Отель не для русских туристов.
После отдыха в этом отеле, захотелось оставить отзыв.
Отдыхали семьей, я, жена и двое детей (22 и 9 лет). У нас были оплачены два номера стандарт. При размещении, попросили на ресепшене два номера рядом, договорились за 20 евро и две шоколадки, поселили во 2-ом блоке, сказав нам при этом, что это номера "полу-люкс". При получении ключей от номеров, я стал свидетелем разговора нашей (русской) туристки с менеджером - её поселили в 9-ом корпусе. Её претензия заключалась в том, что она оплатила отель 5-ть звезд, а 9-ый корпус находится в самом начале отеля. и она считает, что это территория отеля Sharm Resort 4*. Ей показали карту отеля и сказали, что она не права, но для себя я подумал, что она просто ни чего не доплатила, вот её и поселили в самый дальний угол территории отеля. При прибытии в номера - "полу-люкс-ом" там были только кровати с большими матрасами, и вполне приличная для Египетских отелей мебель. Вместо ванны - душевая, отгороженная тканевой шторкой, своим размером, номер, нас не удивил - обыкновенный стандарт. Мы с семьей не первый раз отдыхаем в Шарме и на такого рода мелочи, как "впарить" обыкновенный номер за самый "люксовый" - не сильно обращаем внимание.
Дальше мы начали обращать внимание на то, что персонал отеля не сильно желает общаться с русско-говорящими туристами. И это не только наше мнение. В первый день, я хотел взять пару гамбургеров в баре (Shish) рядом с пляжем пока дети и жена купались в море. После моего вопроса у управляющего "где можно взять еду?", он показал мне дорогу в главный ресторан на ресепшен. На мой вопрос "почему я не могу здесь покушать?", он начал делать вид, что не понимает по русски и продолжал показывать рукой в направлении выхода, при этом предлагать мне пройти в главный ресторан на ресепшен. Мне это сильно не понравилось, и я на английском спросил "почему я не могу взять здесь еду для моих двух детей?", после этого он спросил "а где дети?". Я сходил на пляж за женой и детьми, и все вчетвером мы пришли в этот бар. Нас посадили за столик, но официант подходил в первую очередь к "не русско-говорящим" посетителям. И даже когда он к нам соизволил подойти, начал принимать заказ, рядом сели туристы из Австрии - и официант тут же, забыл про нас, и начал принимать заказ у них. В завершении всего - ребенку (9 лет) принесли ром-колу, вместо просто колы.
На протяжении всего отдыха был заметен постоянный игнор русско-говорящих, пиво в баре на пляже - русскому в пластиковом одноразовом стаканчике, для иностранца - находился стеклянный ПИВНОЙ бокал. Хотел взять три пива - не дали, только два. Я прошу - "водка-спрайт" - опять же наливают водку в пластиковый стаканчик, а спрайт нальёшь, мол сам,... для иностранца - и стакан стеклянный, и водка-спрайт со льдом, и соломинка. Мы познакомились с парой из Австрии, так что сильно не расстраивались на счет количества и качества напитков принесенных из бара на пляже - мы ходили к бару вместе с Генрихом ;))), но наблюдать на этот игнор - приходилось.
Очень нам понравилось в баре на пляже BBQ, официанты и заказ приняли достойно и терпеливо (жена с детьми долго выбирали рыба или кальмар), и напитки выносили по мере их окончания в стаканах, в общем с удовольствием оставили им по два доллара, молодцы.
Официант REDA в баре, где вечером проходит детская дискотека - тоже молодец. И за наличием напитков в бокалах следит, и по-шутить может.
Еда в основной столовой - однообразная, но если сравнивать с отелями где мы были - то твердая "тройка" (у нас были примеры и по-хуже). Вино было только красное, помидоров и огурцов - было очень мало, сладостей - тоже маленький выбор, из фруктов - финики (которые наверное собирают с пальм растущих на территории отеля), яблоки и виноград. Сейчас можно было бы мне написать, что "голодными не остались", но я хочу напомнить, что это отель позиционирует себя как пять звезд...мы перед этим были в отелях 4*, но там на ужин было и красное и белое вино, и разнообразие в блюдах тоже присутствовало.
Теперь о последнем дне нашего пребывания в отеле.
