АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
  • Лента уведомлений
  • My upcoming hotel stays
No status
10 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
Отзыв об отеле Cesars Resort (отель был переименован 01.10.23)
Vacation as a in August 2008
01.08.08 - 15.08.08
- Abstained
3.7
  • 3 accommodation
  • 4 service
  • 4 food
Correct review
Affects the hotel's rating

Ездили в Цезарь с двумя детьми, поэтому развлечениями...

Translate

Ездили в Цезарь с двумя детьми, поэтому развлечениями интересовались мало. Все, что заметили из "ультра" - свежевыжатый сок по утрам. Теперь по пунктам:

1. Размещение. Ездили с МаксиТур. Сразу рассадили по автобусам и первыми привезли в отель. Приехали после 14, расселили за 10 минут. Без денег. Номер маленький, все очень аскетично. Санузел тоже очень мал. Мебель деревянная, выкрашенная черной краской. Мрачно. Окна тоже деревянные, старые, никакой звукоизоляции, выходили на начало базарчика. Каждой ночью в час с шумом закрывали роллеты, а в пять утра в микрофон "ревел" мулла из соседней мечети. Чтобы добраться до моря или ресторана, необходимо сначала подняться по лестнице, потом спуститься, с детьми неудобно. Кондиционер работал нормально, карточку, которая включает электричество, сразу отцепили от ключа и оставляли в гнезде. Приходили в прохладный номер. Море бывало чистым и прозрачным, с рыбами, а бывало и грязным, с мелкими водорослями.

2. Питание нормальное. Мясо, курица, рыба были всегда. Гарниры - рис, макароны, картошка - тоже каждый день. Фрукты - арбузы, дыни, персики, сливы, апельсины. Соки только на завтрак, потом "юппи". Слышала о случаях отравлений, саму это миновало. Единственное, что не ела - это различные салаты с большим количеством "заправки". Были случаи использования вчерашней еды, но ведь можно это и не есть. Свежее есть всегда. На завтрак - очереди за омлетом и блинчиками, можно было и 20 минут отстоять. Но когда ребенок хочет блинчик - будешь стоять. В барах у бассейна и на пляже всякие лепешки, пончики и фастфуд.

3. Убирали в номере нормально. Вешаешь табличку "не беспокоить" - тишина, придут позже. Белье, правда, поменяли только 1 раз за 12 дней, но когда ребенок разлил фанту на простынь - сразу простынь сменили. Напитки приносили не каждый день. Полотенца - хоть каждый день новые. В ресторане полное самообслуживание, жаловаться не на кого. Вобщем, никакой навязчивости, особых нареканий нет.

Отель средненький, если Вы не переплатили за путевку и нет больших ожиданий - стОит ехать.

Added: 11.09.2008 14:35
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 2 046 characters in the review
All reviews of the hotel (1 760) Previous rate Next rate
Ольга
Unverified Account
Турист