АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Sign up: 13.08.14
Countries, cities: 3 / 3
Reviews: 3
Comments: 0
Readership: 2943
Photos: 0
Vacation as a couple in
August 2012
10.08.12 - 24.08.12
- Do not recommend the hotel

2

2 accommodation

2 service

2 food

 
Correct review - affects rating

Пансионат

Спасает отель пляж и безумно красивая природа вокруг. Зелено, чисто, волшебное море... Море действительно чистое, спокойное, теплое, удобный заход в воду. Пляж аккуратный, рядом с гостиницей, оборудованный, места хватает всем.

Но существуют недостатки, после которых совершенно не хочется возвращаться в эту гостиницу. Общее впечатление, что никто не хочет вкладываться в это прекрасное место, а просто выжимают из "старушки" последние соки. Во-первых, это морально устаревшее здание, построенное по подобию советского пансионата. Ремонт тут периодически делают косметический, чтоб не придирались туристы. Несколько лифтов не способны справляться с толпой туристов в час пик. Можно стоять минут 15, потом в душном лифте тесниться с толпой таких же удушенных жителей верхних этажей. Кондиционер работает в своем режиме, в зависимости от настроения.

Бассеин грязный, жестко пахнет хлоркой. Просто невообразимо.

Номера достаточно просторные, удобные. Все необходимое есть. Убирают неплохо. Мы люди аккуратные, поэтому у нас было одно пожелание- менять полотенца каждый день. Как-то упорно горничные не хотят это делать. Последним вариантом было- кинуть на пол. При этом они подняли полотенце и повесили его сушиться на балконные перила, где птички справляют большую нужду. При вежливой просьбе поменять полотенца, мне ответили, что у них нет чистых. Каждый решает для себя- важно это или нет.

Вопрос еды здесь тоже интересный. Она вроде как есть в разнообразии, но вроде как выбрать для себя сложно через дней 5 что-то новое. У нас были завтрак и ужин. Завтрак нормальный, разнообразный. Мне кажется, можно любому человеку что-то выбрать, если не планировать за завтрак съесть дневную норму) Булочки, кашки и тд... Варят греческий кофе. Но ужин- это шоу для сильных. Очереди за арбузами, сладким, платные напитки. Выбор мяса и рыбы тоже невелик. Впервые в жизни за 4 евро (чашка) мы пили дешевый пакетированный чай из грязных чашек. Найти официанта-тоже надо постараться. Их мало, они зашиваются, бегают и не успевают, если что-то попросить, могут нести до часа. Все навалено. Мазахисты, которые ездят в эту гостиницу каждый год говорят,что когда здесь отдыхали в-основном немцы, все работало четко и питание было на уровне. А для непритязательных рускоязычных туристов и так сойдет. Есть еда, которая своим видом намекает на отравление.

Если нет желания есть в гостинице -напротив пиццерия. Там выбор небольшой, но перекусить пиццей можно. Можно взять машину или такси и доехать до маленькой деревушки рядом. Там море ресторанчиков. Но тогда какой смысл оплачивать ужины в гостинице? или опять тратиться на транспорт?

Представители Музенидиса всегда в гостинице готовы помочь- это, действительно, плюс. Стоит отметить. Экскурсионная программа достаточно обширная и интересная. Но гостиница не оправдывает свою звездность и затраченных денег. Пишу 2 года спустя, потому как есть возможность сравнить, переоценить и дать реальную оценку.

TRANSLATE
Added 13.08.14 22:36 (2 965 characters in the review)
Add comment
Complain

14:34 14.08.14

Спасибо, что не оставили свой отзыв раньше. Мы прекрасно отдохнули в этом отеле в 2014 году.

17:00 14.08.14

Анна, какое то уж больно позднее у вас зажигание. Еще бы лет 10 подождали и написали бы на "свежую голову".

20:21 14.08.14

Бесполезный, никчемный отзыв

01:37 23.08.14

Отзыв адекватный. Полностью поддерживаю. Отдыхала там в 2013. Единственный плюс это пляж и море.

16:00 16.01.15

Уважаемая Анна, здравствуйте! Для начала хотим Вас поблагодарить, что нашли время и оставили отзыв о Вашем отдыхе в данном отеле и нашей стране в целом. Руководство нашей компании очень внимательно отслеживает мнение туристов об услугах и сервисе, которые предоставляем мы или наши компаньоны в лице отелей.
Позвольте оставить комментарии:
Отметим, что актуальные фото здания имеются на нашем официальном сайте (http://www.mouzenidis-travel.ru/hotel/pallini-beach-hotel). Действительно, администрация прикладывает максимум усилий для поддержания отеля в максимально комфортном для отдыха гостей состоянии, при необходимости проводятся реновации и ремонты. Сожалеем, что здание не соответствовало Вашим ожиданиям.
Отметим, что жалоб на работу кондиционера не поступало. Заметим также, что в отеле имеются номера Bungalow с персональным кондиционером. Поэтому в случае, если гости предпочитают отдыхать не в основном здании, они могут заранее бронировать номера данной категории.
Относительно бассейна отметим, что он чистится в соответствии с установленными санитарно-техническими нормами, соответственно, уровень хлора в воде в пределах нормы.

16:01 16.01.15

По поводу полотенец отметим, что на нашем официальном сайте заявлена смена белья раз в три дня (http://www.mouzenidis-travel.ru/hotel/pallini-beach-hotel).
К сожалению, трудно прокомментировать Ваши слова о том, что есть еда, которая своим видом намекает на отравление, так как не знаем, что именно Вы имели в виду. Естественно, приготовление блюд производится в соответствии со всеми необходимыми нормами, из свежих продуктов и подается в чистой посуде. Сожалеем, что у Вас сложилось подобное впечатление о еде в данном отеле.
Отель Pallini Beach одновременно готов принять более 1000 гостей. Время открытия ресторана для всех одно. По этой причине, избежать очередей, к сожалению, очень сложно. Поэтому рекомендуем подходить на завтрак/ужин на 20-30 минут позже открытия ресторана, когда очередей уже нет. Хотели бы отметить, что питание в отеле полностью соответствует категории гостиницы. Pallini Beach предлагает питание по системе полупансион, при которой согласно международным правилам в стоимость включены завтрак и ужин (напитки за ужином за дополнительную плату). При этом администрация отеля непрерывно работает над расширением меню ресторана.

16:02 16.01.15

Отдельно хочется поблагодарить Вас за теплые слова в адрес сотрудников нашей компании. В любом случае, мы рады, что общее впечатление от отдыха у Вас осталось положительное. Со своей стороны постараемся учесть и исправить все минусы, отмеченные Вами и, конечно, ждем Вашего возвращения в Грецию. Смеем Вас заверить, что огромная база отелей, с которыми мы сотрудничаем по всей Греции, позволит подобрать для Вас вариант, который будет удовлетворять всем Вашим требованиям и пожеланиям.

С уважением,
Лидия Параскевопулу
Руководитель отдела Контроля качества

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Sign up