса", на мой взгляд.

Бар, где есть все что душе угодно - это очень здорово, но вода в номер ПОЛАГАЕТСЯ ежедневно.

Отдохнули мы, замечу отлично, т.к. Вы и сами отметили "больше позитива".
Мною, повторюсь, описано мнение ОБ ОТЕЛЕ И СЕРВИСЕ в нем (чему и посвящен сей ресурс), т.к. доводилось бывать в 4* с гораздо лучшим уровнем сервиса в (том же Шарме).

22:32 14.08.14

Столько шума из-за 2 бутылок воды!!! Аха-ха-ха!!!! Видела я некоторых таких отдыхающих, фи-фи-фи!!!! Вы очень смешная, Ольга!!!! Я так тоже один раз начиталась подобных отзывов и поехала с тяжелым сердцем, а оказалось, на самом деле это все мелочи, ни сколько не влияющие на качество отдыха!!! Не вводите читающих в сомнение, нормальный отель и нормальный сервис для Египта!))))

23:47 14.08.14

у меня складывается впечатление, что дозволенно писать только положительные отзывы )

Светлана, мне не понравился отель по многим факторам, которые перечисленные в отзыве (читайте чуть внимательнее).
Думаю, кто собрался куда-либо ехать, все равно поедет и составит свое собственное представление о посещенном месте.

Спасибо за такое количество бурных эмоций, но наш с Вами диалог совершенно не по-делу.

00:20 15.08.14

Аха-ха-ха))))

15:50 16.08.14

Отдыхали в этом отеле c 7/06 по 19/06.2014. В Египте не первый раз, этот отель понравился больше, как ни странно именно сервисом. Особенно перевод через дорогу (своего рода развлечение). А для туристки из Москвы скажу именно по поводу туалета (раз уж она затронула эту тему), нужно УМЕТЬ смывать - это осуществляется двойным нажатием на кнопочку, и все ненужное улетит с достаточной скоростью, Вот и все проблемы.

13:23 19.08.14

Браво, Евгений!!!!!

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Sign up