АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Sign up: 13.08.14
Countries, cities: 1 / 1
Reviews: 1
Comments: 0
Readership: 599
Photos: 0
Vacation as a couple in
July 2014
19.07.14 - 06.08.14
- Do not recommend the hotel

2

2 accommodation

2 service

2 food

 
Correct review - affects rating

Испорченное свадебное путешествие

19.07-06.08.2014

Полетели с мужем в свадебное путешествие за положительными эмоциями и отдыхом, а получили массу негатива и разочарования.

Ресепшен (заселение)

Мы хотели бы оставить денег в паспорте сразу за 100% хороший номер, но регистрация проходила не стандартно, бегал "посыльный ресепшена" собирал паспорта, сыграло чувство недоверия и поэтому мы решили не класть деньги, а в случае чего заплатить непосредственно админу ресепшена. Единственное что мы успели сказать, что нам нужен хороший номер. Подхватив наш чемоданы "посыльный" повел нас в номер. Номер вызвал у нас непонимание где мы находимся и глубокое удивление, номер тесный, мебель не пахнет а "воняет" стариной, потолок осыпается, душ тесный (в нём можно только стоять не совершал никаких движений) , мыло, шампунь, гель для душа ( что всегда предоставляет сервис 4*)- этого всего не было, отсутствовал сейф (что было очень неудобно), цветовая гамма комнатки "убила" на повал белые стены и атрибуты комнаты окрашенные в "страшно" серый цвет, вообщем комната нагоняло чувство тоски и желание убежать. Растерявшись от того, что такое вообще бывает, дали посыльному 2 $ - чем он был крайне не доволен, сказал, что очень мало, и номер у нас хороший и поспешил удалиться, чтобы "дать знак" своим.

Мы пошли на ресепшен, чтобы поменять номер( предлагая хорошую доплату)но получили отказ, мест нет, обращайтесь к гиду, далее полнейшее игнорирование при обращении к ним .

Потратив 2 дня на вопрос о смене номера уже при помощи гида, нам все же поменяли номер(бунгало), но прежде чем отдать ключи над нами хорошо поиздевались: приходите через пол часа номер еще не готов, приходите через 40 мин там не работает кондиционер, словом говоря нам сново пришлось обращаться к гиду, ключи мы получили (за номер ничего не доплачивали по рекомендации гида) бунгало ничем не отличалось, бонусом как для молодоженов были две раздельные кровати.

Питание.

Извините за грубость, но это не ресторан, а жральня!

Посуда грязная!!!!на ободке кружки прилипший таракан, по стенам так же умело передвигаются тараканы, еда отвратительная, картофель сырой, кислый, мясо жесткое,меню изо дня в день повторилось, то что было не доедено в обед к ужину превращалось в другое блюдо, словом отвратительно и безобразно!

Разочарование в русском народе, люди вели себя как Аборигены , делали очередь в жральню что бы не остаться без еды, лезут без очереди, толкаются, пихаются, наваливают в тарелки так что всё с нее сыплется, фу- это просто ужас!

Мы ходили всегда кушать к открытию, потому что , если придти позже вокруг поддонов и тарелок с едой будет расшвыренна вся еда. Фрукты!?-что это? Была фруктово-гнилая " толчонка из дыни и винограда.

Также нам "очень повезло"- был египетский праздник и арабы съехались отдыхать, им было отданна вся доброжелательность персонала, арабы обслуживали в барах без очереди и чувствовали себя очень хорошо.

Море.

Это единственное чем пришлось порадоваться, пляж хороший, вход в море отличный.

Общее впечатление.

Отсутствие положительных эмоций, отвратительный сервис, ужасное отношение персонала ( особенно ресепшен), деньги выброшены на ветер!

Отель однозначно тянет на 2*, но никак не 4* не обманывайте людей!

Пожелание (рекомендация)

Уволить персонал ресепшена за не профессионализм , и присвоить отелю уровень 2*, чтобы люди знали куда едут!

TRANSLATE
Added 13.08.14 13:21 (3 408 characters in the review)
Add comment
Complain

16:24 17.08.14

Уважаемый,гость!
Нам грустно читать, что Вы не смогли насладиться своим отпуском в нашем отеле.
Ваш отзыв переведен и передан администрации отеля.
По всем вопросам Вы можете обратиться по адресу marketing@sindbadclub.com

23:02 17.08.14

По вопросу заселения в номера. Я так поняла это у них вообще отдельный бизнес! Они изначально отдают плохой номер, а потом самиже за дополнительную плату предложат другой.Причем можно, я поняла по отзывам, и поторговаться как на рынке!!!Выбор номеров надо досконально решать у туроператора еще до выезда,чтобы потом не торговаться на ресепшене.Что лично я и сделала и мне дали то за что я платила.

19:56 18.08.14

Согласен с Вами. Был в данном отеле 4 раза. Последний раз запомнился на всю жизнь! В жизни больше не поеду в эту помойку. Бардак. Русских просто в столовой не замечают. Хотите испортить отдых,добро пожаловать САРАЙ БИЧ СТОЛОВУЮ 2*

10:41 19.08.14

Уважаемый,Сергей!
У нас к Вам убедительная просьба описать более подробно Ваш отдых в нашем отеле.
Хотелось бы увидеть конкретное описание когда, где и чем Вы остались недовольны.
Заранее благодарны.

18:19 19.08.14

Нет у них никакого отдельного бизнеса по номерам, за что заплатили в то и въехали, без всяких дополнительных плат. Было клубное все включено. Жили на втором этаже, правда номер без балкона, что не огорчило. Я до сих пор вспоминаю этот отель как что то приятное. Персонал всегда был приветлив и все вопросы, если они возникали, решались быстро и без бакшиша. Улыбаться не пробовали?)

02:11 22.08.14

Алена в точку про улыбаться!!!
Ребята Вы на отдыхе, расслабьте резинку на трусах.
Улыбайтесь! Уступайте! Здоровайтесь! Это работает.
Честно, видел пафос многих персонажей. Ну как минимум депутаты Совета Федерации:-)
Всем хорошего отдыха и не слушайте бред)

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Sign up