Когда на пляже дают полотенца в обмен на карточки - спрашивают номер комнаты и что то отмечают в своих распечатках. В последний день я поменял карточки на полотенца, разместились на лежаках рядом с местом выдачи полотенец (рядом бассейн где днем играют в волейбол, аниматоры проводят водную аэробику). После второго посещения моря (мы все вместе ходили купаться) - мы обнаружили, что у нас пропало одно полотенце. Рядом соседи все как лежали, так и продолжали лежать, ни кто ни куда не уходил (дело было до обеда). Мы начали спрашивать соседей, все в основном были англо-говорящие туристы, в общем та публика, которой это полотенце и даром не надо было. Мы с женой подошли к тому сотруднику который выдавал нам полотенце и в принципе был в десяти метрах от наших лежаков. Объяснили ситуацию и спросили - не его-ли помощники взяли наше полотенце? То, что человек поменялся в лице и сразу стал "не понимать по русски", можно не писать - это было ожидаемо. Мы ему объяснили на английском. Когда пытались узнать его имя и имена его помощников - он и по английски не стал понимать. Мы попросили его привести менеджера, а сами пошли купаться на море. Старшая дочь осталась рядом с вещами и наблюдала как в течении пяти минут поменялся весь состав сотрудников - кто выдавал полотенца и кто ему помогал. Когда мы меняли полотенца обратно на карточки - нам дали четыре карточки в обмен на три полотенца....молча, и ни где не отмечая. Потом мы догадались, что в их распечатке наверное была обозначена дата нашего вылета и нас хотели "развести" на 100 Египетских фунтов в последний день пребывания в отеле.
С таким настроением, что нас хотели "развести", мы пришли в номер, подумали, и решили посчитать - а сколько у нас в номерах полотенец? ведь нам выезжать из отеля завтра в 6 утра, и если обнаружится, что чего то не хватает, то уборщика искать ни кто не будет и нам придется заплатить. Посчитали, и выяснили, что по одному маленькому полотенцу не хватает в каждой комнате. Так как это было около пяти вечера - мы ещё успели найти нашего уборщика номеров REDA. Который тут же перестал понимать по русски, а когда мы с женой перешли на английский, приглашать менеджера и т.д. - он начал суетиться и принес все недостающие полотенца. В процессе словесной перепалки он умудрился обозвать мою жену на русском языке, и в присутствии дочери. Так как изначально мы не настроены были на какие то конфликты, тем более на отдыхе, я попросил его закрыть рот и закрыл дверь в номер.
Но отвратительное чувство испорченного настроения - переполняло. Мы пришли на ресепшен и попытались изъяснить суть конфликтной ситуации, с недостающими полотенцами в номере и т.д. И опять произошло "чудо" - все на ресепшене перестали понимать по-русски. Но тут нам на помощь пришел наш гид Шериф (Библио Глобус). Он им на арабском объяснил очень популярно и доходчиво. При этом мы просто не ожидали такой помощи и реакции от нашего гида - СПАСИБО ему огромное.
В итоге перед женой приносили извинения и менеджер этого уборщика, и самого уборщика вернули на работу и он извинялся, и управляющий дневной смены - тоже вернулся на работу и принес извинения. Потом были извинения в виде тарелки фруктов в номер, но как говорится - "осадочек" от отеля остался.
Мы не привередливые в отдыхе, не жмемся оставить пару долларов на чай за хорошее отношение или обслуживание, не ожидаем в комнатах идеальной уборки, лебедей и т.д., мы ездим в Шарм к морю, к кораллам, к рыбкам - это прощает все недостатки.
Своим отзывом хочу предупредить будущих туристов в этот отель, что бы были готовыми к подобного рода "разводов" и отношениям в этом отеле. (С нами такое было впервые). Не надо стесняться жаловаться не персонал.
Менеджерам отеля - если Вам не приятно принимать русско-говорящих туристов, то зачем продаете нам туры в Ваш отель?
Для модераторов - отдыхали с 5 по 12 августа 2014г, Туроператор Библио Глобус, номера ваучеров 634463457 и 634463486 номера в отеле занимали 2147 и 2148.
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (33)
Приветствуем Вас из отеля Sharm Plaza!
Позвольте поблагодарить Вас за то что потратили время и оставили свой отзыв. Ваше мнение очень важно для нас!
Мы приносим извинения за доставленные неудобства и обязательно учтем все замечания.
Все Ваши замечания будут переданы нашим менеджерам : менеджеру по уборке и директору баров и ресторанов отеля, которыми будут приняты соответствующие меры.
С Уважением,
Елена,
Гест релейшн отеля Sharm Plaza.
P.S. Гест релейшн отеля, Елена - какой Светлане Вы приносите извинения???
Берите делюкс или супериор, в 8х виллах ванна есть, если кому надо.
Насчет полотенец, ни разу за 9 посещений Египта их не считали у нас в номере, да и на пляже не пропадали. Возможно недоразумение, вопрос ведь решился.
С едой, разумной чистотой, с напитками и т.п. в мае проблем не было. Персонал был очень вежлив, чаевые приветствуются.
А вообще странные претензии, всё по-мелочи, больше на придирки похоже.
90% отдыхающим отель нравится, ну а всем не угодишь.
Почитайте ещё отзывы к Sharm Resort 4*, там более адекватные отдыхающие пишут.
Мы этот Новый год встречали в Club El Faraana Reef 4*, у нас были соседи, которые отдыхали в этом отеле (Faraana) летом (т.е. на кануне), так они с голодухи за шавермой бегали к заправке каждый вечер , и сами были в шоке от того как стало "голодно" в этом отеле, который им так очень понравился летом. Так что все меняется, и цена тоже. Последние два года мы планируем на отдых бюджет 100 тыс, и прекрасно вписываемся в него. А то, что Вы в начале мая купили так дешево тур, так это просто не сезон...Вы за ещё меньшие деньги сможете купить тур в начале декабря или с середины января.
"Вопрос решился" с пропавшим полотенцем??? - у меня нет желания в свой отпуск "играть" в Шерлока Холмса, что бы выводить на чистую воду обслугу отеля - сами стащили полотенце, а когда поняли, что "не прокатило" - молча вернули карточку.
Мы тоже не считали ни когда полотенец в номере, но вот такое случилось. Мой отзыв - не придирка к отелю, а личное впечатление от отеля.
Я понимаю, что после моего отзыва - отель не закроется и будет так же принимать туристов.
Я поделился тем, как мы провели там отдых, может это кого то и обережёт от неприятностей, так как сами постоянно читаем отзывы перед выбором отеля для отдыха.
Сергей, если есть возможность, то лучше поменяйте отель.
Скажу только, что в мае он понравился всем, и нам, и соседям по пляжу. Недостатки были небольшие, но ими можно пренебречь. В Shish я вообще не ходил, мне хватило главного ресторана.
Приняли решение все таки ехать.
В любом случае,если будут какие то проблемы,на уши поставим и администрацию отеля и тур. оператора. Деньги за гостиницу я заплатил ему,ему разруливать конфликты.
А ежели кто то из персонала нехорошим словом обзовет жену....
ЫЫ,я,ему ооочень сильно не завидую)))
На самом деле,поживем увидим,судя по отзывам мы уже знаем что ждать от персонала и на что обращать внимание....Может не так страшен черт как его малюют)
По номерам оказывается есть нюансы. У вас был номер 2147, а у нас 2247, т.е. непосредственно над вашим. Но у нас была большая ванна, а не душ за шторкой. Мне, когда давал деньги на ресепшен, подтвердили, что будет балкон и ванна.
Цель какая?
Это я про тот отзыв, который написан сегодня и ещё не проверен модератором.
Этот не проверенный ещё отзыв написала моя супруга, но в менее коректной форме - так как она тоже турист, то имеет право. Надо будет - ещё и дочь напишет. А Вы продолжайте тролить и продвигать Ваш отель Шарм Плаза.
С нетерпением будем ждать Ваших отзывов об отдыхе.
Мы впятером ездили с друзьями, но отзыв я один написал от имени всех))
Жаль что информации от вас новой нет, немцы, полотенца, стаканы, рестораны и т.д.
Тролить - это про вас.
Так что новой информации для Вас - пока нет.
А Вы обратили, что "мене продвинутые" участники сайта чем Вы, которые отдыхали в этом отеле - разделяют мое мнение, об отношении к русским, и об "пятизвездочной" столовой?
А про разницу в цене могу сказать: господа из каких городов летим? В России как и во всем мире города с разным уровнем жизни (ну, не сильно,+/-) поэтому и цены разные..